Группа компаний «Л’Этуаль» по итогам 2006 финансового года, который заканчивается 31 марта 2007 года, увеличит выручку на 50% — до 248,9 млн евро, говорится в аналитическом обзоре МДМ-банка, который выступает организатором облигационного займа компании на 1,5 млрд рублей. Эту информацию передает «Интерфакс».
За последние 3 года приблизительно половина выручки приходилась на Москву, около 7% — на Подмосковье и 7—8% — на Санкт-Петербург. |
Валовая прибыль, по прогнозам, вырастет в 1,4 раза — до 126,9 млн евро, EBITDA с 27 млн евро до 29,8 млн евро.
Чистая прибыль снизится с 15 млн евро до 13,5 млн евро.
По состоянию на конец октября группа компаний владела сетью из 262 магазинов, из которых 104 расположены в Москве и Подмосковье, 25 — в Санкт-Петербурге и 133 — в других регионах России.
За последние 3 года приблизительно половина выручки приходилась на Москву, около 7% — на Подмосковье и 7—8% — на Санкт-Петербург. Из других городов более 2% выручки приходится только на Екатеринбург, Красноярск и Самару.
Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса «люкс», массовые марки составляют лишь 1% от объема выручки. В перспективе компания планирует расширить ассортимент за счет увеличения доли массовых марок в портфеле до 15%.
Группа планирует развивать новое направление деятельности — приобретение недвижимости для сдачи в аренду. В 2006 году компания приобрела в собственность 4 объекта в Москве общей площадью 5,3 тыс. кв. метров, из которых 3,6 тыс. кв. метров сдаются в аренду.
Основным бенефициаром компании является Михаил Климов, которому также принадлежит аптечная сеть «03» и значимый поставщик косметики для «Л’Этуаль» — ООО «Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн».