Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами

 

Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами

 

 

За управление онлайн-продажами берутся профессионалы. Возможно, с их помощью интернет-магазины компаний реального сектора наконец превратятся в настоящий бизнес.

Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами

Также читайте — россияне покупают в интернете только «точные» товары.

Что делать, если вы придумали гениальный продукт, но риски выхода на рынок слишком высоки, и вы пока не готовы инвестировать целое состояние, чтобы наладить розничные продажи? Готовые платформы для создания интернет-магазина позволяют за несколько сотен долларов получить собственную торговую площадку в Сети.

загрузка...

 

 

К услугам предпринимателя и специализированные компании-консультанты, которые помогут наладить онлайновые продажи.

Недавно Билл Росингер, владелец Cameta Camera, небольшого магазина фототоваров в Нью-Йорке, начал продавать часть товаров на онлайн-аукционе eBay. Через несколько месяцев объемы продаж в интернете достигли нескольких сотен единиц продукции в день. Справиться с таким потоком вручную было невозможно, а как настроить автоматическую обработку заказов, Росингер не знал. Он решил обратиться в JDT Technologies — одну из нескольких десятков сертифицированных eBay компаний, предоставляющих готовые решения для интернет-торговли.

Они предлагают разнообразную помощь тем, кто хочет торговать, например, антиквариатом, сувенирами, музыкальной продукцией, программным обеспечением или туристическими путевками.

Эти фирмы не только обеспечивают предпринимателя необходимой технической платформой, но и берут на себя часть функций бэк-офиса, например контроль наличия товара на складе и его дозаказ в случае необходимости. На сайте Entrepreneur.com Билл Росингер рассказал: после того как он с помощью консультантов JDT Technologies создал эффективную торговую платформу на базе eBay, большая часть продаж Cameta Camera теперь идет через интернет, за день иногда продается тысяча единиц товара (а то и больше), а штат фирмы увеличился в пять раз — с 10 до 50 человек.

Организация онлайнового канала продаж может быть в десять и более раз дешевле, чем вхождение в крупные розничные сети. Однако в этом бизнесе масса нюансов — от правильной организации интерфейса сайта-магазина до анализа того, какие товары эффективнее всего продавать в Сети. Все эти функции берут на себя торговые провайдеры, предлагающие услуги предпринимателям, которые желают торговать на eBay.

В России обращение мелких предпринимателей к интернет-продажам пока не получило широкого распространения, поэтому и особой нужды в торговых провайдерах не возникает. Аренду интернет-магазина или «коробочные» решения, позволяющие развернуть его за пару дней, не обладая навыками веб-программирования, предлагают, к примеру, компании Online System Group, «Артикус» и «Битрикс». Стоимость их услуг — от $170 до $2 тыс. и более, в зависимости от сложности решения. Также услуги по аренде интернет-магазина предлагают некоторые хостинг-провайдеры, например Parking.ru.

Однако все эти компании-разработчики проектов в области веб-технологий предлагают лишь сервисы, находящиеся в пределах их компетенции: поддержка сайта, дизайн, хостинг и консультации по проведению рекламной кампании в интернете.

Зато в Европе и США помощь малому бизнесу в освоении интернет-коммерции превращается в целую индустрию. В США, к примеру, опубликовано несколько десятков книг, посвященных исключительно бизнесу на базе eBay, от «Как заработать на eBay: гид для полных идиотов» до «Стань миллионером с помощью eBay». Торговая палата Великобритании даже создала несколько десятков специализированных клубов, которые объединяют мелких предпринимателей, решивших заняться интернет-продажами, и предлагают этим людям различные консалтинговые услуги. В России же эта ниша пока совершенно свободна.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Автомобилистов берут за горловину

• Дожили — в Москве, на самом конкурентном в России рынке бензина, цена литра популярного Аи-92 подтянулась к отметке 12. 30 руб. Более престижный “девяносто пятый” — до 14 рублей за тот же литр.

» Разное - 1872 - читать


10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2902 - читать


Изменения блогов: управление развитием

Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом. Изменения могут касаться дизайна.

» Продвижение и оптимизация - 1681 - читать


Обзор конференции eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007

22 марта в "Центральном доме предпринимателя" прошел первый день конференции "eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете - 2007". "Это специальная практическая конференция с основными игроками рынка, - отметил Игорь Ашманов, один из организаторов конференции. – Они тщеславны, поэтому любят поговорить". Атмосфера была утверждена свободной, почти домашней, поэтому хозяин конференции разрешил слушателям перебивать докладчиков, а споры и дискуссии только приветствовал ...

» Продвижение и оптимизация - 3242 - читать


Таких вот берут в космонавты!

Про агентство «Биплан» слышали все, кто занимается интернет-маркетингом, многие знают о нем не понаслышке. Но, несмотря на все заслуги перед «отечеством» в первую очередь «Биплан» ассоциируется с Андреем Веселовым. Этот яркий, харизматичный, полный энергии и новых идей отец агентства не может остаться незамеченным ни на одном собрании, что подтверждают слова Игоря Ашманова. «Биплан вырос из меня и моего компьютера», - говорит Андрей.

» Продвижение и оптимизация - 1501 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru