Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Слетать в США за 10 евро

 

Слетать в США за 10 евро

 

 

Глава авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири предпочитает дальние расстояния. Новая малобюджетная авиакомпания начнет работать в 2010 году. Прибыль – за счет программ на борту

Глава авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири хочет создать малобюджетную авиакомпанию, которая будет осуществлять полеты на дальние расстояния. В интервью профессиональному изданию Flight International O'Лири сказал, что трансатлантические перелеты могут начаться в 2010 году. Для реализации данного проекта он собирается создать самостоятельную авиакомпанию, аффилированную с Ryanair.

загрузка...

 

 

Если O'Лири осуществит свой план, то это может еще сильнее подстегнуть переворот в отрасли пассажирских авиаперевозок. "Конечно, Ryanair полностью изменит конкурентную ситуацию", – говорит, к примеру, Натаниэль Пипер, глава американской авиалинии Northwest Airlines.

Шансы, предоставляемые либерализацией

Данные планы способствуют росту дальнейшей неуверенности в отрасли, в которой прежние структуры оказываются все более размытыми. "Никто точно не знает, как в последующие годы изменится рынок", – соглашается Пипер.

До сих пор такие известные авиакомпании, как British Airways, Lufthansa и Air France-KLM, в случае дальних рейсов могли рассчитывать на высокую маржу, в то же время давно испытывая сильное давление в Европе со стороны малобюджетных конкурентов.

O'Лири собирается предлагать рейсы в США по цене от 10 евро. Однако Уве Вайнрайх, аналитик банка HypoVereinsbank, полагает, что в среднем для обеспечения прибыли цены должны находиться на уровне 300 евро.

По словам главы Ryanair, новая авиакомпания собирается заказать около 50 самолетов – либо Boeing-787, либо Airbus-350. Они свяжут 23 европейских базы Ryanair с пятью-шестью городами в США.

В Германии, скорее всего, будут задействованы аэропорты Хан/Хунсрюк, Вееце (под Дюссельдорфом) и Бремен, которые в настоящее время используются Ryanair как базовые. В США O'Лири собирается летать в небольшие аэропорты, расположенные поблизости от крупных городов, например, Балтимор поблизости от Вашингтона, Айслип (Нью-Йорк) или Провиденс (Бостон).

"К середине 2009 года с наших 23 баз мы осуществим перевозки по Европе 70 миллионов пассажиров, – говорит O'Лири. – Организовать при наличии 40 или 50 бортов трансатлантические рейсы для нас гораздо легче. Претензий к нам ни у кого не будет".

Свой проект O'Лири строит на новых возможностях, которые появятся, скорее всего, в марте 2008 года вместе с либерализацией воздушного сообщения между США и Европой. Тогда европейские авиакомпании любой из стран ЕС смогут организовать неограниченное количество рейсов в США, государственная принадлежность больше не будет играть никакой роли с точки зрения предоставления полетных прав.

До сих пор было предпринято всего несколько попыток организации дальних малобюджетных рейсов. Компания Oasis Hongkong с прошлого года ежедневно летает по маршруту Гонконг – Лондон. Австралийская Virgin Blue с 2008 года собирается связать Сидней с западным побережьем США.

Критики отмечают, что реализация концепции малобюджетных пассажирских авиаперевозок на дальние расстояния – дело сложное. Одно из крупнейших преимуществ малобюджетных рейсов – высокая ежедневная эффективность использования самолетов – при трансатлантических перелетах теряет свое значение, считает глава Air France Доминик Патри. Кроме того, при перелетах на дальние расстояния авиакомпании должны отводить пассажирам больше места, поэтому нельзя рассчитывать на максимальную заполняемость.

"Денег достаточно"

На рейсах своей новой авиакомпании O'Лири собирается предложить пассажирам заметно больше комфорта, чем сейчас это делает Ryanair. Так, авиакомпания, пока не имеющая названия, помимо всего прочего собирается предлагать полеты в "премиум-классе", который сравним с бизнес-классом. Дополнительные деньги O'Лири намеревается зарабатывать эстрадной программой на борту, а также беспошлинной торговлей в самолетах.

Глава Ryanair говорит, что он хотел бы принять участие в создании авиакомпании, однако вряд ли согласится взять на себя роль главы ее правления. Найти для проекта стартовый капитал – это, по его мнению, не проблема. "Есть множество инвесторов, которые сильно заинтересованы в дешевых рейсах на дальние расстояния, – говорит O'Лири. – О деньгах мы беспокоимся меньше всего". Он оценивает стартовые издержки проекта в 200 млн евро.

Статья получена: InoPressa.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Слетать в США за 10 евро":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler 300M: Европейский подход

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300M В Америке "Крайслер" - это имя. В Европе же за десять лет официального присутствия (с 1989 года) он достойно "выступил" в двух классах: "Гран-Чероки" стал легендой среди вседорожников, а "Вояджер" - эталоном мини-вэна.

» Американскии автомобили - 3897 - читать


Toyota Yaris: Европейский первенец Toyota

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris В Японии из-за налоговой политики популярны машины или совсем крохотные, или средние и большие. Соответственно формируются и модельные ряды японских производителей.

» Японские автомобили - 3377 - читать


Toyota Avensis: Европейское воспитание

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Посмотреть другие фото (3) Тойота-Карина» сошла со сцены на гребне популярности. Ее преемника «Авенсис» знатоки приняли настороженно: сохранит ли новый автомобиль европейской сборки надежность предшественника?

» Японские автомобили - 4894 - читать


Нелюбимому евро 5 лет

Число сторонников единой валюты продолжает снижаться, а сам евро все больше называют Teuro (от немецкого "дорого"). При этом значение евро как резервной валюты возрастает. Словения станет членом евро-клуба с 1 января Юбилей не будет отмечаться на широкую ногу: через пять лет после появления евро в кошельках европейцев он не приобрел особой популярности у населения.

» Управление и менеджмент - 1215 - читать


Россия догонит Европу по торговой недвижимости через 15 лет

В России самый высокий показатель в Европе по строительству торговой недвижимости: в ближайшие два года планируется возвести около 4 млн кв. м. При этом по количеству метров на душу населения наша страна занимает одно из последних мест. Догнать европейцев Россия сможет не раньше чем к 2022 г., отмечают эксперты.

» Бизнес Недвижимость - 1991 - читать


Главное собрание лета - европейский конгресс по репродуктологии и эмбриологии

С 27 по 30 июня 2004 года в Берлине проходил ежегодный конгресс по репродуктологии и эмбриологии, организованный Европейской Ассоциацией Репродуктологов, членами которой являются сотрудники Клиники "МАМА". Европейский конгресс включал обширную научную программу, как в области гинекологии, так и эмбриологии. О прошедшем Конгрессе своими впечатлениями делятся главный врач Клиники "МАМА" Виктория Викторовна ЗАЕВА и старший эмбриолог Клиники "МАМА" Ирина Сергеевна КРИВОХАРЧЕНКО ...

» Беременность и роды - 1581 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Слетать в США за 10 евро

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru