Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Двуликая Россия

 

Двуликая Россия

 

 

Проблемы DaimlerChrysler, возникшие у компании с Москвой, типичны для страны

Возможно, пробки шампанского и не стреляли. Зато точно известно, что весть из Штутгарта с радостью была воспринята на АвтоВАЗе и среди других российских производителей автомобилей. Концерн DaimlerChrysler заморозил свои планы по созданию механосборочного производства "мерседесов" в России. Одна из причин, полагают в отрасли, – это разногласия внутри российского правительства. Министерство экономики выступает за сотрудничество, дело тормозит скорее министерство промышленности.

загрузка...

 

 

Это вполне соответствует той противоречивой ситуации, с которой сталкиваются иностранные производители автомобилей в России. Как инвесторов их жалуют, как конкурентов – боятся.

Министр экономики Герман Греф относится к тем, кто встречает иностранцев с радостью. Недавно он еще восторгался тем, что иностранные автомобилестроительные концерны до 2008 года инвестируют в Россию 2 млрд долларов. Ожидания экономического либерала подкрепили открытие в апреле завода Renault в Москве и закладка завода Toyota в Санкт-Петербурге в июне. Переговоры с его министерством ведут еще десять автоконцернов, радовался Греф. Однако теперь переговоры, по крайней мере, с одним из них – с DaimlerChrysler, закончены. Планы другого немецкого производителя тоже все еще остаются планами. Экономическая газета "Ведомости" писала в четверг, что концерн Volkswagen отложил строительство механосборочного завода в Московской области в долгий ящик из-за проблем с региональными властями.

С точки зрения местных автомобилестроителей, с иностранцами обращаются слишком хорошо – в частности потому, что отдельные детали, из которых собираются автомобили, при ввозе облагаются пониженной пошлиной в размере 3 %. Поэтому АвтоВАЗ требует справедливости в виде сокращения налога. Иначе "в опасности окажутся 5 млн рабочих мест в отрасли", говорилось в письме, адресованном министерству промышленности. Пока что русские все еще продают в собственной стране почти вдвое больше новых автомобилей, чем иностранцы. Однако фактом остается и то, что местный автопром за период с января по сентябрь по сравнению с прошлым годом сократил свой сбыт на 6,7%. Тем не менее, в стране с конвейеров все еще сходит 783 тысячи автомобилей.

О драматическом прорыве нет и речи, считает отраслевой эксперт Алексей Язиков из брокерской компании Aton Capital. "Еще минимум пять лет российские производители будут в выигрыше", – предсказывает он, имея в виду преимущество в ценах. Машины таких заводов, как АвтоВАЗ или УАЗ значительно хуже по качеству, чем их западных или азиатских конкурентов, но при этом они дешевле. "Ладу-110" АвтоВАЗ продает по цене 6700 евро, новую, внешне несколько более современную "Калину" – по 7400 евро. Хотя если к этой сумме прибавить несколько евро, то можно купить и Logan производства Renault.

Однако в отличие от французских моделей к своим машинам русские испытывают нечто вроде любви напополам с ненавистью. Ведь, по общему признанию, "русская машина, из которой больше не капает масло, это уже металлолом". Относительно простое устройство местных машин, с точки зрения Язикова, все еще является преимуществом. Русские привыкли "делать мелкий ремонт самостоятельно". С машинами, "битком набитыми электроникой", это невозможно.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Двуликая Россия":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hummer будут делать в России!

В этом году в Калининграде на заводе «Автотор» начнут сборку сразу нескольких внедорожников компании General Motors. Причем, одним из них, по информации «Коммерсанта», будет легендарный Hummer! Помимо Hummer «Автотор» начнет собирать Chevrolet TrialBlazer и Chevrolet Tahoe.

» Американскии автомобили - 2408 - читать


В России начались продажи китайских авто

До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург. • Jeep 2500 CherokeeСледует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае им ...

» Американскии автомобили - 3730 - читать


Абсолютная Drag-Битва в России 2006

В минувшие выходные в аэропорту под Красноярском прошло увлекательнейшее зрелище, собравших фанатов драг-рейсинга со всей России. Место было выбрано не случайно, ведь от Москвы до Красноярска 3995 км, а от Владивостока – 3662 км. Началось все 30 июня с квалификационных заездов, каких машин здесь только не было, начиная от ВАЗ 2112 и заканчивая Bugatti EB110.

» Японские автомобили - 2751 - читать


Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2545 - читать


Гибриды катятся в Россию

• Toyota HighlanderГибридные и водородные автомобили на глазах перестают быть диковинкой, превращаясь в полноценных участников рынка. Особенно преуспели в этом японские производители. В развитых странах сравнительно небольшая Toyota Prius давно продается тиражами в десятки тысяч, однако «зеленые» технологии оставались достоянием «эконом-класса».

» Японские автомобили - 3411 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Двуликая Россия

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru