Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов

 

Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов

 

 

После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. Участники рынка называют планы Camelot слишком амбициозными и отмечают, что компании придется вступить в серьезную конкурентную борьбу с мировыми игроками, выходящими на российский рынок.

загрузка...

 

 

Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов

Стремление Camelot осваивать региональные рынки вполне обосновано, поскольку там есть свободные площадки и цены на порядок ниже.

Коммерческий директор Camelot Ирина Достова рассказала РБК daily, что в ближайших планах компании открытие 15 собственных магазинов в Москве и восьми в Санкт-Петербурге (как собственных, так и на условиях франчайзинга). «Кроме того, у нас еще три магазина в работе, там ведутся ремонтные работы, это практически готовые магазины, которые будут открыты до конца года, — говорит она. — Сейчас у нас лежат заявки на открытие еще десяти франчайзинговых магазинов».

В ближайшее время компания также намерена увеличить долю одежды в своем ассортименте до 60%, отметила г-жа Достова. При этом обувной ассортимент не будет сокращаться. Владелец сети магазинов BIZO Павел Пучков сообщил, что сегмент одежды является более интересным, потому что на нее спрос выше, а рынок обуви уже близок к насыщению. «У нас будет меняться и формат магазинов. Сейчас мы не открываем магазины площадью меньше 200 кв. м и хотим довести их до 500 кв. м», — добавила г-жа Достова.

Стремление Camelot осваивать региональные рынки вполне обосновано, поскольку там есть свободные площадки и цены на порядок ниже, считает генеральный директор Main Dream property agency Михаил Малышкин: «Высокие цены на рынке торговой недвижимости и дефицит площадей существенно тормозят развитие торговых сетей в Москве. В столице аренда ликвидного объекта составляет 800-15-00 долл. за кв. м в год, средняя цена продажи подобных площадей — 6000—7000 долл. за кв. м». По данным г-на Малышкина, в регионах аренда помещений стоит 300—500 долл. за кв. м, а продаются они по 1000—1500 долл. за кв. м.

Вместе с тем, по оценке участников рынка, планы региональной экспансии компании пока преждевременны, так как после ребрендинга покупатели еще не успели свыкнуться с новым имиджем Camelot. Один из участников рынка считает, что компании сначала следовало приобрести опыт работы с дистрибьюторами, а уже потом создавать такую обширную сеть: «В свое время у Camelot были проблемы с дистрибуцией (они не рассчитали с ценой), многие партнеры от компании ушли».

Менеджер по рекламе и PR компании Extra Михаил Ромейко-Гурко рассказал РБК daily, что согласно исследованиям потребитель воспринимает компанию Camelot прежде всего как обувной бренд, и для того чтобы «перепозиционироваться, нужно больше времени». «К тому же выходить на рынок в 2006—2007 годах, когда ожидается полноценный приход таких мировых лидеров, как ZARA, H&M и TopShop, достаточно опасно», — считает г-н Ромейко-Гурко.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Google шокировал аналитиков. За год компания показала впечатляющий результат

Во втором квартале нынешнего года компания Google поразила аналитиков и сделала несостоятельными их прогнозы относительно финансового благополучия IT-гиганта: прибыль компании удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат не явился следствием чего-либо экстраординарного — Google попросту продолжила запуск новых продуктов на рынок. «

» Бизнес в Интернете - 2051 - читать


Четыре года президента: налоги

Главное отличие налоговой системы, с которой страна пришла к 2004 году, от той, которая существовала до прихода Владимира Путина на пост президента, состоит в самом факте ее наличия. До принятия Налогового кодекса (НК) в стране действовала масса налоговых законов, зачастую противоречащих друг другу. К этому добавлялось огромное множество льгот и исключений из правил, и порой дело доходило до того, что с крупными налогоплательщиками (например, с «Газпромом») государство дого ...

» Бухгалтерия и аудит - 1640 - читать


Четыре года за «черный нал»

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Бизнесмены средней руки, чтобы не переплачивать за обналичку, нередко заводят собственные фирмы-однодневки или придумывают другие, совершенно невероятные схемы. Как правило, это кончается плачевно. Потерянный паспорт и поддельная печать В середине июля 1997 года менеджер крупной компании, он же индивидуальный предприниматель Александр Топчин, уговорил своего бухгалтера Ирину Головину стать учредителем фирмы.

» Бухгалтерия и аудит - 3109 - читать


На следующие четыре года власть приготовила для россиян лишь неприятные сюрпризы

"Ведомости" / После уничтожения очагов административной фронды в правительстве и политической - в Госдуме Владимир Путин развязал руки чиновникам-либералам, настаивающим на форсировании непопулярных экономических и социальных реформ. Эксперты ожидают, что второе путинское президентство будет посвящено целому комплексу непопулярных реформ, а гражданам пора готовиться к повышению налогов и коммунальных платежей, переходу к платному образованию и здравоохранению и сокращению по ...

» Бухгалтерия и аудит - 1636 - читать


Creative в розницу. Компания рассчитывает увеличить продажи в России в два раза

На прошлой неделе компания Creative объявила об открытии представительства в России, заявив о серьезном внимании к розничным продажам. В Creative уверены, что новая политика поможет увеличить сбыт в полтора-два раза. Пока же розничные продавцы оценивают продажи Creative как скромные, а сами модели считают малопривлекательными.

» Управление и менеджмент - 2169 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Возрождение Camelot. За четыре года компания планирует увеличить сеть до 150 магазинов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru