Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах»

 

Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах»

 

 

В США как грибы растут новые компании: мастерские, парикмахерские, ветеринарные клиники на колесах. И даже быстрый рост цен на бензин пока не слишком сильно сказывается на энтузиазме предпринимателей.

Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах»

Джефф Брандидж из Лавленда, штат Колорадо, приезжает к клиентам, чтобы заточить им ножи, а также осуществляет поставки для ресторанного бизнеса, в основном в районе города Боулдер. Он ожидает, что в этом году оба бизнеса принесут ему от $180 000 до $200 000. Он работает по франшизам компании The Knife Guys, расположенной в Инглвуде, штат Колорадо, и владеющей торговой маркой Rolling Stone.

загрузка...

 

 

Ветеринар Дэйв Клоуз из города Рейли, штат Северная Каролина, работает в собственной клинике для кошек и собак. В ней есть клетки, хирургический стол и аптека, но все же она совсем не похожа на типичную ветеринарную больницу. Клиника доктора Клоуза расположена в кузове отремонтированного грузовика Ford 1964 г., который он купил за $4500.

Клоуз решил открыть собственное дело два года назад. До этого он работал в круглосуточной ветеринарной скорой помощи, но ему надоело трудиться по выходным и пропускать футбольные матчи своих детей. «Я решил устроить жизнь так, чтобы самому выбирать, когда и сколько работать», - говорит Клоуз. Сейчас мобильная клиника приносит ему около $55 000 в год.

Клоуза не смущает, что в одном только Рейли работают примерно 15 подобных ветеринарных клиник на колесах. Клиентов пока хватает на всех. Владельцы передвижных клиник Северной Каролины недавно объединились в ассоциацию ветеринаров, работающих по вызову, чтобы в том числе совместно разрабатывать стратегию бизнеса и делиться различными методами лечения.

Точной информацией об этом сегменте рынка услуг в США не обладает, пожалуй, никто. Маркетинговые исследования фрагментарны и неполны. Так, например, компания Packaged Facts (подразделение крупной исследовательской компании MarketResearch.com) в 2006 г. проводила исследование рынка передвижных ветеринарных клиник. Она обнаружила, что этот сегмент растет. Уже около 15% всех услуг по уходу за животными предоставляются мобильными ветеринарами. И это при том, что их услуги стоят заметно больше. Например, стрижка в мобильной парикмахерской для животных обойдется их хозяевам минимум на $10 дороже, чем в стационарной. Зато передвижные парикмахеры могут позволить себе обслуживать меньшее количество животных в день, в среднем шесть вместо восьми, говорится в исследовании Packaged Facts.

В число основных клиентов мобильных ветеринаров входят фрилансеры, неработающие матери и пенсионеры, а также те, кто работает в неудобные смены и не может с утра завезти питомца в стационарную клинику.

Рынок мобильных ветклиник развивается так динамично, что даже крупные производители товаров для домашних животных начинают проявлять к нему интерес. Например, компания Petco Animal Supplies из Сан-Диего в прошлом году купила в Лас-Вегасе передвижную ветеринарную клинику и подумывает о расширении бизнеса в других районах, говорит представитель компании.

Краткий путь к клиенту

Но, как и все мобильные предприниматели, Клоуз сталкивается с серьезной проблемой - быстрым ростом цен на горючее. Сейчас Клоуз тратит на бензин примерно в два раза больше, чем всего полтора года назад. Но поднять пропорционально плату за свои услуги он не может. Вызов не должен стоить больше $45, считает Клоуз. Бет Хэнкс, неработающая мать и владелица трех кошек из Рейли, говорит, что плата за вызов доктора Клоуза вполне разумна. «Отвезти трех кошек к ветеринару - это просто кошмар», - говорит Хэнкс.

Чтобы бизнес по-прежнему приносил деньги, мобильные предприниматели вынуждены сужать круг клиентов. Имеет смысл работать с теми, кто способен платить больше, или с теми, к кому ехать не слишком далеко.

Именно рост цен на бензин вынудил предпринимателя Хантера Джонсона из города Тусон, штат Аризона, более тщательно просчитывать маршрут своей передвижной парикмахерской BumperCuts (для людей, а не животных). Фургончик Джонсона работает с 2004 г., и его хозяин говорит, что тогда полный бак стоил ему $80, а сейчас уже обходится в $175. Поэтому он обслуживает в основном клиентов, живущих недалеко от его дома. Он не бедствует, но расходы на бензин существенны.

В парикмахерской BumperCuts есть кондиционер, горячая и холодная вода, туалет и емкость для воды на 250 л. Кроме стрижек за $18,95 в парикмахерской Джонсона предлагают педикюр и маникюр. Среди его клиентов пенсионеры, большие семьи и руководители компаний, которых он стрижет во время их обеденного перерыва. В местах, где клиентов много, например в больнице или доме престарелых, он снижает цены. Если клиентов трое или больше, стрижка будет стоить им по $14,95.

55-летней Дженис Наац нравится, что она может позвонить Джонсону в любое время и ей не надо переодеваться, чтобы выйти из дома. «Такая парикмахерская - отличная идея, особенно в городе вроде Тусона, где полно пенсионеров», - говорит она.

Точильный круг на колесах

Джефф Брандидж из Лавленда, штат Колорадо, приезжает к клиентам, чтобы заточить им ножи, а также осуществляет поставки для ресторанного бизнеса, в основном в районе города Боулдер. Он ожидает, что в этом году оба бизнеса принесут ему от $180 000 до $200 000. Он работает по франшизам компании The Knife Guys, расположенной в Инглвуде, штат Колорадо, и владеющей торговой маркой Rolling Stone.

В одном Колорадо разъезжает шесть фургонов с этим брендом, но Брандиджа это не беспокоит. «Рестораны здесь тоже на каждом углу», - говорит он и добавляет, что ежемесячно обслуживает около 100 ресторанов. За заточку ножей он получает от $15 до $75 в неделю, или приблизительно $3 за нож, но основную прибыль приносит продажа товаров, выставленных в его пятиметровом грузовике, - от ножей, лопаток и кондитерских мешков до сковородок и одежды для поваров.

Брайан Бенхам, шеф-повар и владелец закусочной в Боулдере, сравнивает Rolling Stone с магазином игрушек для поваров. Брандидж обычно приезжает к нему в первую пятницу месяца и точит ножи. Параллельно Бенхам заказывает у него упаковочную пленку и мешки для мусора, потому что это удобно и Брандидж продает их дешевле, чем большинство стационарных магазинов. В такой работе Брандидж видит одно большое преимущество: он познакомился со всеми поварами на своем маршруте. «Я объездил весь Колорадо и попробовал кухню лучших ресторанов штата, - говорит он. - Я никогда не хожу голодным. Для меня это большой плюс». А единственный большой минус связан с ростом цен на бензин. Горючее обходится ему примерно в $800 в месяц. Чтобы компенсировать расходы, Брандидж перестал обслуживать мелких клиентов - например, крошечные ресторанчики.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Управление заказами как тактическое управление компанией

ИА "Клерк. Ру". Отдел новостей / С.

» Безопасность бизнеса - 2686 - читать


История игрушек: как банан спас компанию

Отличную историю рассказал журнал Business 2. 0. Вы читаете Business 2.

» Бизнес идеи - 1899 - читать


Россия и США как никогда близки к подписанию соглашения о вступлении в ВТО

Как стало известно Ъ, 18 ноября в Ханое Джордж Буш и Владимир Путин могут объявить о завершении двусторонних переговоров по вступлению России во Всемирную торговую организацию (ВТО). Однако это еще не снимет для Москвы всех препятствий: для вступления в ВТО ей придется подтвердить договоры с Грузией и Молдавией, а для того, чтобы новый торговый режим заработал на территории США, конгресс должен отменить действующие в отношении России ограничения. По версии российских источн ...

» Бизнес идеи - 2094 - читать


Как отличить капитал компании от обязательств при составлении отчетности по МСФО

На практике многие компании сталкиваются с тем, что одни и те же финансовые инструменты могут быть квалифицированы и как капитал, и как обязательства. Для того чтобы не ошибиться при отражении капитала в финансовой отчетности, потребуется учесть не только положения МСФО, но и организационно-правовую форму компании, а также применимые к ней требования российского законодательства. Елена Тютюнникова, заместитель директора департамента международной отчетности ООО «ФБК», канд. ...

» Бухгалтерия и аудит - 3930 - читать


Торгцентры растут как грибы

Никогда еще рынок торговых помещений Москвы не развивался так активно, как в прошлом и наступившем году, считают его участники. Это выражается и в объемах нового строительства, и в качестве проектов. Девелоперы, объединяясь с иностранными инвесторами, строят большие магазины.

» Бизнес Недвижимость - 1817 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Передвижники третьего тысячелетия. В США как грибы растут компании с офисами «на колесах»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru