Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Повышение Газпромом цены на газ предвещает новый виток противостояния
"Газпром" заявил, что удвоит цену на топливо, поставляемое в соседнюю Грузию, тем самым вызвав опасения, что зима принесет очередное газовое противостояние между Россией и ее бывшим советским сателлитом.
Сообщение о том, что "Газпром" повысит цену за тысячу кубометров газа со 130 до 230 долларов, появилось одновременно с очередными свидетельствами того, что российский энергетический исполин, возможно, снижает обороты.
Добыча нефти в России в октябре сократилась; она снижается уже второй месяц подряд, вызывая разговоры о том, что националистическая политика России тормозит разработку ее природных ресурсов.
Как заявил министр иностранных дел Грузии Гела Бежуашвили, он получил от "Газпрома" заверения в том, что поставки топлива не будут прекращены
» Управление и менеджмент
- 1758 -
|
|
Появление газовой ОПЕК проанонсировано
"Коммерсант" ведущее российское экономическое издание, обычно хорошо информированная и авторитетная газета, которую считают близкой к Кремлю, на первой странице вчерашнего номера опубликовал громкую новость, в определенном смысле провокационную с дипломатической точки зрения, но закамуфлированную под зашифрованным заголовком.
Заголовок этот следует читать, как это обычно делают аналитики контршпионажа, иными словами, обращать больше внимания на контекст, чем на сам текст: "Козырной картель".
Козырный картель это газовая ОПЕК, объясняет газета, проект, предложенный Тегераном и поддержанный Москвой.
В него должны войти крупнейшие мировые производители: вне всякого сомнения Россия, затем Иран, Алжир, Катар и Венесуэла
» Управление и менеджмент
- 1362 -
|
|
Позиционирование и маркетинговые стратегии малых и средних страховых компаний на рынке
Инна Абрамова, директор консалтингового департамента Консалтинговой Группы «СЭТ» В последние годы на рынке страховых услуг становится тесно от большого числа игроков: появилось большое количество средних и малых компаний, предлагающих свои продукты клиентам и стремящихся в той или иной степени конкурировать с крупными компаниями, чьи имена на слуху и о которых простой потребитель вспоминает в первую очередь, слыша словосочетание «страховая компания».
Что надо сделать небольшой страховой компании, чтобы не только выжить на очень конкурентном поле, но и хорошо себя чувствовать?
Один из ответов может быть таким: поработать со своим имиджем на рынке, с восприятием себя в глазах клиента, то есть, говоря профессиональным языком, продумать свое позиционирование.
В нашу компанию время от времени обращаются руководители небольших фирм с просьбой помочь им «пропозиционировать компанию на рынке»
» Управление и менеджмент
- 3965 -
|
|
Позиция российского премьера остается уклончивой
Вчера состоялась встреча премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми с премьер-министром России Михаилом Касьяновым.
Лидеры обеих стран выразили согласие в том, что строительство нефтепровода через Находку, который соединит Восточную Сибирь с регионами Дальнего Востока, принесет большую экономическую пользу как России, так и Японии. "Если нефтепровод будет проложен через Находку, это значительно повысит роль Восточной Сибири в экономическом развитии всех регионов Дальнего Востока", - заявил Касьянов.
Но при этом российский премьер не дал японской стороне никаких конкретных обещаний, и это обстоятельство еще раз подтверждает вероятность того, что Россия может остановить свой выбор и на альтернативном варианте строительства нефтепровода, предложенном Китаем.
Касьянов также намекнул на то, что для реализации этого проекта Россия нуждается в финансовой поддержке Японии, подчеркивая, что рентабельным проект будет только в том случае, если обеспечит выработку 50 млн тонн нефти в год. "В этом заявлении Касьянова прослеживается признак того, что пока Россия склоняется к принятию проекта строительства нефтепровода через Находку", - заявил ответственный представитель кабинета министров
» Управление и менеджмент
- 1590 -
|
|
Позвольте вас оценить
"Ведомости" / В компании ABBYY, российском разработчике ПО, движение по карьерной лестнице невозможно без прохождения регулярной процедуры оценки персонала.
Аттестация проводится два раза в год, в случае удачного стечения обстоятельств сотрудники ABBYY каждый раз получают повышение в ранге, которых в компании всего 12.
Поэтому теоретически достигнуть самой вершины можно за шесть лет, поясняет Давид Ян, председатель совета директоров компании.
Оксана Гончарова, Александр Острогорский Следите за рангом В отделе маркетинга процедура оценки сводится к обычному интервью, которое, как правило, проводит руководитель другого продуктового направления. «Например, сотрудников подразделения электронных словарей аттестует начальник подразделения систем распознавания документов», — уточняет Ян
» Управление и менеджмент
- 1515 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 162 163 164 165 166 167 168 169 170 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|