Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В чем смысл новой «Волги»?

 

В чем смысл новой «Волги»?

 

 

Когда-то автомобиль с именем “Волга” был предметом мечтаний значительного числа граждан великого СССР, но доставался в основном заслуженным людям и лицам кавказской национальности. Теперь же машину может приобрести любой желающий и в общем-то недорого.

С возрастом обычно происходит переоценка ценностей. Раньше, скажем, обожал рассекать на мопеде, а сегодня уже с ужасом думаешь о самой возможности сесть в седло двухколесного монстра. И только удивляешься — на что, собственно, западал?

загрузка...

 

 

Нечто подобное произошло со мной буквально на днях, когда знакомый приобрел новую “Волгу” ГАЗ-3110. Новую в смысле нулевого пробега и покупки в автосалоне, а не с рук. На самом деле это старая знакомая “баржа”. Причем лично я употребляю известное прозвище этого автомобиля только в положительном контексте. (А кто, скажите, уничижительно отзовется, например, о барже, на которой довелось проплыть по Волге, скажем, в сопровождении цыганского хора и с хорошей рыбной закуской?) Конечно, это не ракета на подводных крыльях, но удовольствия куда больше. Иногда человеку требуются умиротворяющие путешествия, а не гонки с препятствиями. Именно поэтому в стародавние времена на службу в такси попало именно детище Горьковского автозавода — “Волга”. Ведь просторный салон, вместительный багажник и плавный ход машины должны были уверить гражданина в незыблемости советских принципов жизни и равноправии. На “Волгах” же ездили и чиновники. Кстати, большинство госучреждений до сих пор используют их в качестве служебного транспорта.

История “десятки” как модели довольно долгая, что видно из форм кузова и неизменной на протяжении многих лет оптике, но кое-какие новации все же коснулись и ее. В первую очередь — новые силовые агрегаты, с недавних пор “поселившиеся” под капотом. Самым массовым сегодня стал 16-клапанный впрысковой Заволжского моторного завода. Все-таки о 145 “лошадях”, а именно такова его мощность, давно мечтали все хозяева “баржи”. Пожалуй, двигатель даже немного запоздал с выходом в серию, но всем известно, что в России “долго запрягают, но быстро едут”. Теперь им уже никого не удивишь. Накоплена внушительная база данных владельцев, успевших поэксплуатировать мотор в различных климатических условиях и точно знающих все его недостатки и достоинства. Во всяком случае, “сопливость”, присущая прежним двигателям ЗМЗ, в новом агрегате наконец-то искоренена.

Интересно, что буквально в первую неделю “жизни” нового автомобиля загорелась лампочка “Check engine”, абсолютно идентичная ситуация случается у каждого второго покупателя вазовской “десятки”. Похоже, у горьковчан и тольяттинцев схожие проблемы с электрикой, потому что оказалось, что это всего-навсего отказ собственно самой “контрольки” и ничего серьезного он не предвещал. Хотя, конечно, не очень приятно.

Другая новация — модернизированная подвеска “Волги”, теперь базирующаяся на шаровых опорах (по типу “жигулевских”), а не шкворнях, нисколько не испортила ходовые качества машины, потому что реально ощутить разницу между старой и новой ходовой не удалось. Единственное, что теперь однозначно известно, — отпала необходимость ежемесячного шприцевания шкворней.

А вот так разрекламированный гидроусилитель руля, попавший в штатную комплектацию, скорее разочаровал. Конечно, на месте крутить руль стало легче, только нужно не забывать “подгазовывать”, как на грузовом ЗиЛ-130, но в движении автомобиль откровенно “рыщет” по дорожному полотну и только после набора скорости в 50 км/ч фиксируется в заданном направлении.

Среди закостенелых недоработок “Волги” стоит отметить нечеткую работу кулисы коробки передач (хотя она и модернизирована) и слабую эффективность тормозной системы. Именно этими узлами стоит озадачиться инженерам завода, а пока самим покупателям доплачивать за их доводку “до ума” в квалифицированных техцентрах.

Однако практически все перечисленные “огрехи” ГАЗ-3110 с лихвой компенсируются его сегодняшней ценой и последующими вполне соразмерными затратами на ремонт. Но главное достоинство “Волги” — ее просторный салон и громадный багажник. Возможно, это и является основным критерием выбора, которым по-прежнему руководствуются покупатели этого автомобиля. Ведь посмотрите, провинция и Московская область до сих пор с удовольствием приобретают “волжанки”, нисколько не оглядываясь на участившиеся на них “наезды” избалованной знакомствами с дорогими иномарками прессы. В то же время ясно, что отечественные автомобили отстают по оснащенности от зарубежных аналогов, так же как и на порядок в стоимости, а посему, поверьте, вовсе не нуждаются в моей защите. Пока покупатель голосует за них рублем — российская автопродукция будет иметь такой высокий объем продаж, который и не снился “варягам”. Естественно, нельзя пройти мимо откровенно небрежной сборки или скорее подгонки тех или иных пластиковых панелей в салоне, некачественной навески дверей, например, на петли, а то и просто неточной установки сидений на полозья. Всего этого, наверное, можно избежать, если, например, доплачивать рабочим за качество и включать эти деньги в небольшую наценку на конкретное авто.

КСТАТИ
В августе нынешнего года в Нижнем Новгороде впервые проводился сравнительный аудит “Волги” ГАЗ-3110 с зарубежным аналогом — Ford Mondeo. По его результатам “Волга” набрала 13,75 баллов недовольства потребителей, а Ford Mondeo — 8,95. В качестве экспертов выступили специалисты дирекции по качеству ОАО “ГАЗ” и инженерного сервисного центра автомобильной фирмы “Нижегородец”. Автомобили сравнивали по системе NOVA-C. Эта методика включает внешний и внутренний осмотр машин с точки зрения потребителей и проверку работоспособности функциональных узлов. В данной системе используется балльная оценка по степени недовольства потребителя: если недоволен 1%, то участник аудита набирает 0,1 балла.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В чем смысл новой «Волги»?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новая Волга стала русским Mercedes

Новая «Волга» начала все чаще и чаще встречаться на дорогах. Пока это лишь единичные экземпляры, но, по словам руководства ГАЗа, скоро «одиннадцатые» станут привычным явлением на дороге, ведь ежегодно планируется производить около 10 000 автомобилей. «ГАЗ-3111» обещали запустить в серию еще в декабре 1999 года, но по различным причинам этого не произошло. Хотя «де юре» производство «ГАЗ-3111» как и было обещано началось 28 декабря 1999 года, когда с конвейера сошли три перв ...

» Немецкие автомобили - 7462 - читать


Новая Волга спроектирована в Италии

Компания Lancia объявила о скором начале серийного производства автомобиля Thesis. Это бы сообщение не имеет для России особенного значение, если бы не тот факт, что на базе Lancia Thesis на ГАЗе проектируют новый автомобиль, который станет «круче» «Волги». Информация о том, что в Нижнем Новгороде идет проектирование нового большого автомобиля, появлялась в прессе уже довольно давно.

» Французские автомобили - 5765 - читать


ГАЗ показал новую «Волгу»!

• Модернизированная "Волга" получит иную заднюю часть. Фото "Авторевю"В августе этого года на автосалоне в Москве Горьковские автозавод представит очередную модернизированную «Волгу», которая получит название «ГАЗ-31107», передает «Авторевю». Этот автомобиль будет отличаться от ныне выпускаемого автомобиля, прежде всего, новой задней частью и иной подвеской.

» Разное - 3932 - читать


Новая Волга и другие премьеры ГАЗа

Горьковский автозавод по традиции привез в Москву довольно большую экспозицию. Наибольший интерес, безусловно, привлекала новая «Волга», которая начнет продаваться уже в следующем году! Называется автомобиль «ГАЗ-31105».

» Разное - 10950 - читать


Новая Волга - нас обманули!

ГАЗ не будет в ближайшее время выпускать новой «Волги». Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Руспромавто» Петр Синьшинов в интервью газете «Ведомости». Напомним, что ранее руководство ГАЗа неоднократно заявляло, что уже в этом году начнется выпуск принципиально нового автомобиля, в котором «будут учтены все ошибки при создании прошлых моделей».

» Разное - 2212 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В чем смысл новой «Волги»?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru