Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В Москве будем ездить по-новому

 

В Москве будем ездить по-новому

 

 

Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.

Согласно новому плану, в центре Москвы будет построено несколько новых транспортных участков, а также ряд развязок.

загрузка...

 

 

Кроме
того, на многих улицах и магистралях будет организовано одностороннее движение, ликвидированы неорганизованные парковки и так далее.

Сначала работы начнутся в так называемом «северном» секторе, который ограничен Садовым кольцом, Тверской улицей, Маросейкой, Покровкой, Охотным рядом, Театральным проездом, Новой площадью. Далее работы будут продолжены в «восточном» секторе (Садовое кольцо, Маросейка, Покровка, Котельническая и Гончарная набережные) и «северо-западном» секторе (Садовое кольцо, Новый Арбат, Тверская улица и Манежная улица).

Ну а в 2006-2007 годах будет сделан «юго-западный» и «южный» сектора (первый – Садовое кольцо, Арбат, Манежная улица, Пречистенская набережная, а второй – Садовое кольцо и набережные: Пречистенская, Кремлевская, Москворецкая, Котельническая, Гончарная).

В результате, по планам столичных властей, одностороннее движение будет введено на многих дорогах, причем не только на второстепенных, но и на основных. Однако Садовое кольцо пока решено не трогать, так как до сих пор не ясно, принесет это пользу или вред. Мнения специалистов о том, стоит ввозить односторонне движение на Садовом кольце или нет, часто очень серьезно расходятся. Одни утверждают, что «закрутка» Садового кольца в одну сторону увеличит его пропускную способность на 40%. Другие же говорят, что это парализует центр города.

Вообще впервые предложение сделать Садовое кольцо односторонним прозвучало еще в 1976 году. Авторами этой идеи были два инженера московского УГАИ Евгений Кошкин и Владимир Сайкин. Однако тогда идея не получила одобрения со стороны руководства города и была забыта.

Сейчас, как и двадцать лет назад, против одностороннего движения на Садовом кольце высказываются почти одинаковые доводы. Основная проблема заключается в том, что Садовое кольцо очень широкое, а ведь известно, что делать больше 5 полос в одну сторону совершенно не эффективно. Машины при перестроении из ряда в ряд будут мешать друг другу и снижать пропускную способность трассы. И если сейчас ежечасно по Садовому кольцу проезжает 14-18 тыс. автомобилей, то никто не дает гарантий, что после введения одностороннего движения эта цифра не снизится! Даже Евгений Кошкин считает, что в нынешних условиях «закрутка» одностороннего кольца не даст положительного эффекта.

Кроме того, огромной проблемой для Садового кольца являются мосты и тоннели. Их ширина в большинстве случаев меньше, чем в основной части магистрали. Таким образом, пробки в этих местах просто обеспечены.

Третьей проблемой является общественный транспорт. Конечно, можно сделать так, что он будет двигаться только в одном направлении, но… Представьте, что гражданину нужно в другую сторону. Из-за одностороннего движения ему придется объезжать все кольцо… Если же выделить полосу для общественного транспорта, то тогда остро встанет вопрос безопасности движения, особенно в закрытых тоннелях и на мостах.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В Москве будем ездить по-новому":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автомобильный Петербург стал круче Москвы

• Lada Kalina в разрезеВчера, 27 октября 2004 года, в Северной столице открылась уже 12 по счету международная автомобильная выставка «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург». Главными ее событиями стали дебют новой Chevrolet Viva, которую начали собирать в Тольятти, и премьера еще четырех совершенно новых моделей от Chevrolet .

» Американскии автомобили - 2827 - читать


В Москве открылся крупнейший центр Chevrolet и Opel - «КМ/Ч»

Во вторник на пересечении Ленинградского шоссе и 74 км московской кольцевой автодороги открылся крупнейший в России дилерский центр «КМ/Ч», соответствующий большинству требований, предъявляемых корпорацией General Motors. Новый центр станет заниматься продажами и послепродажным сервисным обслуживанием весх автомобилей марок Chevrolet и Opel, которые, как обещают в руководстве, будут представлены здесь в полном модельном диапазоне. Председатель совета директоров ГК «КМ/Ч» Ле ...

» Американскии автомобили - 2759 - читать


Лучшим в Москве стал Hyundai

• Hyundai Tucson признан лучшим автомобилем Московского автосалона 2004 года Закончился автосалон в Москве. По традиции, журнал «За рулем» определил лучших участников этой выставки, которая считается главным автомобильным событием года. Хотя, признаться, выставка на сей раз получилась довольно скромной, что, в принципе, было предсказуемо – официальный статус международного салона московская выставка имеет только по нечетным годам.

» Корейские автомобили - 4430 - читать


По Москве ездят 14 тыс. пьяных водителей

Еще не высохли чернила на страницах действующего ныне Кодекса об административных правонарушениях, а сторонники решительных мер в борьбе с нарушителями Правил дорожного движения вовсю, и порой справедливо, клеймят чрезмерный либерализм создателей документа и популистские настроения народных избранников, принявших такой закон. И действительно: депутаты, оберегая наши с вами неприкосновенные гражданские права, в этот раз слегка перестарались. Не слишком ли легко нынешние зако ...

» Разное - 2745 - читать


По Москве нельзя будет ездить на дешевых машинах

Сказать о том, что со "стойлами для железных коней" в Москве существуют проблемы, означает не сказать ничего. Пейзажи с рядами "ракушек", заполнивших столичные дворы, равно как и "стадами" припаркованных повсюду автомобилей, хорошо знакомы всем обитателям Первопрестольной. За последние годы Москва в полной мере ощутила, что почетное право считаться одной из крупнейших европейских столиц неизменно компенсируется стандартным набором хронических болезней, присущих современному ...

» Бизнес Недвижимость - 1993 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В Москве будем ездить по-новому

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru