Большие амбиции. После приобретения компанией Yahoo! поисковика Inktomi (декабрь 2002 года) и особенно фирмы Overture, специализирующейся на размещении контекстной рекламы, все говорило о неизбежности такого решения. Но поколеблет ли эта новость гегемонию Google в ее собственном секторе? Yahoo! убежден в этом и даже надеется с помощью нового приобретения обеспечивать в будущем "около половины поисковых запросов в США". Остается лишь узнать, сохранят ли пользователи верность старому гиганту или постепенно перекочуют к Yahoo! Search.
В свою очередь Google, объявившая об открытии поискового центра и расширении своей деятельности в Швейцарии, не собирается сидеть сложа руки. Еще во вторник компания объявила о наращивании мощности поисковой системы, которая теперь в состоянии индексировать более 6 миллиардов адресов в интернете.
4,3 миллиарда страниц. Количество проиндексированных страниц увеличилось с 3,3 до 4,3 миллиарда (считается, что всего в Сети существует 10 миллиардов веб-страниц). Количество проиндексированных изображений удвоилось, достигнув 880 миллионов; теперь в Google доступно 845 посланий, размещаемых на форумах. "Пользователи найдут на Google больше информации, чем на любом другом поисковике", подчеркнул один из основателей компании Ларри Пэйдж.
По мнению Оливье Андриё, специалиста по индексированию, "Google переживает не самый яркий период в своей истории и, по мнению многих наблюдателей, показывает не лучшее качество работы. Есть свободная ниша: сегодня Yahoo!, а завтра Microsoft постараются ее заполнить".
Статья получена: InoPressa.ru