Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Стиральные порошки на первом месте по продажам

 

Стиральные порошки на первом месте по продажам

 

 

Не надо грязи. Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам.

Стиральные порошки на первом месте по продажам

«Что-то принципиально новое в химическом составе порошка изобрести крайне сложно».

Производителю стирального порошка главное — угадать, что захочет покупатель в этом сезоне: выводить сложные пятна или использовать кондиционер.

У производителей стирального порошка сезон начинается в мае.

загрузка...

 

 

На носу лето, а именно летом стирают чаще. Во всяком случает, так утверждает статистика. Вот поэтому в конце этого месяца в магазинах появятся обновленные упаковки стиральных порошков, а по телевизору запустят рекламу, рассказывающую о новых возможностях уже известных марок.

Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам. Поэтому между производителями идет жесткая конкуренция. Выигрывает тот, кто угадал настрой аудитории — что ей важнее в этом сезоне: отстирывать сложные пятна или использовать средство с экзотическим ароматом? Причем компании-монстры меняют состав своего порошка чуть ли не синхронно, чтобы не дать сопернику карт-бланш в борьбе за покупателя.

Как рассказала «Огоньку» Юлия Янина, дистрибьютор одного из крупнейших производителей стиральных порошков в России, «что-то принципиально новое в химическом составе порошка изобрести крайне сложно. Все порошки содержат одни и те же вещества. В порошках дорогих марок их просто больше и они разнообразнее. А качество стирального порошка зависит от того, насколько грамотно были подобраны и смешаны эти компоненты. Конечно, крупные компании имеют свои химические лаборатории, но их основная задача — контроль качества, а не открытие новых составляющих. Поэтому производителям приходится очень много вкладывать в рекламу и маркетинг».

Стиральные порошки на первом месте по продажам

На какие только ухищрения не идут производители бытовой химии, чтобы обойти конкурентов. Они постоянно исследуют вкусы аудитории, засылают «шпионов» в лагерь конкурентов (чтобы узнать о последних разработках), меняют вид упаковки, раздают бесплатные образцы, устраивают специальные акции с розыгрышем призов, прикрепляют к упаковкам порошка маленькие подарочки (шапочки для душа, мешочки для стирки). И даже меняют запахи по сезонам: зимой — снежные, арктические ароматы, весной — травяные, летом — цветочные. Ближе к лету начинают рекламировать порошки для ручной стирки (непопулярные в другое время года) и продают их в маленьких упаковочках, чтобы легко было брать с собой.

Все это не касается дешевых порошков (около 30% рынка). В этом сегменте на решение покупателя влияет исключительно цена. Поэтому в том порошке нет ничего лишнего — ни отбеливателей или компонентов, выводящих сложные пятна, ни кондиционера. Да и упаковка практически не меняется со временем.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Стиральные порошки на первом месте по продажам":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Война за первые места в поисковых системах

В последнее время попасть на первую страницу результатов поисковых систем стало крайне трудным. Появились десятки тысяч страниц-конкурентов. Вход идут все способы, в том числе и нечестные.

» Продвижение и оптимизация - 2252 - читать


Растиражируй это. Российский франчайзинговый бизнес вышел по темпам на первые места в мире

По темпам развития франчайзингового бизнеса Россия вышла на одно из первых мест в мире. Количество франчайзеров ежегодно удваивается. Но настоящий бум еще впереди — в стране работает около 300 франчайзеров, а, к примеру, в США — в 5 раз больше.

» Бизнес идеи - 3446 - читать


Вознаграждение за объем продаж: как оформить «первичку»

Материал предоставлен журналом "Расчет" / Скидки хорошим клиентам предоставляют почти все оптовые компании. Учет таких бонусов создает множество проблем для бухгалтера. Одна из них — как правильно выписать первичные документы.

» Бухгалтерия и аудит - 4285 - читать


Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи

Голубкова Е. Н.,проф. РЭА им.

» Управление и менеджмент - 7061 - читать


США утратили первое место в рейтинге конкурентоспособных экономик мира

Экономический форум предупреждает США о пагубных последствиях дефицита бюджета Огромный дефицит бюджета США грозит сделать экономику страны менее конкурентоспособной, говорится в исследовании Всемирного экономического форума, института из Швейцарии. В ежегодном исследовании глобальной конкурентоспособности, подготовленном институтом, говорится, что по конкурентоспособности экономика США занимает шестое место в мире, потеряв первое место прошлогоднего рейтинга из-за посредств ...

» Управление и менеджмент - 2128 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Стиральные порошки на первом месте по продажам

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru