Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг

 

СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг

 

 

СПС меняет имидж. «Либеральные идеи сейчас отстаивает „Единая Россия“, а правые ворчат просто», — сказал бывший эспээсовец Павел Крашенинников.

СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг

Ребрендинг СПС несколько запоздал — так считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. По мнению политолога, инициатором ребрендинга СПС стал все-таки не Никита Белых, а Анатолий Чубайс, который наконец-то понял, что его экономическая деятельность на посту главы РАО «ЕЭС» мешает успешному развитию его политических проектов.

Лидер Союза правых сил Никита Белых объявил о том, что его партия готовится провести ребрендинг, который повлечет за собой изменение названия, символики и кадровое обновление движения.

загрузка...

 

 

Но большинство опрошенных газетой ВЗГЛЯД российских политиков не верят в то, что «косметический ремонт» позволит СПС возродиться в качестве серьезной политической силы.

Глава думского Комитета по законодательству Павел Крашенинников, в Государственной думе третьего созыва входивший во фракцию СПС, считает, что под брендом СПС в разное время существовали разные партии. «Был СПС Кириенко, куда я пришел, был СПС как парламентская фракция, и был СПС, проваливший предвыборную кампанию в Думу, теперь мы видим четвертый этап», — рассказал газете ВЗГЛЯД Крашенинников.

Смена внешних атрибутов

«По мнению Рыжкова, если на правом фланге оставить все без изменений, то демократов ожидает провал на выборах» Как считает Павел Крашенинников, судьба партии оказалась печальной и неудивительно стремление отказаться от этого бренда. «Либеральные идеи сейчас отстаивает „Единая Россия“, а они там ворчат просто», — подчеркнул он. По его словам, пагубно на СПС сказались попытки объединения с „Яблоком“, с которым у партии не может быть ничего общего, а также малая известность лидера движения.

Скептически относится к затее с ребрендингом и бывший сопредседатель СПС Ирина Хакамада. Зампредседателя общественно-политического движения «Российский народно-демократический союз» уверена в том, что партия пытается поднять свой очень низкий рейтинг методами пиара и никакого изменения по существу в партии произойти не может. «Если не произойдет объединения демократов в одну колонну, то никаких перспектив нет», — призналась газете ВЗГЛЯД Ирина Хакамада.

Руководитель информационного управления «Единой России» Леонид Горяинов считает, что простой ребрендинг не в силах помочь ни одной политической партии. «Политика основывается на защите интересов тех или иных слоев населения, и если избиратели заинтересованы в вас как в такой силе, у вас все хорошо», — заключил Горяинов. Не поможет правым и кадровое обновление. По мнению Горяинова, политическая культура в России повышается и мы постепенно уходим от лидерских партий к партиям идеологическим.

Решение правых изменить имидж оправданно, но это относится только к смене внешних атрибутов, сказал газете ВЗГЛЯД депутат Госдумы от КПРФ Виктор Илюхин. «Я не думаю, что они откажутся от своей идеологии, а значит, им придется трудно, Россия левеет, также как и ряд других государств», — убежден Илюхин.

Но главный недостаток СПС депутат от КПРФ видит в том, что партия отражает интересы крупного капитала, а не основной массы населения. Крупный капитал давно разочаровал российское общество, не реализовав те надежды, которые возлагались на него в начале 90-х. «Можно сколько угодно менять вывеску, но социальная основа останется, а значит, правых ждет провал за провалом», — констатировал Виктор Илюхин.

Не Никита Белых, а Анатолий Чубайс

По мнению политолога Алексея Мухина, инициатором ребрендинга СПС стал Анатолий Чубайс (фото ИТАР-ТАСС)
По мнению политолога Алексея Мухина, инициатором ребрендинга СПС стал Анатолий Чубайс (фото ИТАР-ТАСС)

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в Российской партии жизни, ребрендинг СПС не сможет угрожать объединительному процессу, инициированному РПЖ, поскольку аналогичные процессы на правом фланге до сих пор были крайне неудачными и почти нет надежды на то, что они станут успешными теперь.

«Как показала практика, взаимоотношения ветеранов правого фланга очень сложны, да и в целом проблема политических пенсионеров чрезвычайно болезненно сказывается на обновлении российского политического пространства», — отмечают в Партии жизни.

Кроме того, у избирателей существует устойчивое недоверие к СПС, которое преодолеть путем ребрендинга не представляется возможным. Поэтому не исключен отток от правых политиков, не успевших окончательно испортить себе репутацию. Как рассказал источник из руководства РПЖ, возможно, в скором времени его партию пополнят выходцы из «Яблока» и СПС.

Ребрендинг СПС несколько запоздал — так считает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. По мнению политолога, инициатором ребрендинга СПС стал все-таки не Никита Белых, а Анатолий Чубайс, который наконец-то понял, что его экономическая деятельность на посту главы РАО «ЕЭС» мешает успешному развитию его политических проектов. Исходя из этого Чубайс прибег ко вполне рыночной мере — ребрендингу. Но, по мнению Мухина, пока остается неясно, поменяет ли СПС основного спонсора и идеолога. «Я не вижу, кто из крупных предпринимателей решился бы сейчас окормлять СПС», — признается политолог.

Единственным оптимистом среди опрошенных газетой ВЗГЛЯД политиков оказался лидер Республиканской партии депутат Госдумы Владимир Рыжков. Он положительно воспринял заявления Белых. «На протяжении нескольких лет я и мои товарищи говорим о необходимости обновления демократического движения», — говорит депутат. По мнению Рыжкова, если на правом фланге оставить все без изменений, то демократов ожидает провал на выборах. Со своей стороны, лидер республиканцев предлагает начать создание принципиально новой демократической партии.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet готовит скоростной кроссовер

С большим опозданием, отстав от японских и корейских конкурентов лет на пять, но в Chevrolet пришли к идее создания спортивного псевдовнедорожника, который сможет подарить водителю чувство превосходства на дороге, но при этом не разорит его на заправке. Собственно, американцы бы раскачивались еще долго, но идея концептуального кроссовера T2X, овладевшая инженерами GM-Daewoo, оказалась настолько перспективной, что ей был дан «зеленый свет». Концепт T2X был показан в начале э ...

» Американскии автомобили - 2683 - читать


Авиастроительный холдинг «Сухой» готовит ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100

В лондонском предместье Фарнборо открывается одноименный международный авиасалон, на котором ожидаются крупные контракты Boeing и презентация антикризисной стратегии Airbus. Для россиян же основная интрига — ребрендинг еще не созданного российского регионального лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100. Farnborough — один из крупнейших в мире авиасалонов, проходит раз в два года.

» Маркетинг - 2250 - читать


Компания Apple вынуждена провести ребрендинг всех своих магазинов

Как стало известно РБК daily, Apple IMC Russia лишилась права использовать словосочетания Apple Store и Apple Center в качестве названия для своих магазинов. Такое решение было принято головным офисом Apple. В результате российскому партнеру калифорнийской корпорации придется провести ребрендинг всех своих розничных точек в нашей стране.

» Маркетинг - 2640 - читать


Вместо ремонта меняем имидж!

Немного косметики Если вооружиться кисточкой и краской для внутренних работ, можно изменить квартиру буквально до неузнаваемости - и для этого вовсе не обязательно перекрашивать стены целиком. Как правило, подбирать тон краски - занятие неблагодарное, поэтому лучше не идти по пути заплаток и камуфляжа загрязненных мест, а сделать вид, "что было так задумано". Самый простой способ ликвидировать пятна на стене - нанести на них трафаретные рисунки другим цветом (трафарет можно ...

» Технологии ремонта - 1661 - читать


«Уроки бизнеса от Леди–стервы»: Создание нового образа. Меняем имидж

Для начала давайте рассмотрим, кто такая СТЕРВА, бизнес-стерва или просто стерва. Это женщина, никогда не упускающая выгодных возможностей, не подпускающая близко к себе так называемых «подруг», не рассказывающая много о себе и о своих методах работы. Это женщина, которая всегда выглядит элегантно, в которой всегда есть определенный шик и лоск.

» Косметика и макияж - 3780 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » СПС меняет имидж. Партия готовится провести ребрендинг

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru