Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"
Управление рисками
Джеймс Пикфорд
- Анализируется природа риска.
- Проводится оценка риска.
- Описываются инструменты стратегического планирования, страхования и хеджирования рисков.
- Дается представление об особенностях управления финансовыми, операционными, политическими и технологическими рисками.
Идеи, представленные в книге, являются концентрированным воплощением опыта сразу нескольких десятков профессионалов. В этом ее преимущество по сравнению с другими изданиями или монографиями. Безусловным преимуществом книги также является сочетание теоретических концепций с подробными объяснениями и примерами из практики.
Книга станет практическим руководством по управлению рисками для аналитиков по стратегическому и оперативному управлению, специалистов финансовых, коммерческих служб и отделов персонала, для представителей частных и государственных компаний, банковского, страхового сектора и фондового рынка.
В подготовке книги принимали участие всемирно известные авторы и эксперты бизнес школ: INSEAD, London Business School, Harvard Business School, Columbia Business School университетов: University of Oxford, компаний и банков: Barclays Bank, Glaxo Wellcome (GlaxoSmithKline).
Заказать книгу
Управление персоналом в современных организациях
Джеральд Коул
Главная особенность настоящей книги - совмещение теории и новейшей мировой практики в области управления персоналом. Законодательные аспекты, представленные в книге, полностью адаптированы в соответствии с последними изменениями. В книге рассматриваются вопросы новой пенсионной реформы, трудовые отношения между работником и работодателем. Многочисленные практические задания служат действенным инструментом для запоминания и апробации новых идей на практике.
Алхимия инноваций
Алан Баркер
По мнению автора книги, инновационное развитие – это неотъемлемая черта современной организации. Быть лучше других, отличиться от конкурентов, расширить свою долю на рынке или открыть новые источники прибыли и всеобщего признания – все это движущие силы инноваций. Но как создать идею, которая перевернет мир? Как развить инновационный потенциал сотрудников организации? Как сформировать культуру инновационного развития? Как управлять инновациями? Ответы на эти вопросы Вы без труда найдете в настоящей книге.
В основе книги лежат реальные случаи из жизни, опыт и инновационная практика таких мировых гигантов, как: Unilever, Nortel Networks, Glaxosmithkline, IBM. Инструменты, методы и приемы инновационного развития и управления инновациями раскрываются на примере многочисленных практических заданий.
Инновация, также как алхимия в средние века, – это синоним тайны. Сбросить завесы тайны и окунуться в мир новых идей может любой человек, устремленный в будущее. Захватывающие жизненные примеры будет интересны широкому кругу читателей. А руководителей и специалистов книга побудит к творчеству и научит управлять развитием бизнеса.
Создание эффективной рекламы
Роберт Акша
Корпоративные игры: Пособие по выживанию
Джерри Гриффин, Сайран Паркер
Мир корпоративных игр безжалостен, и, возможно, перед вами стоят более скромные задачи, например, просто выжить…
Авторы анализируют примеры, взятые из жизни, исследуют природу корпоративных отношений и дают очень практичные рекомендации для наиболее типичных ситуаций. Впрочем, подробно разработанные сценарии и расписанные в них роли позволят читателю найти выход из любых обстоятельств, которые могут сложиться не только в офисе, но и в жизни вообще.
В мире денег
Макаревич Л. М.
Предназначена для всех, кто хочет обеспечить себе финансовую независимость и достойную жизнь результатами собственного труда, всем думающим и инициативным людям. Рекомендуется руководителям, главным бухгалтерам, менеджерам, администраторам коммерческих структур и индивидуальным предпринимателям, а также студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам, чья профессиональная деятельность связана с экономикой, финансами, бизнесом, психологией, социологией.
PR для карьеры, для семьи и для себя
Кичаев А.А.
Но как быть остальным, тем, у кого нет личных имиджмейкеров и PR-технологов? Крайне редко рассматриваются PR технологии, которые можно назвать персональными и которые применяются в целях самостоятельного управления собственной судьбой на работе или в семье.
В этой книге впервые достаточно полно рассматривается PR для карьеры, для семьи, и для себя любимого.
Сколько стоит труд?
(учебное пособие)
С.А. Шапиро, Н.Е. Равикович
Управление эффективностью компании
Макаревич Л.М.
Рассмотрены основные составляющие – управление кадрами, финансами, маркетингом, продажами, развитием, информационным и налоговым обеспечением.
Предназначена для всех, кто хочет обеспечить финансовую независимость компании и достойную жизнь ее сотрудникам результатами собственного труда.
Слово на вес золота
Годфри Харрис
Приобрести книги можно, позвонив по телефонам:
(095) 775 7765, 785 0113 или на сайте www.glavbukh.ru
Издательство деловой литературы “Вершина”
Актуальность. Компетентность. Эффективность.
Статья получена: Клерк.Ру