Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

 

Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

 

 

Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю.

Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

Специалист по неймингу (так называется деятельность по разработке брендов) Сергей Ефимов пояснил «НИ», что придумать хорошее название для мороженого — большая удача.

Середина лета — пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую конкуренцию на рынке. Знакомый с детских лет пломбир в хрустящих вафельных стаканчиках уже не в силах удовлетворить всех потребностей современного сладкоежки.

загрузка...

 

 

Большую роль играет привлекательное название. Наверное, поэтому в Ульяновске начали выпускать мороженое «Братан», а в Ростове — «Маковый прикол».

«Возьмите „Жирика“ — вкусно и прикольно! — вполне искренне советовала мне симпатичная продавщица. — Мы с подружкой только его и едим».

С яркой упаковки на потребителя, грозя указательным пальцем, взирал лидер Либерально-демократической партии России, вице-спикер Владимир Жириновский. А под броским названием «Жирик» размашистым почерком было выведено: «Однозначно вкусное мороженое». В пресс-службе ЛДПР корреспонденту «НИ» с удовольствием пояснили, что отличие «Жирика» от других видов мороженого заключается в его особом сливочном вкусе. Между тем эксперты уверены, что на рынке «Жирик» продержится недолго. «Жирик» — яркий пример краткосрочного бренда, производители снимут сливки, после чего название умрет», — заявила в интервью «НИ» маркетолог Татьяна Иванова.

Специалисты утверждают, что любой производитель ледяного лакомства сегодня вынужден внедрять все новые и новые бренды. «Приходится уходить от традиционных „мишек“ и „зайчиков“, — пояснил «НИ» представитель Ульяновского хладокомбината. — Несколько лет назад мы, к примеру, запустили мороженое «Крошечка-Хаврошечка». Это был вполне удачный ход».

Знающие люди называют такие бренды лирическими и относят к ним такие названия, как «Вьюжик», «Льдинка», «Елочка», «Мечта лакомки». Для уже совсем других потребителей один из российских хладокомбинатов выпустил мороженое «Братан». С молодежными брендами у производителей сплошная головная боль. Недавно, к примеру, громкий скандал разразился в Ростове, где таможня арестовала 7,5 тонны мороженого. Причиной ареста 35 тысяч брикетов, прибывших из Украины, послужили названия необычного мороженого — «Твоя конопляная доза» и «Маковый прикол». Таможенники всерьез посчитали, что это пропаганда наркотических веществ. Владелица арестованного груза, местная предпринимательница, объяснила таможенникам, что недавно на Украине была проведена акция против наркотиков. Правда, женщина не сумела объяснить, почему на каждой обертке было написано: «Минздрав предупреждает: после третьей дозы к вам придет счастье!"

Специалист по неймингу (так называется деятельность по разработке брендов) Сергей Ефимов пояснил «НИ», что придумать хорошее название для мороженого — большая удача. «Возьмем, к примеру, название «Белоснежка». Все бы ничего — пусть традиционно, зато дизайн упаковки легко разработать. Беда только в том, что название уж очень отдает бытовой химией. Так лучше жидкость для мытья посуды называть, — считает г-н Ефимов. — Название «Мини-бикини», на мой взгляд, куда лучше — сразу цепляет. А вот мороженое «Крутышка» лично я никогда не куплю».

Между тем покупатели сегодня сетуют на то, что производители ледяного лакомства совсем забывают о детях. «Если раньше мороженое, в первую очередь, считалось детским угощением, то теперь кажется, что его покупают только не очень умные подростки и «братки». На рынке мороженого заметно падает уровень культуры, — считает Сергей Ефимов. — Только несколько отечественных заводов продолжают поддерживать такие бренды, как «Свистулька» «Вкусландия», «Аленка». Для детей ведь мороженое — это просто радость».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

России нужны производители комплектующих

В последние годы финансовые вливания в российский автопром постоянно увеличиваются. Мало того, по результатам исследования агентства Ernst&Young Россия признана одной из наиболее перспективных стран для инвестиций, заняв второе место среди европейских стран (правда, в данном случае речь идет о всей России в целом, но автомобильная промышленность занимает тут далеко не последнюю роль). Звучит это, конечно, хорошо, но на самом деле в наш автопром иностранные компании по-прежн ...

» Немецкие автомобили - 2901 - читать


Мороженое против стресса

Науке стало ясно, почему дети, да и взрослые любят мороженое: оно великолепно снимает стресс. Молоко и сливки содержат триптофан – эффективный природный транквилизатор, успокаивающий нервную систему, поднимающий настроение, помогающий справиться с бессонницей. Что же касается шоколада, который нередко украшает наше любимое холодное лакомство, то долгое время считали, что он воздействует на мозг подобно наркотику.

» Здоровый образ жизни - 2683 - читать


Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг

Лопатинская И. В. , ассистент кафедры маркетинга РЭА им. Г.

» Банки и кредиты - 3630 - читать


Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается

Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощностей своего новосибирского завода по производству кормов в 1,5 раза, а впоследствии возможны инвестиции еще в размере 250 млн руб.

» Маркетинг - 5509 - читать


Беседа с потребителем. Думцы заставят производителей создавать call-центры

В ближайшее время в России увеличится количество потребителей, обслуживаемых call-центрами. Об этом РБК сообщил депутат Госдумы от « Единой России»

» Бизнес идеи - 1602 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru