Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Война торговых марок

 

Война торговых марок

 

 

Америка еще только готовится к возможной войне с Ираком, однако уже ведет на Ближнем Востоке войну торговых марок.

В то время как в исламском мире бойкотируют американские товары, мусульманские производители бросают вызов самым известным американских брендам, изготавливая свои собственные газированные напитки.

Иранские фабрики, изготавливающие напиток Zam Zam Cola, прикладывают большие усилия, чтобы удовлетворить спрос на свою версию Pepsi и Coca-Cola.

За последние четыре месяца Иран продал в Саудовскую Аравию и другие страны Персидского залива десять миллионов бутылок Zam Zam, и сейчас иранцы напряженно трудятся, чтобы удовлетворить жажду двух миллионов мусульман, которые, как ожидается, прибудут на ежегодное паломничество в Мекку.

Проект оказался настолько удачным, что другие спешат последовать примеру Ирана.

загрузка...

 

 

В следующем месяце французский предприниматель-мусульманин намерен начать в Париже выпуск напитка Mecca Cola. Он развернул рекламную кампанию, пообещав, что 10% доходов от продажи будут направлены в один из палестинских приютов.

Матлути признает, что эту идею он позаимствовал у производителей Zam Zam Cola, однако говорит, что к нему поступили предложения от заинтересованных сторон в Бельгии и Нидерландах. Он питает большую надежду, что интерес к его напитку проявят и британские мусульмане.

Выпуск напитка приурочен к началу рамадана, когда будут активизированы призывы к бойкоту всех американских товаров. Американские компании, такие, как McDonald's, Starbucks, Nike и производители колы признают, что эта кампания наносит им серьезный ущерб. В некоторых странах продажи Coca-Cola сократились на 20-40%.

По оценкам одного марокканского правительственного чиновника, в северной части страны, которая является оплотом мусульманских группировок, продажи Pepsi и Coca-Cola могут сократиться наполовину. В ОАЭ продажи местной Star Cola за последние три месяца возросли на 40%.

Сторонники исламской колы считают, что для мусульман это самый легкий путь почувствовать, что они могут чем-то досадить Джорджу Бушу.

Компания Zam Zam, производящая также безалкогольное "Исламское пиво", имеет в Иране давнюю родословную. Она была создана в 1954 году и сейчас контролирует 47% внутреннего рынка. Долгие годы она выступала в качестве иранского партнера Pepsi-Cola, пока их контракт не был разорван в результате революции 1979 года.

В настоящее время производимая Zam Zam кола экспортируется в Саудовскую Аравию, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман, Кувейт, Афганистан и Ирак. По словам компании, вскоре она будет поставлять напиток в Ливан, Сирию и Данию - первую европейскую страну. Как отметил менеджер по маркетингу Zam Zam Бахрам Хейри, за последние недели он получил также предложения из Франции, Канады, Норвегии, Нидерландов, Германии, Индонезии, Малайзии, Пакистана, Бангладеш и других стран.



Статья получена: InoPressa.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Война торговых марок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes против BMW. Война продолжается

• BMW 1-серииКомпании Mercedes и BMW после небольшой паузы готовятся к новому этапу борьбы за покупателей, которая начнется уже осенью. В течение ближайшего года-двух обе фирмы начнут производство в общей сложности 10 новых моделей! Начнем с BMW.

» Немецкие автомобили - 4644 - читать


ГАЗ вырыл топор войны

"ГАЗ" вырыл "топор войны" c "ЗИЛом" и в будущем году начинает серийное производство среднетоннажного низкорамного грузовика "ГАЗ-3310" по имени "Валдай". Автозавод давно тяготился катастрофической потерей рынка среднетоннажных грузовиков, где еще относительно недавно играл первую скрипку. Но если раньше львиная часть выпуска нижегородских среднетоннажников предназначалась для села, то нынче "ГАЗ" намерен въехать на "Валдае" в город.

» Разное - 2079 - читать


OPEL завоевал трофей марок 2001 года

По результатам чемпионата России по кольцевым гонкам автомобили OPEL завоевали «Трофей Марок», учрежденный Российской Автомобильной Федерацией (РАФ). Согласно регламенту чемпионата России по кольцевым гонкам в группе «Туринг», в зачет шли очки, набранные двумя лучшими автомобилями одной марки на каждом этапе гонок. В борьбе за престижный приз два автомобиля OPEL Astra, управляемые гонщиками команды «Мастер пилот», опередили достойных конкурентов из Германии, Франции и други ...

» Разное - 1642 - читать


«Подснежникам» объявят войну

Правительство Москвы планирует в корне пересмотреть систему утилизации старых автомобилей, которые отслужили свой срок и только захламляют город. На данный момент в Москве есть всего 9 площадок, куда привозят старые автомобили. Там их разбирают на запчасти и подготавливают к уничтожению.

» Разное - 1818 - читать


Водитель-пешеход. Война!

Война между пешеходами и водителями в самом разгаре. Сейчас каждое второе ДТП связано с наездом на двуногих… А ведь пешеход имеет явное преимущество перед водителем. По крайнем мере, с точки зрения закона.

» Разное - 2340 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Война торговых марок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru