Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Когда производители теряли заказчиков

 

Когда производители теряли заказчиков

 

 

У компании, лишившейся крупного контракта, три возможности поправить дела: найти новый контракт, превратиться в холдинг или стать конкурентом ушедшего заказчика.

Когда производители теряли заказчиков

1. Текучий стандарт. Крупный петербургский завод «Ливиз» разом лишился четверти оборота. Рустам Тарико, владелец компании Roust, завершил строительство собственного ликеро-водочного завода в Петербурге и переводит на него производство своей водки под маркой «Русский стандарт» (по данным агентства «Бизнес Аналитика», в первом полугодии 2006 года на «Русский стандарт» приходилось 60% продаж дорогой водки).

загрузка...

 

 

Создание собственного производства мощностью 3,6 млн дал обошлось компании в $60 млн. Тарико считает, что на этом заводе ему будет легче контролировать качество продукции и наращивать объемы производства. «Ливиз» разливал водку Тарико с момента запуска брэнда в 1999 году, годовой объем составлял примерно 750 тыс. дал. Чтобы компенсировать потери, «Ливиз» собирается найти нового заказчика, а также разрабатывает собственный водочный брэнд в сегменте «Русского стандарта».

2. Телемашина. В июле 2005 года корейская компания Kia Motors оставила концерн «Автотор» без работы, полностью прекратив поставки комплектующих для сборки Kia Rio. Корейцы перенесли производство на завод «Иж-Авто». Потеряв крупнейшего заказчика (78% продукции завода приходилось на автомобили Kia, это 14,5 тыс. машин), «Автотор» не растерялся и наладил непрофильное производство по сборке телевизоров китайской марки TCL в начале 2006-го. Руководство завода рассчитывает собирать около 300 тыс. кинескопов в год. Сотрудничество с TCL не случайно, китайская компания также производит автокомпоненты, которые поставляет на «Автотор».

3. Поднять свой брэнд. Южнокорейский производитель ноутбуков Samsung лишился единственного заказчика. Осенью 2006-го закончился контракт на $500 млн, который компания подписала с Dell в 2001 году. Лицензию на производство перехватила тайваньская Quanta Computer. В 2005 году компания Dell занимала первое место в мире по продажам ноутбуков (11,3 млн штук), под своей маркой Samsung продал не больше миллиона портативных компьютеров. Потеряв заказчика, корейцы не сдаются: компания активизирует продажи ноутбуков под своим брэндом и надеется к 2007 году захватить 20% рынка.

Когда производители теряли заказчиков

4. Реструктуризация во благо. В 2001 году 77% заказов компании «Микротест» обеспечивало МПС, но в 2002-м правительство реорганизовало министерство в ОАО РЖД. Доля заказов в «Микротесте» снизилась до 50%, оборот упал на $7,4 млн, до $57,6 млн. В начале 2003 года компания решила избавиться от «железнодорожной» зависимости и объявила о преобразовании в холдинг четырех бизнес-единиц: «Микротеста», «Програм лайна», учебного центра «Микротест» и управляющей компании «Микротест-инвест». Реструктуризация пошла «Микротесту» на пользу, в 2003 году оборот вырос до $86 млн.

5. Текстильные потери. Латвийский производитель текстиля Ogre в начале 2003 года потерял главного заказчика — компанию Courtould. Оборот компании на тот момент составлял $24,8 млн, через год он упал до $17 млн. Руководство продало здание головного офиса за $802 тыс., разделило компанию на три фирмы: производство трикотажа, пряжи и маркетинговое агентство. Но преобразования не помогли, оборот холдинга в первом полугодии 2005-го снизился до $4,8 млн. В ноябре 2005-го рижский окружной суд признал предприятие неплатежеспособным.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Когда производители теряли заказчиков":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Европейские авто теряют в качестве

Американский журнал потребителей Consumer Report опубликовал очередные данные о качестве автомобилей. Как всегда первые места в списке самых надежных машин занимают японские автомобили (или американизированные «японцы», типа Lexus или Acura). Но небольшой шок вызвал тот факт, что европейские автомобили по качеству стали проигрывать американским.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


Когда старая BMW круче новой

• Тюнинговая BMW 6-серииСтарый BMW, оцененный дороже, чем новый «бумер», — это не сказка. Сегодняшний наш герой — BMW Е24 — не только стоит больше, он и выглядит лучше, и самой свежей «бэхе» за ним не угнаться. В автомобильном мире гуляет множество историй про машины, которые некие умельцы купили за бесценок, разобрали до винтика, а потом собрали, попутно улучшая все необходимые узлы.

» Немецкие автомобили - 3634 - читать


Mercedes A-Class: Когда уходит детство

В тесте участвуют автомобили: Mercedes A-Class Он во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти миллиард евро.

» Немецкие автомобили - 2002 - читать


MediaMartk теряет поставщиков. Производители электроники обвиняют сеть в демпинге

Крупнейшим российским электронным ритейлерам, отказавшимся работать с Panasonic из-за того, что в магазинах Media Markt его продукция продавалась на 50% дешевле, чем у них самих, удалось спровоцировать громкий скандал. Как стало известно Ъ, крупные поставщики бытовой техники и электроники стали отказываться отгружать продукцию в Media Markt, обвиняя сеть в демпинге. Ко вчерашнему вечеру отгрузки приостановили Indesit, Acer и «

» Бизнес идеи - 3834 - читать


Когда заказчик не принимает работы

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Алина ДОМКИНА Часто в работе строительных фирм возникает следующая дилемма: заказчик не хочет оплачивать выполненные работы и отказывает в подписи акта выполненных работ. Нужно ли платить НДС с неоплаченных и непринятых работ. Это может зависеть от того, будет фирма взыскивать долг с заказчика или нет.

» Бухгалтерия и аудит - 4444 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Когда производители теряли заказчиков

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru