Но одни словесные нападки на женщин не являются доказательством их неумения обращаться с машиной. Обратимся лучше к статистике. Тут данные несколько противоречивы, но в одном все исследователи сходятся - слабый пол на дороге ни чуть не опаснее сильного.
Цифры говорят, что в Германии в дорожно-транспортных происшествиях с тяжкими последствиями женщины попадают реже мужчин более чем в пять раз. Оппоненты могут возразить - ведь женщин и на дороге меньше, но если пропорционально всех уровнять, то получится, что дамы несут смерть и тяжелые увечья в два раза меньше. Это можно объяснить тем, что женщины оценивают любую возможную опасность сильнее мужчин. К тому же мало кто видел выпившую даму за рулем. Большинство женщин если и попадают в неприятности, то обычно отделываются легкими повреждениями. Действительно, в авариях без летального исхода и сильных травм женщины не отстают от мужчин.
Как бы там не было, но в некоторых западных странах страховые компании предлагают так называемый «полис для женщин», который дешевле стандартного. По словам страховщиков, им выгодно привлекать к себе прекрасную половину человечества, поскольку, по их данным, женщины ведут себя на дорогах гораздо аккуратнее мужчин, да и обязательства перед страховой компанией выполняют гораздо аккуратнее. В России же подобного разделения по половому признаку нет. Или пока нет.
А вот еще один довод в пользу того, чтобы женщины сами водили автомобиль, приводит журнал «Автомир». Оказывается сексуальная активность женщин-автомобилисток гораздо выше, чем у пешеходов! По крайней мере, так утверждает врач-психотерапевт Александр Полеев. По его данным, дамы, которые постоянно сидят за рулем, имеют большее сексуальных количество партнеров, у них выше частота и продолжительность половых актов, а, самое главное, их оргазм более яркий и чувственный.
Александр Полеев объясняет такой феномен несколькими факторами. Во-первых, автомобиль воспринимается женщинами как некий сексуальный символ. Во-вторых, во время езды, из-за постоянно вибрации машины и сиденья на мягком кресле, происходит более активное кровообращение в тазовой области и выброс гормонов (этот факт хорошо знаком водителям-дальнобойщикам). В результате этого женщина (да и мужчина тоже) может возбудиться. Кроме того, факт вождения автомобиля придает слабому полу гораздо больше уверенности в собственных силах, повышает самооценку и делает женщин более раскованными (в том числе и в постели). Также необходимо отметить и тот факт, что в автомобиль – это замкнутое пространство, и когда в нем находится мужчина и женщина, то факт возникновения между ними интимной близости намного выше, чем если бы эти люди находились в открытом поле.
В общем, вывод можно сделать следующий: женщины за рулем не опаснее мужчин, это раз. В аварии женщины попадают реже мужчин, это два. И, в-третьих, автомобиль может стать для женщины настоящим секс-стимулятором. В связи с этим может возникнуть резонный вопрос – в каких автомобилях и как лучше всего заниматься сексом. Этот вопрос наша редакция планирует выяснить в ближайшее время, причем не в теории, а на практике. Результаты исследования, серьезной между прочим работы:), будут сообщены в письменном виде.