Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"

 

Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"

 

 

Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"

Управление рисками

Джеймс Пикфорд

В этой книге рассматриваются все вопросы, связанные с управлением рисками в современной экономике:

  • Анализируется природа риска.
  • Проводится оценка риска.
  • Описываются инструменты стратегического планирования, страхования и хеджирования рисков.
  • Дается представление об особенностях управления финансовыми, операционными, политическими и технологическими рисками.

Идеи, представленные в книге, являются концентрированным воплощением опыта сразу нескольких десятков профессионалов. В этом ее преимущество по сравнению с другими изданиями или монографиями. Безусловным преимуществом книги также является сочетание теоретических концепций с подробными объяснениями и примерами из практики.

загрузка...

 

 

Книга станет практическим руководством по управлению рисками для аналитиков по стратегическому и оперативному управлению, специалистов финансовых, коммерческих служб и отделов персонала, для представителей частных и государственных компаний, банковского, страхового сектора и фондового рынка.

В подготовке книги принимали участие всемирно известные авторы и эксперты бизнес школ: INSEAD, London Business School, Harvard Business School, Columbia Business School университетов: University of Oxford, компаний и банков: Barclays Bank, Glaxo Wellcome (GlaxoSmithKline).

Заказать книгу

Управление персоналом в современных организациях

Джеральд Коул

Настоящая книга представляет интерес как для начинающих, так и для опытных специалистов отдела персонала коммерческих и государственных организаций, а также специалистов кадровых агентств. Книга охватывает все аспекты управления персоналом в современных организациях, включая: кадровое планирование, делопроизводство и учет, мотивацию, развитие, отбор и найм персонала, организацию процесса оплаты труда и оценки персонала.

Главная особенность настоящей книги - совмещение теории и новейшей мировой практики в области управления персоналом. Законодательные аспекты, представленные в книге, полностью адаптированы в соответствии с последними изменениями. В книге рассматриваются вопросы новой пенсионной реформы, трудовые отношения между работником и работодателем. Многочисленные практические задания служат действенным инструментом для запоминания и апробации новых идей на практике.

Заказать книгу

Алхимия инноваций

Алан Баркер

Инновация – это элемент мгновения. Сиюминутная идея. Счастливая случайность. Или закономерность?

По мнению автора книги, инновационное развитие – это неотъемлемая черта современной организации. Быть лучше других, отличиться от конкурентов, расширить свою долю на рынке или открыть новые источники прибыли и всеобщего признания – все это движущие силы инноваций. Но как создать идею, которая перевернет мир? Как развить инновационный потенциал сотрудников организации? Как сформировать культуру инновационного развития? Как управлять инновациями? Ответы на эти вопросы Вы без труда найдете в настоящей книге.

В основе книги лежат реальные случаи из жизни, опыт и инновационная практика таких мировых гигантов, как: Unilever, Nortel Networks, Glaxosmithkline, IBM. Инструменты, методы и приемы инновационного развития и управления инновациями раскрываются на примере многочисленных практических заданий.

Инновация, также как алхимия в средние века, – это синоним тайны. Сбросить завесы тайны и окунуться в мир новых идей может любой человек, устремленный в будущее. Захватывающие жизненные примеры будет интересны широкому кругу читателей. А руководителей и специалистов книга побудит к творчеству и научит управлять развитием бизнеса.

Заказать книгу

Создание эффективной рекламы

Роберт Акша

Что делает рекламу эффективной? Ответ на этот вопрос, вероятно, не так сложен, как кажется на первый взгляд. Правильное стратегическое маркетинговое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории, высокое качество креативной культуры и надежный, целеустремленный дизайн - вот главные составляющие успешной рекламы. Цель данной книги - представить процесс создания рекламы как единую систему, фундаментальный комплекс множества творческих и социально-технологических вопросов и проблем, эффективное управление решением которых на всех уровнях и является залогом успеха любой рекламной кампании.

Заказать книгу

Корпоративные игры: Пособие по выживанию

Джерри Гриффин, Сайран Паркер

Как получить повышение? Что делать, если ваши сослуживцы вас игнорируют? Как больше зарабатывать? Что делать, если ваш начальник кричит на вас? Как не допустить, чтобы кто-то другой использовал ваши идеи?

Мир корпоративных игр безжалостен, и, возможно, перед вами стоят более скромные задачи, например, просто выжить…

Авторы анализируют примеры, взятые из жизни, исследуют природу корпоративных отношений и дают очень практичные рекомендации для наиболее типичных ситуаций. Впрочем, подробно разработанные сценарии и расписанные в них роли позволят читателю найти выход из любых обстоятельств, которые могут сложиться не только в офисе, но и в жизни вообще.

Заказать книгу

В мире денег

Макаревич Л. М.

В книге рассказывается о назначении денег, их важной роли в современном обществе, а также об истории развития денежных знаков. Рассматриваются особенности денежного обращения в государстве и его значение для эффективной работы всех хозяйственных отраслей. Раскрывается механизм привлечения и размещения денежных средств юридическими и физическими лицами.

Предназначена для всех, кто хочет обеспечить себе финансовую независимость и достойную жизнь результатами собственного труда, всем думающим и инициативным людям. Рекомендуется руководителям, главным бухгалтерам, менеджерам, администраторам коммерческих структур и индивидуальным предпринимателям, а также студентам, аспирантам, преподавателям и научным работникам, чья профессиональная деятельность связана с экономикой, финансами, бизнесом, психологией, социологией.

Заказать книгу

PR для карьеры, для семьи и для себя

Кичаев А.А.

Обычно PR технологии используются в интересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR) или звезд шоу бизнеса (шоу PR). Когда мы говорим о PR, то чаще всего имеем в виду использование коммуникативных технологий, рассчитанных на массовое воздействие, на внешний круг: на потребителя, на электорат, на партнеров, на власть. Нередко применяется внутрикорпоративный PR, который во многом пересекается с HR, т.к. все это – технологии управления персоналом со стороны руководства, направленный на сотрудников.

Но как быть остальным, тем, у кого нет личных имиджмейкеров и PR-технологов? Крайне редко рассматриваются PR технологии, которые можно назвать персональными и которые применяются в целях самостоятельного управления собственной судьбой на работе или в семье.

В этой книге впервые достаточно полно рассматривается PR для карьеры, для семьи, и для себя любимого.

Заказать книгу

Сколько стоит труд?

(учебное пособие)

С.А. Шапиро, Н.Е. Равикович

Настоящее научно-популярное издание ставит своей целью рассмотрение различных аспектов такого важного явления нашей жизни, как человеческий труд. В книге представлены исторический процесс эволюции труда людей - от вызванного необходимостью иметь средства к существованию до являющегося настоятельной сознательной потребностью. Также рассмотрены экономические и психологические аспекты мотивации труда, моральные и нравственные проблемы труда в современных условиях. В настоящей работе использованы материалы исследований по мотивации трудовой деятельности работников, проведенных авторами на различных предприятиях г. Москвы и российских регионов, а также передовой зарубежный опыт организации труда.

Заказать книгу

Управление эффективностью компании

Макаревич Л.М.

Эта книга о том, как повысить эффективность работы коммерческой компании, чтобы гарантировано обеспечить прибыльность бизнеса.

Рассмотрены основные составляющие – управление кадрами, финансами, маркетингом, продажами, развитием, информационным и налоговым обеспечением.

Предназначена для всех, кто хочет обеспечить финансовую независимость компании и достойную жизнь ее сотрудникам результатами собственного труда.

Заказать книгу

Слово на вес золота

Годфри Харрис

Настоящая книга откроет для Вас новый мир устной рекламы, которая позволит использовать коммуникативный потенциал Ваших потребителей в целях развития бизнеса и продвижения товаров и услуг. Доступным языком описаны принципы и механизмы устной рекламы, даются рекомендации по планированию рекламной кампании, рассматриваются многочисленные примеры из практики ведущих западных компаний. Эта книга – простой ответ на “вечный” вопрос: “Как сэкономить рекламный бюджет и одновременно с этим повысить эффективность рекламной кампании”.

Заказать книгу

Приобрести книги можно, позвонив по телефонам:
(095) 775 7765, 785 0113 или на сайте www.glavbukh.ru

Издательство деловой литературы “Вершина”
Актуальность. Компетентность. Эффективность.


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку (Теодор Рузвельт), или 10 заповедей для руководителя

Вам когда-нибудь хотелось броситься выполнять задание через секунду после его получения? А 4 раза разбиться об стенку, чтобы услышать «Спасибо. Я знал, что Вы справитесь с этой сложной задачей»?

» Здоровый образ жизни - 2488 - читать


Гуру поневоле. Как достучаться до читателей, утомленных деловой литературой

Устав от аналитических выкладок и жаргона, бывший консультант Патрик Ленсиони стал писать «романы о менеджменте». Теперь ему остается только удивляться своему неожиданному успеху. Читатели, уставшие от управленческого жаргона и сложных стратегических моделей, которыми переполнена деловая литература, с восторгом восприняли более легкий жанр.

» Бизнес идеи - 2340 - читать


«Скай Линк» запустил новый перспективный сервис для мобильного контента

На снижающем темпы роста рынке мобильного контента появилась новая площадка для сбыта рингтонов и игр. CDMA-оператор « Скай Линк» запустил сервис для мобильного контента.

» Бизнес идеи - 2094 - читать


Бухгалтерский учет деловой литературы

Международный еженедельник " Финансовая газета" / Т. М.

» Бухгалтерия и аудит - 8952 - читать


Новый старый порядок для ККМ

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Александр ТОЛОКОННИКОВ С середины лета в столице вступил в силу новый порядок контроля за применением кассовых аппаратов, а также оприходованием денежных средств. Подробнее об этих изменениях читайте в нашей статье. Управление столичной Федеральной налоговой службы выпустило письмо от 6 июня 2005 г. № 22-08/40069.

» Бухгалтерия и аудит - 1385 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новинки деловой литературы для руководителя от издательства "Вершина"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru