Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Налоговый учет расходов на рекламу
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В целях налогового учета расходы на рекламу относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией в соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.
Данные расходы на рекламу учитываются с учетом положений пункта 4 данной статьи: «расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса».
Как мы видим из пункта 4 статьи 264 НК РФ, налоговое законодательство рассматривает два вида рекламных расходов: нормируемые и ненормируемые
» Бухгалтерия и аудит
- 3003 -
|
|
Налоги через Интернет. Платить их будет быстро и удобно, но далеко не всем
Российская Газета / Изменения, внесенные в 80 статью Налогового кодекса (глава "Налоговые проверки") и статью 11 Закона "О бухгалтерском учете", предоставили налогоплательщикам возможность альтернативного варианта представления налоговой декларации бухгалтерской отчетности в налоговые органы не на бумаге, а по информационным каналам связи либо на электронных носителях.
На сегодняшний день разработана нормативно-правовая база для приема налоговыми органами отчетности в электронном виде, подготовлены и доведены до налогоплательщика форматы представления этих документов.
По словам Александра Долженкова, начальника отдела организации ввода информации Министерства по налогам и сборам, к 1 июля этого года 14,7 процента налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговых органах и представляющих отчетность, сдают ее в электронном виде.
В этом году налоговое ведомство планирует перевести на предоставление отчетности в электронном виде всех крупнейших налогоплательщиков
» Бухгалтерия и аудит
- 2996 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 352 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|