Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Налогоплательщиков заманивают в интернет сервисом

 

Налогоплательщиков заманивают в интернет сервисом

 

 

Евгения Скопинцева, корреспондент «УНП»

Как мы выяснили, снижать цены на услуги по передаче отчетности в электронном виде работающие в Москве спецоператоры связи пока не планируют. Бороться за клиента компании намерены с помощью новых сервисов: онлайн доступа к лицевым счетам, электронной сверки расчетов с бюджетом и безбумажной передачи сведений в Пенсионный фонд.

Два с половиной конкурента

Как сообщили «УНП» в Управлении ФНС России по г. Москве, за первый квартал этого года столичные компании и предприниматели сдали 170 тыс. электронных деклараций (на 155 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.) В управлении этот рост объясняют не только собственной пропагандистской работой, но и появлением конкуренции среди компаний, предлагающих услуги по электронной передаче информации.

загрузка...

 

 

Столичные налогоплательщики сегодня могут выбирать между двумя спецоператорами связи: «Такскомом» и «СКБ Контур». Первая организация начала работать в столице в 2002 году, вторая - осенью 2005-го. В общей сложности сейчас клиентами обеих компаний являются 29 тыс. московских налогоплательщиков (примерно 7 процентов от тех, кто отчитывается) против 25 тыс. в начале года. По числу абонентов сегодня лидирует «Такском» - он обслуживает 95 процентов налогоплательщиков, отчитывающихся через интернет.

Третья организация, оказывающая услуги по передаче электронной отчетности, - Главный научно-исследовательский вычислительный центр (ГНИВЦ) ФНС России. Сегодня в порядке эксперимента центр обслуживает 311 крупнейших компаний, состоящих на учете в межрайонных инспекциях Москвы. Разработанная ГНИВЦ система позволяет передавать сведения от плательщика по защищенным каналам связи напрямую в налоговый орган, минуя спецоператора. Как сообщили «УНП» в ГНИВЦ, в ближайшие пару лет приемная часть этой системы будет установлена во всех московских инспекциях. Сегодня приказ МНС России от 02.02.04 № БГ-3-32/169 не позволяет передавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи без спецоператора.

Плюсы сдачи электронной отчетности очевидны: декларации можно передать не выходя из офиса в любое время дня и ночи, осуществляются входной контроль данных и их автоматическое разнесение по счетам и т. д. Основные вопросы, интересующие компании, - цена и качество услуг спецоператора. Тарифные предложения основных конкурентов - «Такскома» и «СКБ Контура» - зависят от системы налогообложения клиента, периодичности сдачи отчетности, наличия дополнительных сервисов (подробности - на сайтах www.taxcom.ru и www.kontur-extern.ru). Например, цена стартового комплекта и годового обслуживания в «Такскоме» - от 3300 до 6876 рублей. Затраты на второй год - от 150 до 360 рублей в месяц. Стоимость подключения к системе компании «СКБ Контур» - от 2000 до 4000 рублей, абонентская плата - от 2000 до 6500 рублей в год, безабонентский тариф - 120 рублей за каждый отчет. «Сейчас цены устоялись, они принимаются рынком. Постараемся уложить в эти суммы новые дополнительные сервисы», - сообщил «УНП» руководитель управления маркетинга и продаж «Такскома» Артем Меликджанян. Той же ценовой политики придерживается и «СКБ Контур».

Новые сервисы

Привлекать новых и удерживать старых клиентов обе компании планируют расширением сервиса. «Мы хотим, чтобы подключиться к нашей системе можно было буквально у каждой станции метро», - заявил «УНП» руководитель проекта передачи электронной отчетности компании «СКБ Контур» Леонид Волков. Оба конкурента в качестве перспективных направлений видят просмотр лицевых счетов и проведение сверок расчетов с бюджетом через интернет. По словам Артема Меликджаняна, около 500 столичных компаний в этом году смогли с помощью «Такскома» отслеживать свои лицевые счета в режиме онлайн. «Срок запуска проекта по проведению сверок через интернет зависит от возможностей налоговых органов. Оборудовать клиентские средства мы готовы буквально в течение месяца», - сообщил Артем Меликджанян.

Также «горячим» вопросом для операторов является взаимодействие с Пенсионным фондом РФ. По словам Леонида Волкова, «СКБ Контур» провел успешный пилотный проект по безбумажной передаче сведений в трех управлениях ПФР Северо-Восточного административного округа Москвы. Компания «Такском» испытала свое оборудование в отделении ПФР по Москве и Московской области. По заявлениям спецоператров связи, в 2007 году их абоненты смогут предоставлять сведения персонифицированного учета в электронном виде во все управления фонда в Москве и области.
Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Налогоплательщиков заманивают в интернет сервисом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2621 - читать


Как на сервисе обманывают клиентов

Когда моему Land Cruiser исполнилось шесть лет, я подумал, что время дорогих фирменных сервисов для него прошло. И решил сделать техническое обслуживание на специализированном сервисе по ремонту внедорожников. Я и не думал, что получится история о том, как на сервисе обманывают клиентов.

» Французские автомобили - 2696 - читать


Golf получил доступ в Интернет

С июля этого года Volkswagen начинает выпуск модели Golf eGeneration. Главное отличие этого автомобиля от стандартного Golf заключается в том, что eGeneration оснащается самой современной интернет-системой. Это первый автомобиль такого класса, который получил доступ в Интернет.

» Разное - 2252 - читать


Имена Интернета

Ныне в Интернете используется 264 доменных имени первого уровня. По данным агентства Associated Press, примерно половина из зарегистрированных сайтов использует имя .com (от слова company - "компания"), которое предназначено для коммерческих структур. В число наиболее популярных также входят имена .de (Deutschland - Германия), .net (net - "сеть") - используется провайдерами сетевых технологий, .uk (United Kingdom - Великобритания) и .org. (organization - ...

» Хостинг, технологии, домены - 3773 - читать


Сервисы, позволяющие экономить интернет-трафик. Часть 2, или продолжение про экономию GPRS-трафика

Ввиду повышенного читательского интереса к статье «Экономия GPRS-трафика» было решено её дополнить. В этом материале более детально рассмотрены вопросы, связанные с использованием разнообразных сервисов сжатия трафика и представлен их обзор. Toonel.net

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 3046 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Налогоплательщиков заманивают в интернет сервисом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru