Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Связной 3: Приезжай и потрогай

 

Связной 3: Приезжай и потрогай

 

 

Пару лет назад, запуская новый формат магазинов “Связной 3”, мы не ожидали такого успеха, который получили в результате. Состоятельные покупатели проголосовали рублем за идею магазина с улучшенным сервиcом и стильным дизайном. Проект окупился за год. Оборот каждого из 50 новых магазинов в среднем в полтора раза превысил оборот обычной торговой точки “Связной”. Теперь мы работаем над расширением ассортимента.

загрузка...

 

 

Связной 3: Приезжай и потрогай

Связной 3: Приезжай и потрогай

Связной 3: Приезжай и потрогай

Автор текста — Павел Караулов

управляющий партнер группы компаний Divizion

Когда в 2004 г. рынок показал первые признаки насыщения, сотовые ритейлеры стали искать новые способы увеличения прибыли. Многие пошли в регионы, а я решил, что и в Москве есть свободная ниша — магазины европейского уровня для более обеспеченной аудитории. Возникла идея сделать лучший в городе магазин, в который можно приехать в любое время суток. Название “Связной 3”, а не “Связной 2” мы выбрали, чтобы вызвать ассоциации с третьим поколением связи — 3G.

Неожиданно трудно оказалось найти адекватного архитектора — российским мастерам свойственны тяжеловесность, излишняя вычурность и страсть к украшательству. А нам нужны были легкость, воздух, ощущение пространства. После долгих поисков я выбрал английскую компанию Shop Works, которая разрабатывала международный дизайн фирменных магазинов Nokia. Англичане придумали нестандартную мебель и торговое оборудование. Мы заказывали их изготовление в России, и адаптировать задумки тоже было непросто. Наконец, летом 2004 г. первый магазин на Тверской открылся.

В обычных магазинах товары лежат на витринах за стеклом. В “Связном 3” большая часть ассортимента находится в открытом доступе. Вы можете взять понравившуюся модель в руки и проверить в действии, не дожидаясь, пока подойдет продавец-консультант. А самые популярные модели сотовых телефонов выставлены на красиво подсвеченной изогнутой витрине, тоже без стекла. Это была настоящая революция! Никто до нас не делал открытого доступа в магазинах мобильных телефонов и аксессуаров.

Все продавцы магазинов “Связной” проходят десятидневное обучение. Персонал “Связного 3” помимо этого четыре недели тренируется по специально разработанной программе.

На начальном этапе инвестиции в магазин составили около $800 000 — дизайн-проект, ремонт, оформление, мебель, реклама. Мы были готовы к худшему — к тому, что магазин станет затратным имиджевым проектом. Но уже через два месяца стало ясно, что по рентабельности он опережает большинство наших торговых точек.

Второй “Связной 3” мы открыли в торговом комплексе рядом с IKEA в Химках. А потом сеть начала расти как на дрожжах. В каждом городе-миллионнике открылось по несколько магазинов. Со временем мы научились строить их дешевле и быстрее, нашли хороших российских поставщиков оборудования и стройматериалов.

Нынешним летом мы решили на волне успеха еще больше расширить ассортимент. В ближайший месяц во всех “Связных 3” появятся ноутбуки и PlayStation, телевизоры и DVD-плееры, зеркальные фотоаппараты и видеокамеры. Кроме того, мы решили удивить наших посетителей необычными устройствами вроде очков и перочинных ножиков со встроенными mp3-плеерами. Будем открывать магазины “Cвязной 3” и дальше.

Максим Ноготков, президент группы компаний “Связной”

Комментарии:

Павел Караулов

управляющий партнер группы компаний Divizion

Безусловно, проект интересный. Формат “Связной 3” позволяет предоставить покупателю более широкий ассортимент товаров. Сейчас как раз наметилась тенденция к увеличению средней площади магазинов сотовой розницы, и, возможно, в скором будущем сети будут постепенно отходить от формата обычного салона, начнут появляться галереи, дворцы. Мы тоже движемся в этом направлении, в нашей сети есть большие VIP-салоны с расширенным ассортиментом продукции и услуг.

Кирилл Обух

независимый консультант по брендингу и маркетингу

Отличный проект, суперисполнение. Название магазина может восприниматься не как 3G, а как “Связной в кубе”. Это идеально ложится на концепцию объединения мобильной, видео- и фототехнологий. Магазин удобен для выбора и покупок. Персонал хорошо натренирован — я считаю, что сегодня аналогов по сервису в этом сегменте нет. Единственная недоработка — отсутствие или неэффективность коммуникаций. Раньше я не слышал о некоторых возможностях этого магазина, например о фотопечати.

Владимир Садовин

генеральный директор сети супермаркетов “Азбука вкуса”

Я всегда считал, что магазины европейского уровня имеют будущее в Москве. Экономический эффект проекта у меня сомнений не вызывал, и “Связной” только подтвердил мою уверенность. Главный актив компании — лояльность покупателей, которая в премиальном сегменте выше, чем в среднем по рынку. Сложность проекта будет заключаться в том, чтобы надолго сохранить высокие стандарты обслуживания, уметь предвосхищать ожидания покупателей. Желаю “Связному” успехов!

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Связной 3: Приезжай и потрогай":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Ночь в музее»: экспонаты руками не трогать… иначе они вас потрогают

Жанр фильма «Ночь в музее» («Night at the Museum») можно обозначить как развеселый новогодний карнавал. Во-первых, действие фильма происходит приблизительно на Новый год, во-вторых, Робин Уильямс (Robin Williams) в роли Теодора Рузвельта вполне сойдет за Санта-Клауса, ну и, в-третьих, большую часть фильма занимают хороводы, прятки и догонялки людей, одетых в самые разнообразные карнавальные костюмы. Это у нас на детских утренниках основной дресс-код - мальчики-зайчики и дев ...

» Театр и кино - 1600 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Связной 3: Приезжай и потрогай

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru