Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании
"Ведомости" / Александр Цакунов Главная задача всех маленьких компаний - расти.
При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств.
В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг) , - дешевое, но оригинальное продвижение.
Суть этого метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым заставляя людей говорить о своем товаре или услуге. "Постоянно присутствовать на экранах и рекламных поверхностях они не могут, поэтому надо проникнуть в разговоры своих потенциальных потребителей", - объясняет Римма Чайникова, эксперт BKG
» Управление и менеджмент
- 2082 -
|
|
Бизнес по-стариковски
"Ведомости" / Целый ряд специальностей и даже некоторые производственные направления бизнеса в России держатся на пожилых людях Нынешним летом рекрутеры из MarksMan столкнулись с непростой задачей: топ-менеджерам крупной консалтинговой компании с ежегодным оборотом более $100 млн понадобился штатный коуч, которому они готовы были положить оклад не ниже $100 000 в год. «И все бы хорошо, но одним из требований к кандидату оказался возрастной порог в 50 лет, — вспоминает управляющий партнер MarksMan Михаил Торчинский. — Члены совета директоров не хотели, чтобы коуч оказался моложе их самих».
Отыскать 60-летнего специалиста с опытом работы в США оказалось сложно, но возможно. «Поиск специалистов пенсионного возраста порой превращается в акцию сродни разведоперации, поскольку эти люди, как правило, не пользуются интернетом, — качает головой Александр Казаков, заместитель гендиректора компании Exclusive Personnel. — Но сегодня именно они часто оказываются незаменимы».
Михаил Малыхин «Из 11 000 работников Московской объединенной электросетевой компании специалистов пенсионного возраста более 20%, — рассказывает Тимофей Князев, начальник управления человеческими ресурсами компании. — В этом году мы приняли на работу около десятка работников в возрасте около 60 лет, поскольку найти молодежь с соответствующими знаниями и опытом невозможно».
Без них никуда 25% российских работодателей принимают на работу специалистов пенсионного возраста — таковы результаты опроса HR-менеджеров 600 компаний семи федеральных округов России, проведенного 25-29 октября центром социологических исследований Superjob (см. график). «Еще года три назад о подобной картине нельзя было и помыслить, — уверен Казаков. — Спрос на пенсионеров появился прежде всего из-за возрождения производства и отсутствия квалифицированных специалистов для энергетики, металлургии и добывающих отраслей». «Это касается пищевого и литейного производства, авиа- и машиностроения, производства оружия, изготовления стекла и фарфоровой продукции, — добавляет Торчинский. — Напротив, в розничном бизнесе, продажах, маркетинге таких людей единицы
» Управление и менеджмент
- 1109 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 ... 289 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|