Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

 

Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

 

 

Как стало известно "Бизнесу", второй по величине в России оптовый поставщик спецодежды — компания "Тракт" — выходит в розницу. С ноября компания начнет продавать спецодежду и средства защиты в собственных гипермаркетах cash & carry. Участники рынка связывают диверсификацию бизнеса "Тракта" со стремлением владельцев компании повысить ее капитализацию перед продажей крупному западному инвестору.

Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

Акционеры компании готовятся к продаже компании профильному инвестору и стремятся повысить ее капитализацию, считают участники рынка.

Компания "Тракт", второй после холдинга "Восток-сервис" игрок на рынке спецодежды и средств защиты, выходит на розничный рынок, сообщил "Бизнесу" заместитель гендиректора "Тракта" Сергей Голубев.

загрузка...

 

 

"До сих пор мы, как и большинство участников рынка, работали только в сегменте b2b: сейчас примерно 60% продаж сосредоточено на крупных предприятияхклиентах. А рынок мелких предприятий, зачастую не имеющих возможности оплачивать заказы по безналичному расчету, практически не охвачен. Мы решили увеличить позиции в сегменте мелкого опта: возникла идея открыть сеть гипермаркетов самообслуживания cash & carry. По нашим прогнозам, выход в розницу увеличит объем продаж в мелкооптовом сегменте на 40—50%",- пояснил Голубев. По его словам, первый магазин площадью 2,5 тыс. кв. м под маркой "Тракт: Восточные ворота" откроется в ноябре рядом с ТЦ "Садовод", неподалеку от "Белой дачи".
Инвестиции в проект составляют $3 млн.

В следующем году планируется открыть второй гипермаркет на северо-западе Москвы под маркой "Западные ворота" и затем открывать по одному магазину в городах-миллионниках.

Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, составляет $1 млрд. Из них почти половина приходится на трех крупнейших игроков: компании "Восток-сервис" (занимает 25% рынка), "Тракт" (около 15%) и "Техноавиа" (7—10%). Всего же на рынке работают примерно 150 игроков, преимущественно на рынке b2b. Розничными продажами в федеральных масштабах до сих пор занимался только один игрок — "Восток-сервис", чья сеть магазинов небольшого формата "Спецодежда" насчитывает около 100 точек в Москве и регионах.
"Формат гипермаркетов cash & carry для такого бизнеса явно не требуется. Он скорее ориентирован на продажу услуг, а не товаров — помогать предприятиям подобрать подходящие комплекты спецодежды в зависимости от производственных условий. "Восток-сервис" нашел оптимальный формат: маленький магазин- это, по сути, шоу-рум, где клиент может выбрать товар и сделать заказ. И расположены они в удобных местах — заказчику не нужно тратить два часа. Вряд ли "Тракту" стоило изобретать велосипед",- рассуждает гендиректор представительства Ansell (один из крупнейших мировых производителей спецодежды) в России и СНГ Василий Яременко.

Руководитель одной из крупных компаний на рынке спецодежды убежден, что у "Тракта" другие мотивы для выхода в розницу: "Акционеры компании готовятся к продаже компании профильному инвестору и стремятся повысить ее капитализацию. "Тракт"- сильный дистрибутор, но материальных активов у него практически нет. Компания уже вела переговоры о продаже с "Восток-сервисом" и "Техноавиа", однако запросила слишком высокую цену — $80 млн при годовой выручке $70—75 млн. Сейчас владельцы "Тракта" надеются заинтересовать западных стратегических инвесторов. Гипермаркеты — оригинальная идея, и может стать привлекательным аргументом в переговорах",- заключил собеседник "Бизнеса".

Впрочем, руководство "Тракта" информацию о возможной продаже бизнеса опровергает, а глава компании "Восток-сервис" Владимир Головнев отказался комментировать факт переговоров о покупке "Тракта".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясняют активизацию компании на российском рынке стремлением повысить капитализацию на случай, если Altadis решится на продажу своего сигаретного бизнеса из-за падения продаж на глобальном уровне.

» Маркетинг - 1902 - читать


Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам

Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи — основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента.

» Маркетинг - 2848 - читать


Россия предъявляет претензии на свою собственность за рубежом

В среду представитель комитета по собственности Госдумы РФ заявил, что Россия вправе претендовать на своей имущество за рубежом общей стоимостью $400 млрд, в том числе на несколько тонн царского золота, хранящегося в золотых слитках в США, Великобритании, Франции и Японии. Общий внешний долг России в настоящий момент составляет $158 млрд. Игорь Лисиненко, видный бизнесмен, заместитель председателя комитета по собственности Госдумы РФ, сказал, что важнейшей задачей является с ...

» Управление и менеджмент - 1443 - читать


Valentino сам хочет одевать россиян. Модный дом открывает собственный бутик в Москве

Как стало известно « Ведомостям», Valentino Fashion Group в 2007 г. откроет собственный бутик в Москве. До весны марку представляла девелоперская компания «

» Управление и менеджмент - 2585 - читать


Metro Group открывает в Москве гипермаркет Real

Сегодня немецкая сеть гипермаркетов Real откроет в Москве свой первый российский магазин. Российские ритейлоры считают, что с появлением нового игрока в Москве нарушится паритет между западными и отечественными сетями.“Магазин откроется в Братееве, на Проектируемом проезде, 15”, — сообщила “Ведомостям” глава представительства Metro Group в России Юлия Белова. Раскрывать другую информацию она отказалась.

» Бизнес Недвижимость - 3268 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru