Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В Японии делают не только ширпотреб

 

В Японии делают не только ширпотреб

 

 

«Моя цель – выпускать оригинальные автомобили, которые практически не имеют аналогов, соответствуют индивидуальным запросам и подходят покупателям, как хорошие перчатки. Крупные автопроизводители имеют определенное преимущество при массовом производстве, мне же хочется заниматься классическими и футуристическими моделями автомобилей.»
Сусуми Мицуока, президент компании Mitsuoka Motors


Мечта всей жизни Сусуми Мицицуоки – увидеть свое имя на капоте автомобиля, сбылась в 1994 году, когда Министерство транспорта Японии выдало ему сертификат, дающий право выпускать автомобили собственной конструкции. После окончания технического колледжа Мицуока устроился в компанию Hino Motors, где отвечал за сбыт продукции. Но административная работа пришлась ему не по душе и он уволился из компании. История компании Мitsuoka Мotors началась в том же 1968 году.

загрузка...

 

 

В префектуре Тояма Мицуока снял пустующую конюшню, привел ее в порядок и организовал в ней мастерскую по ремонту а предпродажной подготовке подержанных автомобилей. Кроме него, в штате мастерской числилось всего 3 человека. Несколько месяцев продажи шли очень скверно, но через год дела пошли в гору, а через несколько лет компания сумела открыть 20 (!) филиалов по всей стране.

После того, как в 1982 году Япония пережила сразу два нефтяных кризиса и цены на бензин подскочили до астрономических величин - по всей стране развернулась кампания за экономию энергоносителей. Энергичный Мицуока быстро сориентировался в создавшейся экономической ситуации и начал импортировать из Франции очень экономичные микроавтомобили с мотоциклетными двигателями объемом 50 куб. см, для управления которыми не требовалось водительского удостоверения, а затем организовал производство автомобилей собственной конструкции с японскими мотоциклетными двигателями объемом 50 куб. см, получивших шутливое название Bobo Shuttle.

Мицуока отправился в Соединенные Штаты, где познакомился с методами работы небольших автомобильных компаний. Особенно его заинтересовали фирмы, выпускающие реплики - копии автомобилей старых марок. Там он понял, что копии иногда стоят дороже оригиналов. Используя накопленный в общении с американскими компаниями опыт, Мицуока открыл в Японии собственное дело. На заводе в префектуре Тояма на шасси серийных автомобилей стали устанавливать кузова из стекловолокна, повторяющие в общих чертах дизайн престижных марок Mercedes-Benz 30-х годов, Jaguar и Daimler, а также знаменитых американских автомобилей. Выпускалось не более 500 образцов каждой модели, поэтому спрос был гарантированным.

В 1993 году Мицуока лично разработал оригинальную конструкцию легкового автомобиля, названный Zero 1. Это был двухместный спортивный автомобиль, стоимостью 3,95 миллиона йен и внешним видом копирующий легендарный Lotus 7, но Мицуока хотел создать автомобиль проникнутый «национальным японским духом».
Мицуока основательно задался вопросом: а что сказать о японских автомобилях кроме как Ferrari с Востока или на худой конец BMW с Востока? Японцы сами не знают ответа на этот вопрос, но Мицуоке удалось выразить неповторимую японскую индивидуальность в своей второй конструкции Zero 2.
Немного Alfa Romeo 30-х годов, немного современный Caterham Super 7, а в остальном чистокровный самурай – именно так можно охарактеризовать творение господина Мицуоки, выполненное как всегда в постоянно модном в Японии стиле ретро.
На сварной металлической раме устанавливается четырехцилиндровый двигатель Mazda объемом 1,8 литра мощностью 130 л.с. Легкий кузов из стеклопластика позволяет развивать максимальную скорость 160 км/час.

Под таким девизом компания Мitsuoka начала в прошлом году супермаленький городской электрокар .Он отличается тем занимает на дороге минимум места и весит всего 300 кг. МС-1 приводится в движение электродвигателем мощностью 5 л.с., который работает от 72-вольтового аккумулятора. Одной подзарядки хватает на пробег в 50 километров со скоростью 60 км/час. В эксплуатации и обслуживании ТС-1 предельно прост. Судя по отзывам японских автомобилистов, МС-1 уже нашел применение как второй-третий автомобиль в семье, несмотря на стоимость 470 тысяч йен или 3900 долларов.

Завод компании не похож на другие японские автосборочные заводы: на нем нет привычных конвейеров с их сварочными роботами и четким ритмом. Вместо них - платформы, на которых собирают автомобили, которые неспешно передвигают с места на место по мере необходимости. После введения в Японии запрета на дополнительные переделки серийных конструкций Мицуока стал использовать стандартные шасси, трансмиссию и двигатели производства компании Nissan. Но огромное количество вариантов позволяет использовать их как конструктор Lego. В день выпускается всего несколько автомобилей, хотя спрос на них значительно выше, несмотря на довольно высокую стоимость: цена любой модели компании колеблется в районе 30 тысяч долларов. Господин Мицуока и в дальнейшем не намерен увеличивать объемы производства: его компания по-прежнему остается в Японии лидером по продажам как подержанных автомобилей, так и новых эксклюзивных. И отдавать пальму первенства он никому не собирается.

Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В Японии делают не только ширпотреб":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hummer будут делать в России!

В этом году в Калининграде на заводе «Автотор» начнут сборку сразу нескольких внедорожников компании General Motors. Причем, одним из них, по информации «Коммерсанта», будет легендарный Hummer! Помимо Hummer «Автотор» начнет собирать Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe.

» Американскии автомобили - 2408 - читать


Война в Ираке только подорвет экономику Японии

Нападение США на Ирак произойдет уже в конце этой недели, и Япония, скорее всего, сразу же столкнется с новым кругом экономических проблем, таких, как снижение объема экспорта, повышение цен на нефть и падение курса иены. В понедельник правительство пересмотрело свою оценку состояния экономики страны, но этот более оптимистический взгляд вовсе не подразумевает, что ситуация изменилась к лучшему. Некоторые экономисты предупреждают, что грядущие события в Ираке могут подорвать ...

» Управление и менеджмент - 1556 - читать


Япония делает предложение по поводу сибирских месторождений

Япония предлагает помочь России в разработке нефтяных месторождений Восточной Сибири, стремясь убедить Москву сделать приоритетным вариант строительства трубопровода, предпочтительный для Токио, а не для Пекина. На будущей неделе Япония отправляет в Москву Ивао Окамото, главу управления природных ресурсов и энергетики, который проведет переговоры с российским министром энергетики Игорем Юсуфовым. Переговоры будут посвящены трубопроводу, который пройдет, как предлагает Япония ...

» Управление и менеджмент - 1606 - читать


Риск — дело благородное, только не при покупке квартиры

Существует немало способов покупки квартиры. Однако надо не просто приобрести ее, а сделать это без «приключений». Нередко люди копят на жилье всю жизнь, а в итоге становятся добычей мошенников.

» Строительство жилья - 2107 - читать


Делаем уколы сами! Нужно только подготовиться

Медики укол называют инъекцией, что в переводе с латыни означает "впрыскивание". Лекарство сразу попадает в кровь и быстро достигает цели. Другое преимущество уколов в том, что лекарство не раздражает желудок, на него не действуют пищеварительные соки.

» Беременность и роды - 5567 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » В Японии делают не только ширпотреб

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru