Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

 

Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

 

 

Вчера компания «СТС Медиа», управляющая сетевыми телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическими: чистая прибыль увеличилась на 152%, до $57 млн, а выручка, составившая $182 млн,- на 84%.

Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

Прирост аудитории СТС в первую очередь был обусловлен успехом сериала «Не родись красивой», ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю.

При этом весь телерекламный рынок в прошлом году вырос всего на 37%. По мнению экспертов, бурный рост доходов «СТС Медиа» говорит о том, что телевидение пока остается самым привлекательным для инвесторов сегментом отечественного медиарекламного рынка.

загрузка...

 

 

Финансовая отчетность, опубликованная вчера «СТС Медиа»,- первая после IPO, которое компания провела в начале июня. Свои успехи во втором квартале 2006 года в компании связывают с увеличением совокупной доли телеаудитории своих каналов. Она, по данным TNS Gallup Media, возросла с 11,5% год назад до 13%. Этот прирост в первую очередь был обусловлен успехом сериала «Не родись красивой», ставшего самым рейтинговым проектом канала СТС за всю его историю. В целом выручка сети СТС и ее партнеров составила за первое полугодие свыше $168 млн, а выручка «Домашнего» и его партнеров — более $14 млн.

Основным источником дохода для «СТС Медиа» стала телереклама. Поступления от нее за первые шесть месяцев этого года достигли $176,5 млн, что почти на 80% больше, чем за аналогичный период 2005 года. При этом весь телерекламный рынок, по прогнозам специалистов, за отчетный период вырос не более чем на 35%. «Такая разница неудивительна,- говорит руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра 'Видео Интернешнл' Сергей Веселов.- Канал 'Домашний' был запущен только весной 2005 года. Соответственно, рост его рекламных доходов начался с нуля и был таким бурным. А канал СТС всегда опережал рынок».

Инвестиционные аналитики называют финансовые результаты «СТС Медиа» фантастическими. Правда, они замечают, что уже в третьем квартале рост может замедлиться. Аналитик по медиарынку компании Deutsche UFG Алексей Яковицкий говорит, что такие высокие показатели были достигнуты благодаря рекордным рейтингам последних серий «Не родись красивой» и более низким, чем планировалось, операционным расходам. При этом он предупреждает, что результаты третьего квартала могут оказаться более скромными: «Компании крайне важно найти достойную замену 'Не родись красивой' в новом телесезоне».

Фондовый рынок отреагировал на публикацию отчета «СТС Медиа» незначительным повышением котировок ее акций. После публикации отчета они подорожали почти на 1,5%, а затем опустились. На момент сдачи номера на NASDAQ рост составил всего 0,11% — $19 за акцию. Тем не менее эксперты уверены, что капитализация компании в будущем будет только расти. По мнению Кирилла Дмитриева, управляющего директора фонда Delta Private Equity Partners (инвестирует, в частности, в телесеть ТВ-3), «интерес инвестиционного сообщества к медиа постоянно растет, это очень прибыльный сегмент».

Эксперты считают интерес инвесторов к «СТС Медиа» вполне закономерным. Основной источник дохода каналов — телереклама, которая демонстрирует сегодня один из самых высоких в рекламной индустрии темпов роста — 37% в прошлом году. Быстрее растет только интернет-реклама, однако объем этого сегмента пока невелик: меньше 1% от российской рекламной индустрии по сравнению с 47%, приходящимися на долю ТВ-рекламы. «Телевидение сегодня бурно развивается, и 'СТС Медиа' тут очевидный лидер с очень привлекательной для рекламодателя аудиторией»,- напоминает Алексей Яковицкий.

Это наблюдение подтверждает и динамика котировок ценных бумаг других публичных игроков отечественного медиарынка. Так, сегодня на Лондонской фондовой бирже акции компаний Trader Media East (издатель газеты «Из рук в руки») и BTL-агентства IMS Group (основной бизнес группы сосредоточен в России) котируются значительно ниже, чем они размещались в феврале 2006 года и декабре 2005-го соответственно. После выпуска на Люксембургской фондовой бирже в мае этого года подешевели почти на 10% евробонды оператора наружной рекламы Gallery Group. «У нишевых игроков не такая большая стартовая база, как у СТС,- поясняет господин Дмитриев.- Поэтому интерес к ним сегодня носит спекулятивный характер».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep родил малыша

Jeep представил на автосалоне в Детройте очень интересную и перспективную разработку, которая, возможно, в ближайшее время пойдет в серию. Новый автомобиль называется Jeep Compass и представляет из себя небольшой двухдверный внедорожник. По мнению разработчиков, эта машина должна понравиться молодым покупателям, для которых важны не внедорожные возможности Compass, а его внешний вид, имидж, экзотичность и возможность выехать с «девочками» на пляж или в лес.

» Американскии автомобили - 2128 - читать


Nissan X-Trail: Про бочку меда и ложку дегтя

В тесте участвуют автомобили: Nissan X-Trail «Икс-Трейл» может вам нравиться или не нравиться. Однако по надежности это один из лучших «паркетников» в классе.

» Японские автомобили - 4001 - читать


Рынок пикапов растет как на дрожжах

• ВИС делает пикапы и на базе классических "Жигулей"Кто и когда сделал первый автомобильный пикап, вряд ли сегодня возможно точно определить. Но если пикап рассматривать как определенную маркетинговую категорию, то пальму первенства надо отдать американцам. Именно в США — стране «колхозников» — сформировался столь экзотический для других стран сегмент рынка.

» Японские автомобили - 11612 - читать


«СТС Медиа» подвели итоги квартала. Инвесторам показался недостаточным рост прибыли

Вчера компания « СТС Медиа», управляющая телеканалами СТС и « Домашний», подвела итоги третьего квартала 2006 года.

» Бухгалтерия и аудит - 1706 - читать


Чем богат рынок офисной недвижимости

Хороший офис для бизнеса - уже половина успеха. Найти и арендовать офис - это только кажется что просто. Тем более важно суметь правильно сориентироваться на рынке офисной недвижимости, где так много разнообразных предложений.

» Бизнес Недвижимость - 2001 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru