Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Российские грузовики станут "чище"

 

Российские грузовики станут "чище"

 

 

На рынке грузовой автотехники наблюдается заметное оживление, связанное с постановлением, подписанным в сентябре председателем правительства РФ Михаилом Касьяновым. Текст постановления гласит, что с 1 декабря 2002г. будет запрещен ввоз в Россию грузовых автомобилей и автобусов с дизельными двигателями, не соответствующими требованиям экологической безопасности. Суть изменений состоит в том, что прекратится выдача одобрений типа транспортного средства на грузовые автомобили и автобусы, оснащенные дизельными двигателями, экологические характеристики которых ниже требований международного стандарта "Евро-1" (содержание в выхлопных газах оксидов углерода - не более 4,9 г/кВт.ч, углеводородов - не более 1,23 г/кВт.ч, оксидов азота - не более 9 г/кВт.ч).

Введение нового экологического стандарта не стало сюрпризом для производителей грузовых автомобилей - еще 1 января 2001 года Госстандарт РФ утвердил экологические нормы "Евро-2".

загрузка...

 

 

Однако в силу того, что отечественные предприятия оказались не готовы сделать такой шаг, Госстандарт выдавал временные разрешения на производство двигателей и автомобилей "Евро-0" и "Евро-1". Согласно принятой правительством РФ концепции развития автомобильной промышленности России, с 1 января 2004 года предполагается переход на стандарты "Евро-2", а с 2008 года в стране будут производиться грузовые автомобили и автобусы только с двигателями уровня "Евро-4".

Утверждение стандарта "Евро-1" повлияло и на обстановку на рынке грузовых автомобилей. Новые, более совершенные двигатели требуют соответствующего обслуживания, в то время, как большинство станций техобслуживания рассчитано на старую технику. Поэтому дилеры предлагают новые для этого рынка решения, позволяющие клиентам выбрать оптимальный вариант покупки грузового автомобиля и дальнейшего его обслуживания. Одним из таких дилеров является компания "Автодин", которая более восьми лет успешно работает на рынке автомобильной и тракторной техники и сегодня по праву входит в число лидеров, являясь официальным дилером заводов МАЗ, САТ, ВТЗ, ВГТЗ, САП, ЯМЗ, ПААЗ, ЛТЗ, ЯЗТА, БЕЦЕМА.

Значительная часть ассортимента "Автодина", представлена моделями МАЗ, который в отличие от КамАЗа не стал изначально делать ставку на "Евро-1", так как в связи с концепцией развития автопрома, принятой правительством РФ, использование автомобилей стандарта "Евро-1" будет запрещено уже с конца 2003 года. В нынешнем году МАЗ прекрасно справился с поставленной задачей и довел выпуск грузовиков уровня "Евро-2" до 30 % от объема выпущенной продукции. На сегодняшний день МАЗ является признанным лидером в ряде сегментов рынка, например, в секторе магистральных тягачей, в этом направлении ему нет равных. Дилеры делают ставку на то, что серьезные покупатели, ориентированные на будущий рост, предпочтут покупку техники МАЗ стандарта "Евро-2", перешагнув через стандарт "Евро-1", усиленно предлагаемый сейчас другими производителями. Например, Правительство Москвы уже приняло решение о закупке только той техники, которая соответствует стандарту "Евро-2".

По словам представителей компании "Автодин", в настоящее время в основном реализуется продукция стандарта "Евро-0". В наличии так же имеются машины с "Евро-1" и "Евро-2" - первые предлагаются в основном по цене аналогичных машин с двигателями "Евро-0", цена на стандарт "Евро-2", безусловно, немного выше. Список техники МАЗ с двигателями стандарта «Евро-1»:

- МАЗ-533702-044
- МАЗ-533702-045
- МАЗ-533702-020
- МАЗ-533603-021
- МАЗ-533603-020
- МАЗ-533603-040
- МАЗ-555102-020
- МАЗ-543203-020
- МАЗ-630303-045

Повышения цен на новые улучшенные автомобили МАЗ с двигателями стандарта «Евро-1» не произошло, они остались прежними – такими же, как и при стандарте «Евро-0»!

Для покупателей легковых иномарок стало почти стандартом получать гарантии дилеров в несколько лет. Первой ласточкой на рынке грузовых автомобилей стала гарантия компании "Автодин" на “союзный”МАЗ. Собственная гарантия «Автодина» на любую грузовую технику производства Минского автозавода составляет теперь 3 года или 60000 км пробега. С введением нового срока гарантии цены на автомобили остались на прежнем уровне. Несомненно, что эта услуга, в первую очередь, будет востребована теми покупателями МАЗа, которые не имеют собственной ремонтной базы - малыми предприятиями и индивидуальными предпринимателями.

Гарантия 3 года – это не единственный вид услуг, почерпнутый компанией из практики обслуживания легковой автотехники. Так, с апреля 2002 года компания "Автодин", предлагает услугу trade-in – прием подержанных автомобилей в зачет стоимости новых. Подержанная техника, полученная по схеме trade-in, проходит тщательную диагностику, капитальный ремонт и получает гарантию компании "Автодин", . После такой подготовки автомобиль становится весьма привлекательным по цене и качеству для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий, не имеющих возможности приобретать новую технику.

Еще одно преимущество «Автодин» - в сервисном центре компании создан отдел технического контроля (ОТК). То, насколько качественно сделан ремонт, теперь дополнительно проверяется независимым контролером и подтверждается штампом ОТК. Для клиентов сервисного центра введение еще одного уровня проверки - это гарантия качества. С другой стороны, такое нововведение стимулирует механиков, непосредственно выполняющих ремонт, к еще более ответственному подходу к своей работе. До этого момента ни один из московских сервисных центров, специализирующихся на обслуживании грузовых автомобилей, не создавал службы контроля за качеством.

В настоящее время многие говорят о внедряемой практике проведения ТО-1000 в качестве предпродажной подготовки автомобилей МАЗ. ТО-1000 представляет собой перечень регламентных работ, которые нужно произвести после пробега 1000 км. Так как расстояние между Минском и Москвой приблизительно равняется 1000 км, то, следовательно, после перегона техники наступает момент, когда необходимо произвести определенный перечень регламентных работ, установленный руководством по эксплуатации техники для этого пробега. Очевидно, в связи с этим, некоторые дилеры в последнее время декларируют предоставление бесплатной услуги ТО-1000, включая ее в предпродажную подготовку. На наш взгляд, это является ничем иным, как рекламным трюком. Дело в том, что если добросовестно выполнять все работы, следуя «инструкции по эксплуатации», то стоимость этих работ и расходных материалов будет столь высока, что ни один дилер не возьмет на себя такие расходы. Следовательно, некоторые фирмы самопроизвольно сокращают количество работ, не выполняя ТО-1000 в полном объеме. Поэтому когда слышите о бесплатном ТО-1000, проверяйте, насколько производимый перечень работ совпадает с инструкцией по эксплуатации.

Более подробную информацию о компании "Автодин" можно найти в Интернете по адресу www.avtodin.ru, где кроме получения новостной, технической и ценовой информации можно скомпоновать заказ и отправить его менеджеру по продажам, который незамедлительно вышлет клиенту предложение.

Похоже, что с покупкой МАЗа стоит поторопиться – до вступления «Евро-1» в силу осталось всего ничего.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российские грузовики станут "чище"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3921 - читать


Российский автопром – ждем новых инвесторов

В 2004 году в России начнут выпускать еще одну иномарку стоимостью менее $10 тыс. Речь идет о развертывании производства на Елабужском автомобильном заводе (ЕлАЗ) в Татарстане. По словам генерального директора ЕлАЗа Равиля Зарипова, к началу 2004 года будет определен стратегический инвестор, который и вложит деньги в производство автомобиля.

» Американскии автомобили - 3698 - читать


Мировая премьера гибридного грузовика Toyota

Японский автомобильный гигант, компания Toyota обнародовала первый в мире грузовик, оснащенный гибридной силовой установкой. По заявлению компании, этот грузовик наиболее экологически безопасный. Он имеет до 50 процентов лучшую экономию топлива, чем традиционно оснащенные грузовики эквивалентной вместимости.

» Японские автомобили - 2401 - читать


Nissan Teana, Toyota Camry: Российское басё

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana, Toyota Camry Посмотреть другие фото (8) Марки «Тойота» и «Ниссан» россияне знают ничуть не хуже, чем японцы имена знаменитых борцов сумо. Живые легенды и национальные герои существуют не только в единоборстве, насчитывающем 14 веков истории...

» Японские автомобили - 3164 - читать


Toyota Mark II: Toyota Марковна на российских дорогах

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Хозяин этого Mark II эксплуатирует эту машину около двух лет. До него с 2000-го у машины в России было два владельца.

» Японские автомобили - 6683 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Российские грузовики станут "чище"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru