Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью

 

Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью

 

 

В фильме «Особое мнение» Том Круз надевает специальные перчатки и, манипулируя в воздухе руками, управляет компьютерными базами данных и видеоизображениями. Корпорация Nintendo представила на прошлой неделе на российском рынке новый игровой манипулятор, оперируя которым игрок может фехтовать или играть в теннис со своим компьютерным оппонентом. Интересно, что в новинке президент европейского подразделения игрового гиганта Сатору Шибата видит шаг не вперед, а, скорее, вбок от магистральной линии развития своей индустрии. Что, впрочем, и считает залогом выживания в секторе, который постоянно находится под угрозой потери к нему интереса аудитории.

Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью

От прыжка в будущее в Nintendo не отказываются.

загрузка...

 

 

Просто совершить его пытаются по несколько иной траектории, чем конкуренты.

«Мы производим продукцию далеко не первой необходимости, — говорит Сатору Шибата.- Если разработчики не будут радовать людей новациями, они просто перестанут играть». Такое уже случалось. Депрессия индустрии видеоигр, разорившая в 1984 году множество компаний, была кризисом жанра. Одной из немногих переживших его стала приставка Famicom, принесшая Nintendo славу спасителя отрасли. Система предусматривала смену картриджей, благодаря чему покупатель консоли приобретал не просто игру, а целый развлекательный комплекс.

Разработку, которая выйдет на массовый рынок в декабре 2006 года, в компании тоже считают революционной. Однако революцию в Nintendo понимают по-своему. «Попытки угнаться за новыми техническими возможностями, сделать более сложную графику ведут лишь к тому, что интерес к новым продуктам будет постепенно снижаться. И если Nintendo пойдет по пути, который выбрала индустрия, то будет уменьшаться спрос и на нашу продукцию. Но это, обратите внимание, если мы пойдем по этому пути».

Идти по этому пути Nintendo явно не собирается. Компания продолжает совершенствовать карманные игрушки, такие как Game & Watch. С ними у нас знакомы еще с советских времен по играм, где волк собирает в корзину скатывающиеся с крыши яйца. Новые игры серии Brain Training также незамысловаты в управлении и рассчитаны в первую очередь на ностальгирующего потребителя. Правда, теперь игрок должен не просто ловить яйца, а решать сложные головоломки. Благодаря этой продукции, а также наличию в портфеле игр-хитов вроде «Братьев Марио», компании удается оставаться крупнейшим игроком рынка видеоигр с оборотом $4,35 млрд в 2005 году, при том что собственно подразделение, специализирующееся на продаже консолей, занимает в мировом рейтинге третье место, уступая Sony Playstation и Microsoft X-box.

Тем не менее от прыжка в будущее в Nintendo не отказываются. Просто совершить его пытаются по несколько иной траектории, чем конкуренты. Новый джойстик с пространственным позиционированием открывает принципиально новые горизонты. «Он может стать волшебным жезлом домов будущего,- говорит Сатору Шибата.- Любой член семьи сможет взять джойстик и, нажав кнопку, закрыть жалюзи на окнах. Или включить новости по телевизору. Или взять ракетку и размяться с Wii Sports». Если у Nintendo получится, то тогда, возможно, сцена из «Особого мнения» перестанет быть кинофантастикой.

Досье
Сатору Шибата, президент Nintendo of Europe GmbH. Получил юридическое образование в университете Кансай (г. Осака). В корпорации с 1985 года. После восьми лет работы в управлении продаж был назначен директором по планированию производства британской Nintendo UK. В 1996 году возглавил австралийский офис компании Nintendo Australia Pty. Ltd в должности управляющего директора, которую занимал до назначения в 2000-м руководителем Nintendo of Europe.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Жизнь рассудит

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti Посмотреть другие фото (22) CHEVROLET VIVA «Опель-Астра» второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле».

» Американскии автомобили - 2405 - читать


Toyota Land Cruiser: Если шел он с тобой, как в бой

В тесте участвуют автомобили: Toyota Land Cruiser Вот уже который год большая «Тойота» остается одним из самых популярных вседорожников в России. В чем секрет притягательности «Сухопутного крейсера»?

» Японские автомобили - 3173 - читать


Mitsu L200: слава должна работать!

Спору нет, старый Mitsubishi L200 был куда как выдающимся пикапом – по сути, именно ему удалось приучить европейцев к мысли о допустимости поездок на считавшимся чисто американском транспорте. А кое-где (например, в России), L200, несмотря на почтенный возраст, продолжает укладывать молодых соперников на обе лопатки с методичностью парового катка. Теперь на смену заслуженному бойцу приходит L200 нового поколения.

» Японские автомобили - 2450 - читать


Honda Legend: На все случаи удавшейся жизни

В тесте участвуют автомобили: Honda Legend Объяснить своей второй половине, почему большая «Хонда» столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый «Ледженд» – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный имидж и жизнеупрощающая коробка-«автомат».

» Японские автомобили - 3035 - читать


Продажная логика. Как выжить на переполненном продуктами рынке товаров повседневного спроса?

Ценность статьи заключается в подчеркивании значения борьбы за полочное пространство и важности контроля запасов, основанного на анализе потребительского спроса; понимании дистрибутора как логистика, обеспечивающего качественное и количественное присутствие продукции в точках продаж. (Из мнения эксперта.) В напряженной борьбе успеха добьются те компании, которые научатся управлять потребительским спросом. Эта деятельность требует определенной логики организации продаж, на ос ...

» Бизнес идеи - 3230 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Приставки к жизни. Чтобы выжить, игровая индустрия должна слиться с повседневностью

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru