Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете

 

Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете

 

 

Несмотря на охватившую россиян пифоманию и бурное развитие рынка коллективных инвестиций, не все управляющие готовы делиться информацией о своих компаниях на корпоративных веб-сайтах. Треть управляющих не публикуют там даже обязательную к раскрытию информацию, а внятно свою стратегию раскрывает лишь каждый 10-й, подсчитали эксперты «Интерфакс-ЦЭА».

Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете

Интернет — наиболее доступный, удобный и оперативный источник информации для частного инвестора, рассуждает эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Мария Кононова. Именно поэтому специалисты агентства, оценивая качество информации, которую можно найти на сайте управляющих, представляли себя на месте потенциального клиента компании, говорит она. При расчете индекса открытости были изучены веб-сайты 76 УК, управляющих не менее чем $1 млн.

загрузка...

 

 

Ровно половина этих компаний имеет доступ к управлению пенсионными накоплениями.

Эксперты оценивали УК по четырем категориям: качеству внутрикорпоративной информации, информации новостного характера, качеству сервиса на сайте и информации финансового характера. Самая открытая компания в сумме могла получить максимальный балл 100, однако никому его заработать не удалось. Результаты исследования Кононову немного удивили. Так, подсчитала она, 37% компаний не размещают на сайте обязательную отчетность в полном объеме. Еще несколько серьезных минусов — отсутствие сведений о команде управляющих, данных о вознаграждении компании и внятной информации об инвестстратегии. «Лишь у девяти из 76 компаний описание стратегии более-менее дает клиенту представление, из каких инструментов и в каких пропорциях формируется портфель», — сетует Кононова. А у большинства участников рынка стратегия весьма расплывчата.

Топ-менеджер одной из управляющих компаний признался «Ведомостям», что, как пользователь, он получает неполную информацию о продуктах и деятельности своей компании и коллег-конкурентов. «Могли бы и больше раскрывать», — говорит он. Уровень открытости в целом выше у компаний, имеющих иностранные корни или действующих зарубежных акционеров, приводит Кононова в пример 1-е место в рейтинге компании «Пиоглобал эссет менеджмент» и 2-е — «Паллады эссет менеджмент» (см. таблицу). А лидеры рынка по объему активов под управлением не всегда обеспечивают высокий уровень раскрытия информации, указывает Кононова. В итоге лишь одна УК из числа лидеров — «Уралсиб» — вошла в десятку лучших по уровню открытости, заняв 8-е место. «Мы перестроили сайт под клиента, поскольку четко представляем, что ему нужно», — уверяет сотрудник пресс-службы «Уралсиба» Роман Щербаков. По его словам, в среднем за день сайт УК посещает 1000—1500 человек, а в дни открытия интервала фондов — от 2000 до 2500 человек.

А вот традиционно соседствующие с «Уралсибом» в рэнкингах по объему привлеченных средств «Тройка Диалог» и «Альфа-Капитал» заметно отстали по информационной открытости (45-е и 37-е место соответственно), отмечает Кононова. Странно, что для оценки информационной открытости использовались лишь интернет-сайты, удивляется Валерий Зинченко, руководитель пресс-службы «Альфа-Капитала": «Для клиентов гораздо актуальнее присутствие компании в информационном поле». Он ссылается на рейтинг упоминаемости управляющих, составленный ресурсом Public.ru: в первую пятерку вошли «Тройка», «Альфа-Капитал», «Уралсиб», «КИТ Финанс» и УК Банка Москвы.

Любой рейтинг — дело субъективное, комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций УК Росбанка Владимир Андреев 68-е место своей компании по информационной прозрачности, согласно версии «Интерфакс-ЦЭА». Впрочем, он соглашается, что «есть определенные недочеты, которые мы будем исправлять в новой версии сайта — например, ленту новостей».

Но даже то, что только две трети УК внимательно относятся к интересам клиентов, — позитивный для молодого российского рынка управления активами результат, говорит Кононова. Хотя, без сомнения, есть к чему стремиться в будущем, резюмирует она. Получить комментарии ФСФР вчера не удалось.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«О нас» - как представлять информацию об организации на сайте

Представление компании или организации в Web является одной из наиболее важных задач веб-сайта. Объяснение целей компании и ее устремлений оказывает сайту существенную помощь в выполнении других задач. К сожалению, большинство веб-сайтов плохо справляется с этой работой.

» Юзабилити - 3190 - читать


Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?

Как ведут себя пользователи поисковиков? На что они обращают внимание в первую очередь? Какие шаги предпринять для того, чтобы оказаться на первых строчках выдачи и чтобы привлечь целевую аудиторию?

» Продвижение и оптимизация - 2109 - читать


Крупнейшие российские банки раскрывают мало информации о себе, считает S&P

"Ведомости" / Евгения Ватаманюк Василий Кудинов Крупнейшие российские банки раскрывают информацию о себе хуже остальных компаний, не говоря о западных коллегах. К такому выводу пришли эксперты рейтингового агентства Standard & Poor's.

» Банки и кредиты - 2074 - читать


Этика - дело каждого. Уважающего себя бизнесмена

"Ведомости" / Кевин Войгт Нравится ли вам тот, кого вы видите в зеркале? После того как в последние годы из-за громких скандалов несколько видных руководителей лишились своих должностей, многие задаются подобным вопросом. Конечно, сглаживание острых углов в финансовых отчетах, пустые обещания клиентам при заключении сделок - не редкость в мире предпринимательства.

» Управление и менеджмент - 1761 - читать


ДТП: что делать и как себя вести

Дорожно-транспортное происшествие носит частный характер и может произойти с каждым. Вне зависимости от ваших навыков и опыта вождения, запросто можно стать жертвой чьей-то неопытности и халатности, поэтому лучше заранее подготовиться и знать, как следует себя вести в сложившейся ситуации. Итак, если происшествие имеет место быть.

» Обмен опытом - 16952 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru