Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность

 

Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность

 

 

Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 модельного года, который медленно, но верно подходит к концу, надо очень оперативно. Традиционное сентябрьское повышение экономической активности играет на руку дилерам, только вот получается так, что в этом году одним дилерам приходится распродавать и автомобили 2005 года, а другим — в срочном порядке заказывать модели 2007 года

Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность

В отличие от других, продавцы Renault, Audi, Nissan, BMW дразнятся своими низкими процентными ставками, которые сейчас, пожалуй, пользуются большим интересом, чем подарки и скидки.

Этот факт подтверждает Максим Лапин, руководитель отдела маркетинга марки Skoda в России: «Ежегодно импортеры практически всех марок уделяют отдельное внимание зимней распродаже складов. Однако в этом году мы сталкиваемся с нетипичной ситуацией — наличием очередей не только на традиционно популярные модели и комплектации, но и на весь модельный ряд.

загрузка...

 

 

Естественно, это влияет на информационную политику, но не означает, что благодаря этому можно отказаться от рекламы на определенный период времени». Вот автодилеры и не отказываются, только вот порадовать покупателей щедрыми скидками и подарками они не спешат, видимо, автомобили и так прекрасно раскупаются.

Традиционно ближе к зиме при покупке нового автомобиля в подарок можно получить зимнюю резину, такой бонус предлагают дилеры BMW, Volvo, Skoda, Citroen. Этим уже, правда, вряд ли кого-то удивишь, ведь покупая авто в осенне-зимний сезон, клиент уже оскорбится, если «шиповку» ему не отдадут просто так, поэтому позже этим предложением будет заманивать большинство дилеров. На фоне общепринятых процентных ставок по кредитам выгодно смотрятся ставки на кредит у компаний, разработавших свои кредитные схемы. Так продавцы Renault, Audi, Nissan, BMW дразнятся своими низкими процентными ставками, которые сейчас, пожалуй, пользуются большим интересом, чем подарки и скидки.

Honda Accord, как всегда, по умолчанию укомплектовывается бесплатной спутниковой системой. «Независимость» дарит к покупке Volvo предпусковой подогреватель двигателя и салона, а «АвтоГанза» предоставляет скидки на чиптюнинг. Французы в этом сезоне тоже не слишком изобретательны, Peugeot предоставляет подарки на 307 у. е. и 407 у. е. соответственно при покупке 307 и 407 моделей. «Бретань-авто» дарит ОСАГО всем покупателям Peugeot. Citroen объявил о начале «бархатного сезона», обещая предоставить скидки, подарки и выставить счет в долларах, хвастаясь, что в наличии есть весь модельный ряд, что в условиях повсеместных очередей уже является существенным конкурентным преимуществом. В гаражах у дилеров Nissan, Mercedes, Honda припасены автомобили 2005 модельного года, на которые действуют выгодные условия и цены.

Автомобили Chevrolet Spark и Evanda к осени подешевели на 500 и 1250 долларов в «Автоцентр Сити». «Автомир» пытается соблазнить клиентов на покупку Lada, обещая бесплатно зарегистрировать ее в ГАИ. Там же повышают продажи китайских Chery, щедро задаривая отважившихся на его покупку кондиционерами и ABS. Купить Hyundai и уехать с «пустым автомобилем» невозможно, каждый продавец корейской марки снаряжает в путь подарки на сумму до 40 тыс. рублей в виде тонировки, зимних шин и т. д. GM ввела специальную программу для владельцев своих автомобилей под названием «GM assistance — помощь на дорогах». Бесплатная эвакуация и круглосуточная техническая помощь, правда, предусмотрена только для автомобилей не старше 3 лет. А дилеры Ford и Mazda, судя по всему, не нуждающиеся в рекламе, скромно напоминают о себе, объявляя незначительные скидки на диски и резину.

Оригинальные ходы для привлечения клиентов используют дилеры марок премиум-класса. При покупке Mercedes в «Logovaz-Belyaevo» клиент получает сертификат на посещение ресторана, а в Audi на Варшавке во время того, как автомобиль проходит ТО, его хозяин может бесплатно посмотреть фильм в кинотеатре поблизости. Дилер BMW отправит автовладельца домой на такси бесплатно, если ремонт его авто затягивается. Major же дарит всем покупателям Honda японское вино, пустячок, а приятно.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Kia Sorento: Активный отдых

В тесте участвуют автомобили: Kia Sorento С каждым годом корейский автопром надкусывает очередной кусочек лакомого пирога, предлагая то представительский класс, то дорогие автомобили для активного отдыха. Бороться на рынке вседорожников особенно сложно - предложение здесь едва не опережает спрос.

» Корейские автомобили - 3195 - читать


Hyundai Tucson: Современный автомобиль для активного горожанина

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Tucson Посмотреть другие фото (7) Мода на полноприводные автомобили пришла в Россию много лет назад и в последнее время она всё больше набирает обороты. Любовь россиян к колёсной формуле 4х4 вполне очевидна – дороги в РФ по большей части отвратительные, природа хорошей погодой не балует.

» Корейские автомобили - 3091 - читать


Suzuki тоже хотят жить! Активно

Автомобили Suzuki отныне будут продаваться под слоганом «Way of Life», что значит «Путь Жизни». Однако японцы решили не ограничиваться рекламой, вдалбливая покупателям в голову, что именно их автомобили наиболее «активные и спортивные». Для той цели инженеры Suzuki создали целый комплект «наглядной агитации», который был назван «Suzuki Live Series».

» Корейские автомобили - 2001 - читать


Авторынок – активность началась

Весной на автомобильном рынке наступает традиционный подъем. Люди еще не разъехались по дачам, не спланировали до конца свой отдых. Да и продавать машину приятнее всего загорая на весеннем солнышке, чем кутаться в пальто.

» Немецкие автомобили - 2923 - читать


BMW X5, Volvo V70ХС: Чей привод активнее?

В тесте участвуют автомобили: BMW X5, Volvo V70ХС Полноприводный универсал БМВ-Х5 дебютировал на Детройтском автосалоне в 1999 году. Оснащается двумя V-образными моторами: "восьмеркой", 4,4 л, 286 л. с. либо "шестеркой", 3,0 л, 231 л. с.

» Немецкие автомобили - 2741 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru