Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » EADS не хочет, чтобы Москва летела с ней вторым пилотом

 

EADS не хочет, чтобы Москва летела с ней вторым пилотом

 

 

Российский президент нечасто приезжал с такими тяжелыми чемоданами. Прибывая сегодня днем в Париж с двухдневным дипломатическим визитом, Владимир Путин привезет с собой традиционные дипломатические досье (Иран, Ливан), но в этот раз они будут отягощены довеском в виде пакета спорных экономических тем. Наряду с энергетическими вопросами доминирующим сюжетом будет намерение России войти в совет директоров EADS – материнской компании фирмы Airbus.

Овладев наукой тизинга (тизинг – процесс подготовки потребителя к новому бренду. – Прим.

загрузка...

 

 

ред.
), Кремль, действуя в чисто голливудском стиле, за несколько дней резко усилил давление. 13 сентября, вскоре после неожиданного приобретения 5% акций EADS российским государственным Внешторгбанком, один из советников Путина на пресс-конференции заявил: "Если мы когда-то подойдем к определению совместного экономического интереса, то будем настаивать на таком участии, при котором мы имели бы по крайней мере блокирующий пакет". У EADS это заявление вызвало оторопь. А два дня назад российская воздушная компания "Аэрофлот" (также государственная) объявила о своем намерении "приобрести и Boeing, и Airbus", но уточнила, что сначала это будут самолеты Boeing, а с 2012 года – Airbus. Однако, желая сохранить возможность для торга, руководство "Аэрофлота" напомнило, что на этот заказ и на график его выполнения еще требуется согласие его совета директоров, то есть российского государства.

Карта маршрута

Итак, торг начат. Но пока он не вывел европейскую корпорацию из равновесия. После нескольких дней смущенного молчания промышленники (французская Lagardère и немецкая DaimlerChrysler) и политики договорились о четких рамках переговоров с россиянами: о том, чтобы менять акционерское соглашение, речи быть не может, но против углубления сотрудничества между производителями в авиационной области возражений нет. "Поскольку группа переживает трудный период, нам повезло, что немцы придерживаются того же мнения, что и мы", – говорят в Lagardère. Результат не заставил себя ждать. Вчера в Елисейском дворце повторили, что для Франции карта маршрута четко составлена промышленными корпорациями. "EADS – это частная компания с определенным механизмом управления. Мы не можем делать все, что захотим", – заявил советник. Так что Путин предупрежден.

Усилия

К тому же, несмотря на свои нефтедоллары и газовое дипломатическое оружие, Кремль находится не в том положении, чтобы диктовать свои условия. "Русские хотят создать авиационный консорциум, но, как они сами признают, они не ведают, что творят. Опыт EADS имеет абсолютно ключевое значение", – поясняет Ким Искиян, аналитик московского МДМ-Банка. "Хотя российская авиационная промышленность сохраняет высокую компетентность в технологической сфере, перед Boeing или Airbus ее больше не существует. Россия действительно нуждается в Европе", – говорит Оливье Дарразон, глава Европейской компании стратегической разведки – структуры, занимающейся консалтингом, в частности, в оборонной области.

EADS считает, что огромный рынок модернизации российского воздушного флота (речь идет о 300 самолетах) стоит усилий. EADS уже приобрела 10% акций авиастроительной компании "Иркут" и подумывает о том, чтобы пригласить русских участвовать в создании машины, которая придет на смену ее самолету A320.

Статья получена: InoPressa.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "EADS не хочет, чтобы Москва летела с ней вторым пилотом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Россия не хочет повышать пошлины на автомобили, чтобы защитить свою промышленность

Российское правительство отказало автомобильной промышленности страны, которая просит повысить таможенные пошлины на импортные машины. Руководство страны не хочет этого делать, потому что такие меры могут помешать стране вступить во Всемирную торговую организацию. Лоббисты от автомобилестроения говорят, что российская промышленность, в которой занято более 800 000 человек, может рухнуть, если ее не защитить от иностранной конкуренции.

» Управление и менеджмент - 2396 - читать


Руководство EADS предупреждает Москву

Крупнейшая в Европе аэрокосмическая и оборонная группа EADS вчера предупредила Москву, что не готова рассматривать возможность представительства России в совете директоров и любые шаги, обеспечивающие России влияние на корпоративное управление. Совместное заявление Манфреда Бишоффа и Арно Лагардера, немецкого и французского сопредседателей франко-германской группы, появилось в то время, как лидеры России, Франции и Германии готовятся провести саммит в Париже в конце будущей ...

» Управление и менеджмент - 1309 - читать


Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Как стало известно « Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «

» Управление и менеджмент - 2630 - читать


Выставляя Роснефть на биржу, Москва хочет, чтобы о ЮКОСе забыли

Этого выхода на биржу с нетерпением ждут и Кремль, и иностранные инвесторы. Государственная нефтяная компания "Роснефть", третий по значимости производитель нефти в стране, только что сообщила о деталях первичного размещения своих акций (IPO). Установлен официальный график: от физических лиц заявки на приобретение бумаг будут приниматься с 26 июня по 10 июля.

» Управление и менеджмент - 1440 - читать


Квартиры в Москве подорожали, чтобы подешеветь перед выборами

Столичный рынок недвижимости пережил еще один год, за который произошло немало перемен. Цены на недвижимость, решительно устремившиеся вверх в первую половину года, к осени застыли в томительном ожидании. В связи с расширением географии строительства изменился статус некоторых районов.

» Строительство жилья - 1904 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » EADS не хочет, чтобы Москва летела с ней вторым пилотом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru