Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур

 

Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур

 

 

Кинокомпания СТВ решила присоединиться к известному музыканту Сергею Шнурову в сборе денег за продажу рингтонов с музыкой из кинофильмов «Бумер» и «Бумер. Фильм второй», которую написал лидер «Ленинграда».

Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур

Фото с сайта rodina.by

Она рассылает контент-провайдерам письма с требованиями платить по $1500 за использование слова «бумер» в названиях рингтонов. Однако, несмотря даже на небольшую величину претензий, не все согласны платить.

«Бумер», который вышел на экран в 2003 г., собрал в прокате $1,7 млн.

загрузка...

 

 

Появившийся в начале этого года «Бумер. Фильм второй» успел собрать порядка $14 млн. Оба фильма стали культовыми, и за три года на многих российских сотовых телефонах можно было услышать звонки с мелодиями из них, написанными лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. Сборы от закачек музыки сопоставимы со сборами от проката фильмов. Менеджер одного из крупнейших российских контент-провайдеров оценивает продажи легальных рингтонов примерно в $8—9 млн, а с учетом пиратских мелодий сумма достигает $12—15 млн. «С легальных продаж Шнуров, как автор музыки, получил около $1 млн», — добавил собеседник «Ведомостей».

Кинокомпания решила также заработать на музыке к фильмам. В конце 2005 г. СТВ зарегистрировала товарный знак «Бумер» по классу № 9, в который входят записанные мелодии и рингтоны для мобильных телефонов. А весной этого года она начала рассылать контент-провайдерам письма (копия есть в распоряжении «Ведомостей») с требованием не использовать в названиях рингтонов слово «бумер» или платить за это $1500 за три месяца использования.

Автор музыки не очень доволен инициативой кинокомпании. Коммерческий директор принадлежащей Шнурову компании «Шнурок» Наталья Панчева утверждает, что СТВ принадлежат права на исполнение музыки только в фильме. Все остальные права, такие как выпуск саундтреков и продажа мелодий на рингтоны, по договору между музыкантом и киностудией остались за Шнуровым.

Юрист СТВ Наталья Дрозд не отрицает договора со Шнуровым. По ее словам, кинокомпания не может запретить продажу рингтонов с мелодий, написанных Шнуровым. «Мы просто хотим прекратить нарушение наших прав на товарный знак. И требуем убрать из названий рингтонов слово „бумер“, совпадающее с нашим товарным знаком», — говорит она.

Слово „бумер“ в названиях рингтонов очень важно для провайдеров. «Это музыка из известного фильма, и импульсом для абонента является именно оно. Почи никто не знает авторов песни из мультфильма «Чунга-Чанга», однако она известна почти всем», — говорит коммерческий директор провайдера Ringtime Алексей Воронко. Такого же мнения придерживается и председатель совета директоров Infon Павел Колесников. Некоторые провайдеры, например крупнейший игрок этого рынка I-Free, заплатили СТВ. Управляющий директор компании Кирилл Петров говорит, что давно сотрудничает с СТВ и учитывает все права кинокомпании. С отказавшимися платить кинокомпания готова судиться. По словам Дрозд, сейчас готовятся иски к провайдерам. Сумма претензий в соответствии с законодательством может достигать 5 млн руб.

Провайдеров это не пугает. Воронко объясняет отказ заплатить СТВ тем, что название фильма никто не может запретить использовать — провайдер не снимает другой фильм под таким же названием, а просто указывает, из какого фильма эта мелодия.

Директор юридической фирмы «Усков и партнеры» Вадим Усков, представляющий интересы Шнурова, говорит, что название фильма в рингтоне не является нарушением прав СТВ, так как иного способа обозначения музыки, специально написанной для фильма, просто нет. «Тем более что слово „бумер“ не является объектом авторского права, так как не придумано авторами сценария и не является неологизмом. Так называли автомобили марки BMW в народе еще до появления фильма. Кроме того, можно вспомнить жевательную резинку марки Boomer», — добавляет он. Руководитель отдела коммерческой практики компании „Пепеляев, Гольцблат и партнеры“ Максим Кульков говорит, что у контент-провайдеров есть шансы оспорить претензии СТВ, если им удастся доказать, что у них нет другого способа идентификации мелодий, кроме ссылки на название фильма.

Справка.

Кинокомпания СТВ создана в 1992 г. режиссером Сергеем Сельяновым, который и возглавил компанию. Занимается производством и прокатом фильмов. Показатели СТВ не разглашаются. Кинокомпания участвовала в производстве или прокате таких фильмов, как оба «Брата», Бумер», «Бумер. Фильм второй».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как зарабатывают киберсквотеры?

Данный материал вышел из-под моего пера с легкой подачи MaulNeta, в одной из тем на его блоге мы разговорились о доменах, и он вспомнил, что я продавал как-то .eu. И продавал, и предлагал регистрировать (по протоколу домены в зоне .eu могут регистрировать только резиденты евросоюза. Я предлагал при необходимости зарегистрировать на себя, но являться фактическим владельцем должен был тот, для кого я регистрирую).

» Продвижение и оптимизация - 1563 - читать


Пассивный актив. Как зарабатывают на перепродаже лицензий

Не все обладатели лицензий, госконтрактов и других труднодоступных ресурсов спешат использовать их по назначению. Кто-то заработает на перепродаже или сдаче в субаренду этих ценных активов. В легальную экономику они попадают по каналам экономики теневой.

» Бизнес идеи - 2602 - читать


Хочется рвать и метать. Как справиться с приступом ярости

"Ведомости" / Елена Горелова Любой начальник - носитель вируса агрессивности, считают конфликтологи. Иногда несдержанность руководителя представляет угрозу не только отношениям с ключевыми клиентами и партнерами, но и его психическому здоровью. Мудрые руководители вырабатывают для себя правила эмоциональной безопасности. "У меня уровень раздражительности повышен, я нередко ввязываюсь в конфликты, и поэтому мне пришлось разработать собственные правила сохранения эмоционально ...

» Управление и менеджмент - 2971 - читать


Как признать аварийным дом, когда нельзя, но очень хочется

Обитатели старых домов в центре столицы привыкли жить как на иголках. Сейчас удивительная история разворачивается в Пресненском районе. При полном отсутствии официальной информации и распорядительного документа активно готовятся к сносу жилые дома.

» Строительство жилья - 2890 - читать


Столичная мэрия хочет оформить в собственность города как можно больше земли

Мэрия Москвы вчера в целом одобрила проект постановления « О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, касающимся изъятия земельных участков». Задача документа - зарезервировать за городом как можно больше земли.

» Загородная недвижимость - 2265 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Кинокомпания СТВ хочет зарабатывать на рингтонах, как Шнур

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru