Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов

 

«Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов

 

 

Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».

загрузка...

 

 

«Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины».

Франчайзинговая программа «Техносилы» началась в июне 2006 года с открытия двух магазинов в Воткинске и Нижневартовске. Как следует из сообщения компании, в дальнейшем география развития франшизы «Техносилы» будет опираться на месторасположение регионально-распределительных терминалов сети: Центральный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В 2007 году «Техносила» намерена открыть не менее 60 франчайзинговых магазинов.

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины, — заявила РБК daily директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. — В этом году мы заметили, что с повышением благосостояния населения у покупателей из небольших городов повышается интерес к большим форматным магазинам. В маленьких городах выручка с 1 кв. м на 18—20% больше, чем в городах-миллионниках».

Как отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина, на рынке ритейла в целом наблюдается тенденция к региональной экспансии. «Компании пытаются наиболее быстрыми темпами завоевывать новые места, тем более что у населения в регионах наблюдается устойчивый интерес к сетевым магазинам и уровень роста зарплат выше, чем в Москве и Петербурге», — добавила г-жа Гранкина.

По сведениям одного из участников рынка, «Техносила» намерена открывать свои франчайзинговые магазины в тех местах, где уже присутствуют магазины «Эльдорадо». «Дело в том, что партнеры «Эльдорадо» не совсем довольны деловыми отношениями с этой компанией, а потому в «Техносиле» рассчитывают, что с их приходом в регион партнеры «Эльдорадо» перейдут к ним», -заявляет источник.

В самом «Эльдорадо» на планы «Техносилы» смотрят скептически. «Можно хоть 10 магазинов на одной улице открыть, но вопрос в том, к какому коммерческому результату это приведет, — заявил РБК daily PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Насколько сможет «Техносила», практически вовсе не имея логистики, справляться со снабжением в высокий сезон? Я пока не вижу ничего уникального, что позволило бы «Техносиле» захватить этот сегмент». Между тем, как сказали РБК daily в одной из региональных сетей бытовой электроники, решение «Техносилы» открывать франчайзинговые магазины в маленьких городах выглядит логичным. «Пришел Media Markt, и «Техносила», как и все прочие игроки, понимает, что в крупных городах им по большому счету делать нечего, — говорит собеседник. — Рынок стагнирует, он перенасыщен игроками, соответственно происходит следующее: рентабельность работы в больших городах снижается, а организационные расходы растут».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новый Lancer появится в январе 2007 года

Японская компания Mitsubishi объявила о том, что дебют нового поколения Lancer состоится на Международном автошоу в Дейтройте, которое пройдет с 13 по 21 января 2007 года. Новинка построена на новой платформе, разработанной совместно с концерном DaimlerChrysler, и будет делить ее с кроссоверами Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. Как обещают представители компании Mitsubishi, внешность нового поколения Lancer будет сильно напоминать концепт-кар "Concept X ...

» Японские автомобили - 2210 - читать


Самые ожидаемые автоновинки 2007 года

Заканчивается 2006 год, поэтому уже многие именитые автопроизводители раскрыли свои карты на следующий год. Хотя не все компании сделали это по своему желанию, ведь автомобильные папарацци рассекретили много новинок, сделав их мировые премьеры менее долгожданными и интересными. Итак, перед Вами самые ожидаемые новинки 2007 года.

» Немецкие автомобили - 2173 - читать


В Америке названы самые безопасные автомобили 2007 года

Американский институт безопасности дорожного движения опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2007 модельного года, составленный по результатам серии краш-тестов последних новинок автомобильного мира. В «чертовой дюжине» лидеров не оказалось ни одного американского автомобиля, а все лидерские позиции заняли европейские, корейские и японские автомобили. Это вызвано тем, что американские автопроизводители в отличие от заокеанских конкурентов не стремятся оснащать сво ...

» Немецкие автомобили - 2707 - читать


Mango занялось Россией. Испанская сеть планирует удвоить количество магазинов и запускает новый формат

Испанский производитель модной одежды для молодежи Mango планирует активную экспансию в России. Как стало известно РБК daily, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект — сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. Однако франчайзи Mango оценивают новые планы скептически.

» Управление и менеджмент - 2876 - читать


Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов

После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек.

» Управление и менеджмент - 2437 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru