Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Хольстен предлагает русским гамбургское пиво

 

Хольстен предлагает русским гамбургское пиво

 

 

Крупнейший немецкий концерн по производству пива из Гамбурга Holsten Brauerei AG на этой неделе приступил к производству в России лицензионного немецкого пива. По словам председателя Совета директоров фирмы Хольстен Эккарда Коля, уже в этом году на заводе в Калуге, принадлежащим южноафриканскому пивоваренному концерну SAB, по лицензии фирмы Хольстен будет произведено 80 000 гл пива Хольстен Премиум .

Россия станет седьмой страной, где гамбургская фирма производит свое пиво. После финансового кризиса 1998 г. и девальвации рубля импорт пива в Россию резко сократился.

загрузка...

 

 

Если до кризиса Хольстен ежегодно поставляла в Россию до 450 000 гл немецкого пива, то в 1999 г. - всего 40 000 гл. Целесообразнее стало производить пиво на территории самой России. Лицензионный договор между Хольстен и SAB рассчитан на пять лет и в ближайшие годы предусматривает значительное увеличение объемов производства пива.

Пивные дрожжи, хмель и солод из-за нехватки в России будут импортироваться. Даже российское пиво часто производится из импортного сырья! Как стало известно Handelsblatt, у Хольстен , имеющей три финансовых обязательства в Германии, не хватило денег, чтобы приобрести в России собственный пивоваренный завод. Решение заключить договор с южноафриканской фирмой объясняется тем, что завод в Калуге она приобрела еще в 1998 г. и за прошедшее время сумела его полностью модернизировать. На этом заводе производится отечественное пиво Золотая бочка .

Нам нужно было торопиться, чтобы не потерять рынок в России , - так Эккард Коль объясняет решение фирмы производить пиво в России. До финансового кризиса Хольстен принадлежало 6,1 % российского рынка пива. Тогда фирма Хольстен занимала второе место на российском рынке, уступая только Баварии (7,6%). Однако после кризиса, покупательная способность россиян резко упала, и импорт продуктов питания практически прекратился. Для производства в России своего пива у Хольстен была и другая причина: свои марки пива в России уже производят и турецкий Efes, и австрийский Goesser, и мюнхенский Loewenbraeu, и Бавария . Южноафриканский пивоваренный концерн SAB, финский Sinebrychoff, бельгийский Interbrew совместно с англо-индийской группой Sun уже давно стали приобретать российские пивоваренные заводы. Heineken, Miller и Carlsberg активно ищут партнеров. Пивоваренные гиганты стремятся приобретать производства отечественных марок, так эти марки доминируют на региональных рынках.

Спрос на пиво в России огромен. По данным Российского пивоваренного союза, производство пива в стране сократилось с 330 млн. декалитров в 1990 г. до 177 млн. в 1995 г., а затем стало резко расти, составив 325 млн. декалитров в 1998г. и 432 млн. в 1999 г. По прогнозам, в 2000 г. в стране будет произведено 550 млн. декалитров пива. Дело в том, что национальный напиток Водка не пользуется популярностью у молодежи, которая предпочитает пиво и коктейли. Бум на пиво продолжается. Хотя цены на пиво растут.

И все же, несмотря на рост производства, русские потребляют пива меньше, чем, например немцы. Среднедушевое потребление пива в России составляет около 30 литров в год.

После финансового кризиса производство российского пива уже возросло в два раза, а рынок иностранных марок резко сократился. По данным концерна SAB, на иностранные марки пива, произведенные в России, приходится всего 1% российского рынка и еще 3,5% - на пиво, привезенное из - за рубежа. Однако, принимая во внимание приемлемый уровень цен на лицензионное пиво, ожидается, что его потребление резко возрастет.

Российское пиво стоит в среднем 9,31 руб. за бутылку, пиво, произведенное в России по лицензии - 16,4 руб., а импортное - 33,3 руб. Хольстен собирается продавать свое лицензионное пиво по 17,54 руб. за банку (0,33л) и по 21,78 руб. за бутылку (0,5л). Лидером на российском рынке пива является петербургский концерн Балтика , практически полностью принадлежащий скандинавам. На Балтику приходится 24% российского рынка пива. Второе место занимает группа Sun-Interbrew.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Хольстен предлагает русским гамбургское пиво":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Viva: Немецкие корни русской астры

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva Покупка Chevrolet Viva не потребует коррекции менталитета За что любят вазовскую «десятку»? За незатейливость.

» Американскии автомобили - 3350 - читать


Mitsubishi Pajero Sport: Джип для «среднего» русского

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Sport Выбор автомобиля - тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор "авто для себя" заметно расширяется в сторону более дорогих моделей.

» Японские автомобили - 5005 - читать


Toyota Corolla: Не только пиво бывает правильным

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (11) Едва появившись на свет, за первую половину 2003 года «Тойота-Королла» разошлась у нас тиражом в 2946 экземпляров. И это при том, что дилерам хронически не хватало количества и ассортимента выделяемых для России машин, а модели-конкуренты – одна другой лучше.

» Японские автомобили - 2455 - читать


Ниссан выпустил Пиво

Менеджеры компании Nissan планируют порадовать посетителей Токийского автосалона автомобилем будущего, который продемонстрирует возможности марки Nissan в ближайшее десятилетие. Более всех порадуются немногочисленные русскоязычные посетители салона – из-за названия автомобиля будущего, который жизнерадостные японцы назвали Pivo. Итак, Nissan Pivo, созданный в соавторстве с известным дизайнером Такеши Мураками, представляет собой напичканный электроникой электромобиль, постр ...

» Японские автомобили - 2541 - читать


Банки предлагают сыграть в ипотечную рулетку по-русски

Некоторое время назад в столице прошла заметная пресс-конференция, на которую собрал журналистов председатель правления ипотечного банка « ДельтаКредит» Игорь Кузин.

» Ипотека - 1647 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Хольстен предлагает русским гамбургское пиво

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru