Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новое шампанское для сверхбогачей по тысяче евро за бутылку

 

Новое шампанское для сверхбогачей по тысяче евро за бутылку

 

 

Французские рэпперы, новые русские и миллионеры английского Сити вчера обрели новую площадку для того, чтобы предаваться излишествам. При цене в тысячу евро за бутылку новое шампанское стало "самым дорогим в мире".

Вторая по величине в мире компания по производству алкогольных напитков Pernod Ricard создает шампанское сорта люкс, чтобы выиграть на заоблачных ценах, которые некоторые иностранцы, судя по всему, готовы выложить за бутылку шампанского.

Объявив о самом дорогом в мире шампанском – Perrier-Jouët с ярлыком Belle Epoque, – Патрик Рикард, глава компании, сказал, что основные потребители шампанского по тысяче евро за бутылку будут в России, США и Китае. "Мы не будем производить много ящиков и не будем продавать это шампанское здесь".

загрузка...

 

 

Пьер Принге, управляющий директор Pernod Ricard, на ежегодной встрече компании объяснил, что производство товаров класса люкс приносит приличные дивиденды. "Потребители по всему миру хотят идентифицироваться с брендами, которые представляют их самих. Это должны быть бренды, предлагающие эксклюзивное качество. То же самое происходит с одеждой, машинами, алкогольными напитками".

Шаг Pernod Ricard является частью попыток компании сформировать более "гламурный" имидж. На данный момент компания, с ее 3% доли мирового рынка шампанского, находится в тени таких гигантов индустрии роскоши, как LVMH с их Moët & Chandon, Veuve Clicquot, Krug и Dom Perignon. Pernod Ricard вновь вступили на рынок прошлым летом, когда перекупили британскую компанию Allied Domecq с их брендами Mumm и Perrier-Jouët. Их бестселлер среди искристых вин – Jacob's Creek Chardonnay Pinot Noir.

Французские виноделы борются за то, чтобы цены на их "ключевую продукцию" оставались на нынешнем уровне, пытаясь защищаться от вульгарного снижения цены. Компания Louis Roederer пытается прикрыть черный рынок своей марки Cristal, созданной в 1867 году для двора российского императора Александра II. Розничная цена на Cristal в Великобритании – порядка 150 фунтов за бутылку.

Гислен де Монгольфьер, глава компании Bollinger, грозит подать в суд на французские супермаркеты, уценивающие его бренд, так как, по его словам, они порочат этим его репутацию. В некоторых французских магазинах Bollinger недавно продавался по 27 евро, в то время как стандартная цена на него во Франции составляет 70 евро за бутылку.

Принге, глава Pernod, рассказал акционерам о том, как можно зарабатывать за счет творческого подхода к ценообразованию. На долю люксовой версии виски их компании Ballantine's приходится только 15% объема продаж компании, но половина доходов. Компания теперь предлагает коньяк Martell-Extra по 250 евро за бутылку.

Шампанское находится на пике бума, контрастирующего со спадом остальной винодельческой продукции Франции, за исключением топовых марок Bordeaux и Burgundy. Виноградники, выращивающие сырье для шампанского, планируют повысить производительность, чтобы удовлетворить ненасытный мировой спрос.

Проведенное в начале недели исследование показало, что продающиеся в Великобритании английские марки шампанского ничем не хуже, а иногда и лучше известных мировых марок.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новое шампанское для сверхбогачей по тысяче евро за бутылку":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2671 - читать


Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia: Новая машина для старого русского

В тесте участвуют автомобили: Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Uno, Peugeot 106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Skoda Felicia Посмотреть другие фото (40) У большинства наших "неновых" соотечественников новая иномарка до сих пор вызывала чисто академический интерес. Мы привычно ездили в "пятерках" и копили на "девятки".

» Немецкие автомобили - 8482 - читать


BMW 7 Series: Новый кузов для олигарха

В тесте участвуют автомобили: BMW 7 Series BMW 750 Li: любая дорога станет короче В середине девяностых годов прошлого тысячелетия в нашей редакции служил BMW 750 iL в 32-м кузове. С удлиненной базой, четырехместный, со встроенным холодильником.

» Немецкие автомобили - 2875 - читать


Новый Volkswagen будет стоить 3.000 евро

После дебюта шестого поколения седана Volkswagen Passat настала очередь весьма популярных в Европе универсалов. Новинка обещает быть крайне успешной на рынке: 1731 литр полезного объема, релинги на крыше и легко трансформируемый салон соседствуют с динамичным обликом, богатым интерьером, ESP, климат-контролем и электронным «ручником», поставляемыми уже в базовых комплектациях.

» Немецкие автомобили - 1931 - читать


Интернет-реклама - новый инструмент для бизнеса

Интернет - один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто невозможно достичь при помощи широковещательных СМИ. Рекламная компания в Интернет - это легко управляемый процесс, т.е. коррективы в интенсивность показов, фокусировку рекламы и даже сами рекламные блоки можно вносить непосредственно в процессе проведения рекламных мероприятий.

» Продвижение и оптимизация - 4367 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Новое шампанское для сверхбогачей по тысяче евро за бутылку

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru