911 Millennium может по праву считаться "самым-самым" Porsche, когда-либо выпущенным фирмой. В стандартную комплектацию "тысячелетнего" все возможные и невозможные опции серийных "Порше" плюс эксклюзивное исполнение. Полный привод, уникальная расцветка автомобиля (окраска вручную несколькими слоями для каждой машины), кожаный салон определенного тона, передняя панель из темного клена и система Porsche Communication Management.
Начинка машины включает датчики котроля износа тормозных дисков и давления в шинах, "умные" подушки безопастности (в том числе боковые, собственной разработки Posche), которые не раскроются полностью, если впереди сидит ребенок или кресло пустое. Конструкция корпуса рассчитана на максимальное поглащение удара при столкновении. На каждый автомобиль устанавливается золотая пластинка, на которой выбивается номер машины.
PCM - встроенная навигационная система GPS, включаемая уникальным кодом, данным владельцу машины. Для тех стран где PCM не доступна, 911-й оснащается hi-fi стереосистемой и пакетом устройств, необходимых для подключения мобильного телефона стандарта GSM.
Привод регулировки положений кресел (с трехточечными ремнями повышенной безопастности) на 911 Millennium позволяет запомнить три возможные персональные установки, включая выбранную конкретным водителем регулировку зеркал. Еще одна встроенная система позволяет автоматически подключить электронную систему боковой поддержки, регулировки жесткости кресла(!), а также подогрев сидений для водителя и пассажира. Помимо этого есть возможность оформить интерьер салона в спортивном стиле. В качестве прочих аттрибутов 911 Millennium указаны круиз контроль, климат контроль, изменяемая тонировка лобового стекла, маршрутный компьютер, CD чэйнджер с DSP (Digital Sound Processing), задний стеклоочиститель, иммобилайзер, система безопастности ("сторож"), оригинальный трехспицевый руль, и дверные замки в виде эмблемы 911-го.
Краткая спецификация (данные производителя)
Двигатель:
Шестицилиндровый 24-х клапанный, с водяным охлаждением, ЕЕМ (Electronic engine management - Motronic ME7.2)
Расположение - в ряд.
Рабочий объем - 3.4 литра
Коробка передач:
Шести скоростная ручная КПП Tiptronic S.
Полный привод через вискомуфту.
Шасси:
Система Power-assist.
Подвеска - MacPherson спереди, LSA multi-link - сзади.
18-дюймовые полированные легкосплавные диски.
низкопрофильные шины 7,5J x 18 with 225/40 ZR18 спереди
и 10J x 18 with 265/35 сзади