Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры

 

Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры

 

 

В ближайшее время в России увеличится количество потребителей, обслуживаемых call-центрами. Об этом РБК сообщил депутат Госдумы от «Единой России» Максим Коробов. По его словам, группа депутатов Госдумы уже подготовила законопроект о внесении изменений в статью 10 федерального закона «О защите прав потребителей» в части создания информационно-справочных служб.

Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры

В одном из пунктов рассматриваемого законопроекта предполагается создание каждым производителем горячей телефонной линии, по которой потребитель круглосуточно сможет получить необходимую информацию.

Согласно депутатским поправкам, часть производителей будет обязана информировать потребителя о своей продукции посредством круглосуточной телефонной линии.

загрузка...

 

 

Законопроект уже получил одобрение профильных комитетов и 11 декабря будет представлен на парламентские слушания, добавил депутат.

М. Коробов отметил, что основной идеей рассматриваемого законопроекта является совершенствование законодательства о защите прав потребителей в условиях построения информационного общества, развития новых информационных технологий, появления новых телекоммуникационных услуг. А целью законопроекта является надлежащее информирование потребителей об определенных видах товаров, которые в соответствии с рекомендациями ООН являются товарами, использование которых без надлежащей информации может привести к повышению риска для жизни и здоровья населения.

В одном из пунктов рассматриваемого законопроекта предполагается создание каждым производителем горячей телефонной линии, по которой потребитель круглосуточно сможет получить необходимую информацию. Практика организации горячих линий, которая уже много лет успешно проводится в Европе и США, пока не получила подобного широкого распространения в России. Однако западный опыт говорит о том, что подобные линии являются одним из самых эффективных способом информирования потребителей. Оборудование и персонал современных call-центров позволяют создать подобную службу на максимально высоком уровне.

По мнению специалистов сall-центра компании «ИнфоСервисТелеком», горячая линия на настоящий момент является наиболее эффективным решением для организации обратной связи с широкой аудиторией, подвергаемой постоянному рекламному воздействию. Создание предприятием собственного сall-центра требует весьма серьезных финансовых и организационных вложений. Поэтому оптимальным решением становится приобретение услуги горячей линии в аутсорсинговом (внешнем, стороннем) сall-центре, что позволяет современной компании при небольших затратах учитывать пожелания или претензии потребителей с целью усовершенствования продуктов и услуг, предоставлять наиболее полную информацию о компании, продуктах и услугах, в том числе и с целью привлечения новых потребителей, обслуживать своих клиентов на максимально высоком уровне в случаях с продукцией, требующей дополнительного консультирования.

Одной из самых распространенных и наиболее динамично развивающихся услуг горячей линии является услуга бесплатного вызова для абонента из любого региона страны. Горячие линии Free Phone имеют вид 8—800-ХХХ-ХХХХ и широко распространены в крупных и средних российских и западных компаниях. С момента введения услуги Free Phone вызовы в сети крупнейшей американской телекоммуникационной компании АТ&Т растут со скоростью 500 млн вызовов в год. Уже в 1988г. абоненты услуги Free Phone компании АТ&Т получили 6,7 млрд вызовов, в среднем по 18,4 млн вызовов в день. В Великобритании типичным арендатором услуги Free Phone у компании British Теlесоm (ВТ) является компания Rank Хеrох, утверждающая, что персоналу удалось сократить время, затрачиваемое на продажу оборудования, с 37 часов до 4 с половиной.

Фактически началом массового телефонного персонифицированного обслуживания можно считать первую половину прошлого столетия. В 1967г. был разработан «800-ый номер» — сервис, позволяющий совершать звонки за счет заказчика, а не звонящего клиента. То есть впервые находящиеся в разных регионах страны клиентам компании предоставилась возможность получать информацию, делать заказы, сообщать о претензиях, связываться с головным офисом или филиалами по единому номеру, не оплачивая связь. Этот сервис был настолько востребован, что вскоре блок «800-ых номеров», предназначенных для использования на территории Северной Америки, был исчерпан, и пришлось ввести префиксы 888, а затем 877 и 866. В нашей стране в качестве бесплатных федеральных для вызывающей стороны используются номера 8—800. Впервые они появились на российском рынке в 2001 году и на сегодняшний день используются в самых различных сферах — от банковских услуг и производства продуктов питания до прямой линии с президентом России.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

России нужны производители комплектующих

В последние годы финансовые вливания в российский автопром постоянно увеличиваются. Мало того, по результатам исследования агентства Ernst&Young Россия признана одной из наиболее перспективных стран для инвестиций, заняв второе место среди европейских стран (правда, в данном случае речь идет о всей России в целом, но автомобильная промышленность занимает тут далеко не последнюю роль). Звучит это, конечно, хорошо, но на самом деле в наш автопром иностранные компании по-прежн ...

» Немецкие автомобили - 2877 - читать


Соблюдать ПДД водителей заставит лишь эвакуатор

Спорить с тем, что эвакуаторы — хорошее подспорье для гаишников в борьбе с уличными “пробками” и нарушителями ПДД, довольно сложно. Но у эвакуаторной эпопеи есть и другая сторона — правовая. Как защитить себя от чиновничьего произвола и не дать сцапать “железного коня”?

» Разное - 2935 - читать


Как заставить работать рекламу в Web?

Существует множество причин, по которым реклама в Web плохо работает, но хуже всего то, когда рекламное объявление действительно рекламирует что-то нужное для пользователя и тем не менее он этого не замечает. Как такое может произойти? Ну, для начала уясним, почему текстовая реклама так хорошо работает на поисковых серверах.

» Продвижение и оптимизация - 1870 - читать


«Сетевой кот» помогает создавать качественные сайты

Если вы собрались создать свой собственный интернет-проект, то у вас неминуемо возникнет проблема c программным обеспечением для сайта. Если вы разрабатываете уникальную систему с большим бюджетом, то для вас не составит проблемы заказать у программистов нужную систему. А что делать, когда денег совсем немного, а хочется сделать хорошо и качественно?

» Интересное в сети - 1823 - читать


Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю. Специалист по неймингу (так называется деятельность по разработке брендов) Сергей Ефимов пояснил « НИ», что придумать хорошее название для мороженого — большая удача.

» Маркетинг - 2635 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru