Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российский самолетостроитель выбирает капитализм

 

Российский самолетостроитель выбирает капитализм

 

 

Еще один признак значительных перемен в России – "Иркут", ранее засекреченный изготовитель военных самолетов, десятилетиями обеспечивавший защиту Советского Союза от западного капитализма, обратился к рынку акций, чтобы выкупить другие компании и разрабатывать новые самолеты.

Эта компания стала первой из российских военных предприятий, выставившей свои акции на акционерном рынке. Акции стоят около 100 млн долларов и представляют 20% стоимости компании. Торги закрылись в среду при цене 76 американских центов за акцию, то есть на 17% больше заявленной в прошлый четверг.

"Иркут", расположенный в заснеженном сибирском городе в пяти световых зонах от Москвы, занимается изготовлением летательных аппаратов, разработанных в других компаниях.

загрузка...

 

 

Около 90% их продукции – военный воздушный транспорт, но они производят и гражданские самолеты.

Алексей Федоров, президент компании считает, что его компания способна соперничать с крупными западными, такими, как "Boeing", "Lockheed Martin" и "EADS", так как стоимость его продукции ниже и потому, что после войны в Ираке некоторые мусульманские страны предпочитают не сотрудничать с американскими компаниями.

По программе министерства обороны России должен быть создан национальный консорциум авиации и самолетостроения, объединяющий самолетостроительные компании.

Константин Макиенко, заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий выразил скептическое отношение к предполагаемой реформе. Он сомневается, что министерство обороны способно организовать такое масштабное промышленное объединение.

Хотя стоимость "Иркут" примерно равняется 10% оборонного сектора, это крохотная компания, по сравнению с компанией "Boeing", совершившей в прошлом году продаж на 50 млрд долларов, и с компанией "Lockheed Martin", утверждающей, что их уровень продаж превысил 25 млрд долларов. Выручка от продаж "Иркута" составила в 2002 году всего 500 млн долларов, с которыми он занимает 58-е место в первой сотне оборонных предприятий мира

Однако, продажи растут. Заключаются договоры с Индией, Китаем, Малайзией. Федоров говорит, что через десять лет уровень выручки от продаж достигнет 1,6 млрд в год, и только половина заказов будут иметь отношение к военному транспорту, тогда как сейчас это 90%.

Оценки аналитиков не столь оптимистичны – по их прогнозам, через 10 лет годовой уровень "Иркута" составит 900 млн долларов, так как соперники, такие, как поддерживаемая Пентагоном "Lockheed Martin", очень сильны, а потенциал российской компании на ближайшее десятилетие достаточно ограничен.

Благодаря дешевой рабочей силе (около 300 долларов на одного рабочего) "Иркут" имеет некоторое преимущество, благодаря которому они смогли снизить цену продукции на 10%. С другой стороны, у российской компании нет средств, чтобы вкладывать их в разработку новых технологий.

На стенах завода все еще сохранились старые лозунги с советских времен, но у Федорова свои лозунги: "Нет заказов – нет работы. С самолетами мы не пропадем. В них наша жизнь".

Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Российский самолетостроитель выбирает капитализм":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Niva: Полноприводный конь для российской борозды

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Niva Посмотреть другие фото (14) Во многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремонтировать смогут почти в любом автосервисе, и недорогом, которым не будет сильно жалко «утюжить» ямы и колдобины отечественных магистралей. Одно время очень популярным автомобилем среди небогатых россиян, ценящих полный привод и большой дорожный просвет, был автомоб ...

» Американскии автомобили - 3921 - читать


Кого выбирает российский работодатель

Можно ли ответить на вопрос о том, какой будет обстановка на рынке труда в России в будущем? Задача эта слишком сложна даже для специалистов. По словам представителя одного из крупнейших кадровых агентств, не существует сколько-нибудь представительной статистики о положении дел на рынке рабочей силы сегодня.

» Управление и менеджмент - 2230 - читать


Лоббистские круги Вашингтона оказывают протекцию российскому капитализму

Статья посвящена лоббированию политическими и банковскими кругами Вашингтона интересов российских предприятий. Авторы обращают внимание Конгресса США на кредитную политику Экспортно-Импортного банка, собирающегося выдать российской компании ТНК крупнейший со времен августовского кризиса кредит в размере $500 млн. В 1997 г. американский бизнесмен российского происхождения Леонард Блаватник приобрел значительный пакет акций крупнейшей российской нефтяной компании.

» Управление и менеджмент - 1669 - читать


Приемлемое лицо российского капитализма?

Датский адвокат бросил вызов олигархам и оказался в числе самых успешных инвесторов страны Познакомьтесь с новым завоевателем Дикого Востока. Трудно было ожидать, что никому не известный юрист из Копенгагена станет самым успешным инвестором в Россию со времен падения Берлинской стены. Но BP, Shell и всем тем, кто ищет счастья в бодрящем деловом климате России, есть чему поучиться у Джеффри Галмонда.

» Управление и менеджмент - 1539 - читать


Двери для себя выбирай российские

Девяносто процентов покупателей выбирают двери исключительно по внешнему виду, цвету и дизайну, оставляя надежность, долговечность и удобство эксплуатации дверей вообще без внимания, почему? Однозначно, так не поступают ни в Англии, ни в Германии, ни в большинстве других стран, уделяя девяносто процентов своего внимания как раз практичности. Вот сюжет из практики (одного из продавцов дверей в Израиле).

» Обустройство дома - 1839 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Российский самолетостроитель выбирает капитализм

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru