Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Евгений Чичваркин про размер бюстов официанток как инструмент повышения успеха ресторанов

 

Евгений Чичваркин про размер бюстов официанток как инструмент повышения успеха ресторанов

 

 

Хостес в ресторане должна иметь бюст не меньше третьего размера. А еще лучше, если она будет иметь пятый размер — это должна быть женщина с широкими бедрами и большой грудью. Неважно, пришел человек на бизнес-ланч или романтическую встречу, деловой ужин или просто выпить кофе. Неважно, старый или молодой. Неважно даже, мужчина пришел или женщина пришла и какая у мужчины или женщины ориентация.

загрузка...

 

 

Евгений Чичваркин про размер бюсты официанток как инструмент повышения успеха ресторанов

«Чтобы увеличить посещаемость ресторанов, поднять средний чек и улучшить брэндинг, нужно снять с официантов бабочки и увеличить размер бюста официанток».

Фрейд был прав. При виде большой груди автоматически вырабатывается слюна. Потому как первое, что видит человек после рождения,- набухшая женская грудь. То есть каждый подсознательно знает: грудь — это то, что может накормить. Помнит человек это или нет, неважно. Это инстинкт.

Противоположный эффект производят официанты с бабочками, которых нередко можно встретить в провинциальных ресторанах. Они похожи на вороватого советского официанта, который сначала долго формальничал, потом намекал, что надо доплатить, чтобы коньяк появился на столе, потом приносил вам несвежий язык, а затем в одиннадцать часов выгонял, поскольку ресторан якобы закрывался на спецобслуживание.

Чтобы увеличить посещаемость ресторанов, поднять средний чек и улучшить брэндинг, нужно снять с официантов бабочки и увеличить размер бюста официанток. Причем совсем необязательно, чтобы они были невероятной красоты.

Раньше мне казалось, что обслуживать клиентов должны люди очень приятной наружности. Я даже стремился, чтобы продавцы в «Евросети» были по возможности модельной внешности, особенно в больших магазинах, в которых продаются дорогие модели. Но потом я понял, что это необязательно, и даже лучше, когда продавец невысокого роста и не модельной внешности.

Мы ведь занимаемся обслуживанием клиентов, и клиент для нас должен быть первичен. Он может быть выше, красивее и телефон у него должен быть лучше, чем у продавца. Иначе появляется ощущение back to USSR, когда у всех продавщиц есть гарнитур «Хельга» последней модели, а у клиента нет, причем он в очереди за красным цветочком полгода стоит.

Достаточно, чтобы хостес была приветливая, с бархатным голосом. И выразительной фигурой. Мне кажется, что не все понимают значение этого параметра в ресторанном бизнесе. Правда, есть потрясающие рестораны, которые работают ровно против этого правила. Например, в «Царской охоте» Аркадия Новикова в Жуковке все дамы — очень худенькие. Но кухня там такая, что все остальное уже совершенно неважно.

Скрепя сердце, я готов признать, что размер груди — конечно, не основной фактор. Но он очень положительно влияет на настроение посетителя, при этом обходится владельцу ресторана бесплатно — ведь зарплата девушек, занятых в ресторанном бизнесе, от размера их груди не зависит.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Евгений Чичваркин про размер бюстов официанток как инструмент повышения успеха ресторанов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Политическое поисковое продвижение: интернет как инструмент предвыборной гонки

Никогда не говорите «никогда». Никогда не говорите, что вы вне политики. Если вы не интересуетесь политикой, будьте уверены, что она интересуется вами.

» Продвижение и оптимизация - 2882 - читать


Немного про размеры мужского достоинства

От чего зависят размеры? От принадлежности к определенной расе или сексуальной ориентации, от комплекции, возраста или индивидуальных особенностей каждого мужчины? Собственно говоря, от всего.

» Здоровый образ жизни - 3644 - читать


Эксперименты, обречённые на успех. Евгений Чичваркин про «бизнес-волшебников

Есть проекты, которым суждено остаться блестящими только на бумаге. Люди, предлагающие их, бьются над единственным и в большинстве случаев так и не разрешенным вопросом: чего им не хватает для успешного воплощения идеи в жизнь? Почему развлекательному центру на воде и суперуничтожителю колорадского жука никогда не превратиться в бизнес?

» Бизнес идеи - 2364 - читать


CRM – как инструмент управления продажами

ITeam - технологии корпоративного управления" / М. Кадыков, генеральный директор КГ "Бизнес Навигатор" В последнее время, тема CRM настолько популярна, что в Рунете ее обсуждают не только IT-специалисты, но и менеджеры, и маркетологи и экономисты.… Уже прошел первый бум на волне «модной» терминологии, когда любой компьютерный ежедневник с аббревиатурой CRM шел «на ура». И хотя руководители предприятий осознают необходимость использования данных технологий, вопрос об эффектив ...

» Управление и менеджмент - 2144 - читать


Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России

Беляева Т., студентка Тверского государственного технического университета Стялова И., доцент кафедры социологии и культурологии ТГТУ Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №1 / 2003 Российский электронный PR имеет ряд особенностей по сравнению с другими странами. Эксперты называют XXI век веком коммуникаций.

» Управление и менеджмент - 4788 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Евгений Чичваркин про размер бюстов официанток как инструмент повышения успеха ресторанов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru