Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российские корпорации теплее относятся к олимпийскому огню

 

Российские корпорации теплее относятся к олимпийскому огню

 

 

Члены Российского Олимпийского комитета любят праздновать победы, выпивая по стопке ледяной водки. На этой неделе на Зимней Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити водки было поглощено много - в частности, на приеме, организованном в честь компании "Русский алюминий", одного из главных спонсоров организации.

Финансирование олимпийских команд крупными корпорациями - не новость. Известным брэндам выгодно быть представленными на международных соревнованиях, укрепить положение внутри своих стран за счет поддержки национальных спортивных усилий.

Но сделка "РусАла" с олимпийской сборной - поворотная точка в развитии бизнеса и спорта в России.

загрузка...

 

 

Со времен развала коммунизма государственные инвестиции в российский спорт практически сошли на нет. Деньги западных спонсоров стали основным источником дохода и финансирования участия команд в соревнованиях.

"Нелепая ситуация, - считает Александр Лившиц, бывший экономический советник Бориса Ельцина, заместитель генерального директора "РусАла". - Спонсорами были "Smirnoff", "Adidas", "Samsung", "Reebok" и "Coca-Cola". Ни единой российской компании".

На играх в Солт-Лейк-Сити все изменилось. 22 из 24 спонсоров - российские компании. Для "РусАла", второго в мире производителя алюминия, спортивное спонсорство - возможность укрепить свою репутацию, особенно в США, куда отправляется почти 30% экспорта компании.

Переплавляя металл, производители алюминия потребляют огромное количество электроэнергии. Внутренний американский рынок алюминия с трудом приходит в себя после прошлогоднего калифорнийского энергетического кризиса, и у компаний других стран появилась возможность увеличить долю на этом рынке.

С точки зрения Лившица, не менее важную роль играет повышение качества корпоративного управления в "РусАле", хорошие отношения компании с мировыми финансовыми центрами. "Рынок США важен для нас, но еще более важен выход компании на финансовые рынки, установление контактов с американскими банкирами и инвестиционными фондами", - говорит он.

Лившиц стремится привести нормы ведения финансовой отчетности и бизнеса в соответствие с западными стандартами. В настоящее время другие российские компании начали серьезнее относиться к корпоративному управлению - в частности, начали повышать объемы дивидендов, выплачиваемых инвесторам.

"РусАл" был создан за счет слияния крупнейших российских производителей алюминия. После этого компания сократила количество посредников, которые обычно занимались реализацией продукции компании, и перешла на модель прямых продаж.

Это было сложно сделать на российском рынке, который находится в нестабильном состоянии, страдает от беззакония и нарушений норм добросовестного поведения. "РусАл" и сам не избежал нелицеприятных обвинений. Главе компании Олегу Дерипаске отказано во въезде в США. Два бывших партнера компании обвиняют его в вымогательстве и коррупции.

Помимо имиджа компании, Лившиц стремится улучшить в ней методы ведения бизнеса. По его словам, это поможет изменить отношение к компании а также и к России - за рубежом. "Мы хотим показать миру, что Россия меняется", - говорит он.



Статья получена: InoPressa.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российские корпорации теплее относятся к олимпийскому огню":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3921 - читать


Эстафета олимпийского огня

19 июля 1980 года в Москве, на Большой спортивной арене Центрального стадиона имени В. И. Ленина, в огромной семиметровой чаше-лотосе вспыхнет олимпийский огонь, возвестив миру об открытии Игр XXII Олимпиады.

» Знаменитые спортсмены - 4105 - читать


Путь олимпийского огня

Девственницы, Зевс, Гера и труппа из 110 человек Пафос, Кипр, 8 июля здесь на посадочной полосе показался "Боинг-747", дверь его открылась, и наружу показался бесценный груз – факел размером с масленку, внутри которого – олимпийский огонь. Внизу, на площадке перед ангарами, военный оркестр грянул гимн Кипра. Ни за каким огнем на планете, наверное, не следят так, как за этим.

» Спортивные школы - 2872 - читать


Российских спортсменов не устраивает кухня в Олимпийской деревне

Юлия Чепалова и Надежда Орлова обмениваются взглядами. Они говорят только по-русски и рассказывают о своем недовольстве меню в Олимпийской деревне через тренера: "Еда безвкусная. Рыба плохая.

» Спортивные школы - 1859 - читать


Зачем российские корпорации нанимают иностранные PR-агентства

SmartMoney / С польскими СМИ нужно ухо держать востро. Уж если они позволяют себе изображать Ангелу Меркель топлес или с гитлеровскими усиками, то чего удивляться их восприятию «Газпрома» как «закрытой, необщительной и являющейся прямым орудием Кремля» компании. Последняя цитата — вывод аналитиков самого «Газпрома».

» Управление и менеджмент - 1953 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российские корпорации теплее относятся к олимпийскому огню

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru