Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Желанные путешествия. АСТ потеряла права на издание National Geographic

 

Желанные путешествия. АСТ потеряла права на издание National Geographic

 

 

Издательская группа АСТ потеряла права на издание одного из самых известных журнальных брэндов в мире- National Geographic. С октября выпускать его в России будет издательский дом Independent Media Sanoma Magazines (IMSM).

Желанные путешествия. АСТ потеряла права на издание National Geographic

«Это сложный сегмент, в котором есть очень сильный игрок — «Вокруг света». Но у перехода к IMSM есть смысл как с точки зрения распространения, так и с точки зрения привлечения рекламы: они умеют продавать и рейтинговые, и нерейтинговые издания, кроме того, пакетные продажи в столь крупном издательском доме позволят получить такие финансовые показатели, которых АСТ никак не могла обеспечить».

Участники рынка считают решение владельца брэнда оправданным.

загрузка...

 

 

National Geographic начал выходить в России в 2003 году, тогда Национальное географическое общество США провело тендер на выпуск журнала, в котором участвовали Independent Media (ныне IMSM), АСТ, Gruner+Jahr, Burda и ряд других издательских домов. Победителем стала АСТ: входящее в группу издательство «Астрель» получило права на издание National Geographic в России в течение пяти лет. Но сейчас владельцы марки расторгли договор с «Астрель». Директор издательства Юрий Дейкало это подтвердил. По его словам, тираж российского National Geographic «не соответствовал ожиданиям» владельца марки: «Поэтому у них был формальный повод отобрать лицензию». По данным TNS Gallup Media, в декабре-апреле 2005 года аудитория одного номера National Geographic по России составляла 307 тыс. человек, аудитория GEO — 704,9 тыс. человек, «Вокруг света» — 2078,1 тыс. человек.

Впрочем, Дейкало уверен, что реальной причиной разрыва контракта с АСТ стали давние партнерские отношения Национального географического общества США с владельцем IMSM — финской Sanoma Magazines, которая издает National Geographic по лицензии в Венгрии, Болгарии, Словении, Чехии и Румынии. «Видимо, они продлевали контракты с Sanoma Magazines в других странах и решили отдать им и лицензию на Россию»,- предполагает он.

Член совета директоров IMSM Елена Мясникова подтвердила факт заключения соглашения о выпуске National Geographic в России, уточнив, что ИД начнет издавать журнал с октября этого года. «Издания о путешествиях — направление, которое серьезно реагирует на рост доходов населения, у этого сегмента есть потенциал. Надеюсь, у нас будет возможность улучшить показатели, просто за счет наличия налаженной системы распространения и опыта Sanoma по изданию этого журнала в других странах»,- говорит Мясникова.

Комментарии Национального географического общества США вчера получить не удалось. Эксперты считают решение владельца марки оправданным. «У IMSM богатейший опыт работы как с нишевыми, так и с рассчитанными на широкую аудиторию изданиями»,- говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. С ним соглашается топ-менеджер крупного издательского дома: «Это сложный сегмент, в котором есть очень сильный игрок — «Вокруг света». Но у перехода к IMSM есть смысл как с точки зрения распространения, так и с точки зрения привлечения рекламы: они умеют продавать и рейтинговые, и нерейтинговые издания, кроме того, пакетные продажи в столь крупном издательском доме позволят получить такие финансовые показатели, которых АСТ никак не могла обеспечить».

А замгендиректора по маркетингу группы «Вокруг света» Татьяна Скороходова рассчитывает, что переход лицензии National Geographic к IMSM повлияет на развитие всего сегмента журналов о путешествиях: «Учитывая давний интерес IMSM к проекту, стоит ожидать серьезной маркетинговой активности со стороны издательского дома. Это на руку всем, поскольку привлечет внимание читателей к сегменту».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Желанные путешествия. АСТ потеряла права на издание National Geographic":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ТНТ взялся за географию. В эфире телеканала появятся фильмы National Geographic и Discovery

Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Discovery. В ТНТ конкретную сумму сделки назвать отказались, но по экспертным оценкам, она может составить около 1 млн долл. Вчера о заключении сделки с крупнейшими американскими телеканалами National Geographic и Discovery РБК daily рассказала главный менеджер по закупкам програм ...

» Маркетинг - 2528 - читать


Фирма потеряла право на «упрощенку»

Материал предоставлен журналом "Практическая бухгалтерия" / Т. Аверина, ведущий эксперт ПБ «Упрощенцы» обязаны соблюдать некоторые ограничения. Превысив их, они должны вернуться на обычный налоговый режим.

» Бухгалтерия и аудит - 2366 - читать


Потеря права на «упрощенку»: выставлять ли счета-фактуры?

АКДИ "Экономика и жизнь" / Если по итогам отчетного (налогового) периода доходы «упрощенца» превысили 20 млн руб. и (или) если в течение отчетного (налогового) периода допущено несоответствие требованиям п. 3 ст. 346.

» Бухгалтерия и аудит - 3231 - читать


Счета-фактуры при потере права на «упрощенку»

Журнал «Главбух» / Предприятие работало на «упрощенке», однако во II квартале потеряло право на применение спецрежима. Дело в том, что по итогам II квартала выручка предприятия превысила 24 820 000 руб. Причем данное превышение произошло в июне 2007 года.

» Бухгалтерия и аудит - 1624 - читать


Путешествие с изюминкой: правила игры в геокешинг

Моднее слова «геокешинг» для современного путешественника и быть ничего не может. Кто ни разу не примерял на себя роль «кешера», может смело закидывать себя камнями и сравнивать с землей. Такому туристу не место среди других.

» Интересные места - 2474 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Желанные путешествия. АСТ потеряла права на издание National Geographic

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru