Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети

 

«Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети

 

 

Российский производитель соков "Нидан" решил всерьез заняться своей дистрибуцией. До конца марта следующего года компания намерена найти в каждом регионе партнеров, которые будут осуществлять логистику. При этом процесс продаж соков будет полностью контролировать "Нидан". Такая система, по ожиданиям руководства компании, позволит ей за два года довести долю на рынке до 20% (сейчас 17,8%).

«Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети

Аналитики сомневаются, что улучшение дистрибуции позволит "Нидану" увеличить долю на рынке до 20%.

загрузка...

 

 

Как говорят в "Нидане", для максимальной эффективности системы продаж будет использоваться трехуровневая модель формирования филиальной сети. В зависимости от позиций компании в отдельно взятом регионе "Нидан" будет либо открывать филиал с собственной складской базой, подразделением прямых продаж и системой логистики, либо создавать обособленное подразделение на базе регионального дистрибьютора и эксклюзивной команды, либо передавать представительские полномочия в регионе дистрибьютору, который будет работать только с соками "Нидана".

В соответствии с этой стратегией развития начиная с мая "Нидан" открыл обособленные подразделения в 17 российских городах. "До 31 марта следующего года мы хотим работать в каждом регионе", — сказал гендиректор "Нидана" Андрей Яновский. По его словам, сейчас, когда компания достигла определенной степени развития, она будет самостоятельно заниматься продажами без посредничества. "Это позволит нам на 20% увеличить маржинальность продаж", — говорит г-н Яновский.

Конкуренты "Нидана" между тем имеют подобную систему уже давно. "У нас такая система постепенно выстраивалась начиная с 2001 года. Сейчас продолжается ее формирование", — заявил РБК daily директор по связям c общественностью "Лебедянского" Александр Костиков. По его словам, то, что "Лебедянский" имеет сегодня лидирующие позиции на рынке, отчасти заслуга хорошей дистрибуции.

Аналитики со своей стороны сомневаются, что улучшение дистрибуции позволит "Нидану" увеличить долю на рынке до 20%. "Одного усовершенствования дистрибуции и логистики для этого маловато. Очень важно, чтобы компания запускала новые бренды, проводила яркие рекламные акции", — считает аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова. По ее прогнозам, в ближайшие пять-семь лет "Нидан" не достигнет доли рынка выше 18%. Впрочем, г-жа Мильчакова не исключила, что если "Нидан" будет активно работать в дешевом сегменте, то планы по увеличению доли рынка могут быть выполнимы.

"Я думаю, это может произойти, если они смогут держать сильный портфель брендов, в котором сейчас упор идет на "Мою семью", — отметила аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. — Также им нужно использовать инновацию в запуске новых брендов".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Алкогольный рынок поставят на счетчик. С 1 февраля производители алкоголя могут вновь оказаться не у дел

Федеральная налоговая служба (ФНС) намерена лишать лицензии на производство спирта и алкоголя предприятия, которые не будут оснащены счетчиками измерения и учета безводного спирта в готовой продукции. Об этом сообщается в документах ведомства. Hа сегодняшний день уже есть постановления правительства, в которых прописаны средства передачи информации в ЕГАИС и содержится перечень сведений, которые должны фиксировать счетчики.

» Безопасность бизнеса - 2199 - читать


Счеты XXI века. Большую часть рынка бухгалтерских программ занимает самопись

Евгений ПЕТРОВ. Бухгалтерский учет - это огромный поток документов, а в придачу - постоянные расчеты, проверка правильности проведения операций, сопоставление данных с информацией на смежных участках учета. Представить сегодня бухгалтера, который не пользуется компьютером, практически невозможно.

» Безопасность бизнеса - 3179 - читать


AMD не помогли гостендеры. Доля компании выросла за счёт частных пользователей

Запрет на указание определенных брендов в документации госзаказов на закупки компьютерного оборудования не разрушил гегемонию Intel в этом секторе и не добавил очков его главному конкуренту AMD. Если раньше препятствием для экспансии AMD на этом сегменте рынка эксперты считали мощное лобби Intel, то сейчас указывают на консерватизм закупщиков. Свободный выбор поставщиков комплектующих не принес AMD желаемого результата.

» Бизнес идеи - 1633 - читать


Рынок загородного жилья в 2007 году сможет развиваться только за счет развития рынка земли

Рынок загородной недвижимости московского региона в прошлом году в целом вел себя намного спокойнее, чем рынок жилья и Москвы и области. Если жилая недвижимость в многоэтажках Москвы и области в 2006 году практически во всех сегментах подорожала более чем на 100%, то цены на подмосковные коттеджи и таунхаусы выросли за год, по данным разных экспертов, на 30 - 45%. Причину относительного спокойствия загородного рынка опрошенные агентством "

» Загородная недвижимость - 2007 - читать


Рынок зарубежной недвижимости. Развитие, итоги, перспективы

О главных событиях прошедшего года на рынке зарубежной недвижимости и перспективе его развития читателям журнала рассказывает руководитель отдела зарубежной недвижимости корпорации « БЕСТ-недвижимость» кандидат исторических наук Юлия Титова. Интерес россиян к зарубежной недвижимости заметно растет.

» Зарубежная недвижимость - 5874 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » «Нидан» надеется повысить долю на рынке за счёт развития дистрибуторской сети

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru