Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » ГУМу тоже не хватает автостоянки

 

ГУМу тоже не хватает автостоянки

 

 

Участники рынка осторожны с прогнозами относительно «бутикового будущего» главного магазина страны.

Компания Bosco di Ciliegi, считающаяся крупнейшим в России продавцом элитной одежды, сообщила о том, что намерена инвестировать в развитие некогда главного магазина страны – ГУМа 60 млн долл. в течение шести лет. Аналитики полагают, что любые инвестиции в развитие ГУМа обречены на успех в силу самого расположения магазина. Однако участники рынка элитной одежды не разделяют оптимизм аналитиков, называя именно расположение главным фактором риска, – они пока не готовы арендовать в площади в преображенном ГУМе.

загрузка...

 

 

По их мнению, Bosco di Ciliegi, чтобы отбить инвестиции, придется переключиться на сегмент массовой модной одежды, опыта работы с которой у компании нет.

Компания Bosco di Ciliegi приобрела контрольный пакет акций ГУМа (50,15%) в феврале этого года у ТД «Перекресток». Сумма сделки составила, по разным данным, 80-100 млн долл. Программа стратегического развития некогда главного магазина страны должна быть представлена на годовом собрании акционеров. Однако уже сейчас известно, что до конца 2005 г. Bosco di Ciliegi намеревается открыть гастроном площадью 1,3 тыс. кв. м на первом этаже и в подвале ГУМа. На втором этапе, который завершится в 2007 г., будет переделан третий этаж магазина. На третьем этапе, который продлится до конца 2009 г., предполагается внести изменения в расположение магазинов второго этажа. На эти цели Bosco di Ciliegi намеревается ежегодно в течение шести лет тратить по 9-10 млн долл. Половину суммы компания собирается взять из собственной прибыли и кредитов иностранных банков, вторую половину – обеспечить за счет амортизационных отчислений. Таким образом, если учитывать сумму покупки, то общая сумма, которую Bosco di Ciliegi вложит в магазин, составит 140-160 млн долл.

Участники рынка и аналитики полагают, что будет изменена внутренняя планировка ГУМа. «Скорее всего, новых владельцев не устраивает линейная планировка ГУМа, – сказал RBC daily начальник управления рыночных исследований УК «НИКойл» Александр Головцов. – В принципе,такие планировки не являются стандартными для магазина. Более адекватно было бы расположить магазины по периметру, как это делается в европейских странах». По мнению экспертов, сумма в 60 млн долл. является довольно небольшой для магазина площадью в 70 тыс. кв. м. «Эти вложения сопоставимы с инвестициями IKEA в строительство своего гипермаркета, – считает Александр Головцов. – В ГУМ, безусловно, необходимо вкладывать больше». Аналитики в целом положительно оценивают перспективы Bosco di Ciliegi в ГУМе, несмотря на усиливающуюся конкуренцию со стороны новых торговых центров, общая площадь которых в прошлом году увеличилась на 89%. «Несмотря на бурное развитие этого рынка, по количеству торговых площадей на душу населения Москва отстает от других европейских столиц примерно в два раза, – говорит г-н Головцев. – Кроме того, по размеру выручки с единицы площади ГУМ близок к лидерам рынка розничной торговли. Если Bosco di Ciliegi будет эффективно управлять магазином, он вполне сможет стать лидером в Москве». По мнению аналитиков, главным преимуществом ГУМа перед другими торговыми центрами на фоне усиливающейся конкуренции является его месторасположение.

Правда, по мнению некоторых участников рынка, «центральное» расположение ГУМа имеет и ряд недостатков. «ГУМ сейчас находится не в самом лучшем положении, и главной его проблемой является невозможность подъехать к магазину, – сказал RBC daily Роман Филимонов, представитель компании «Калигула», продающей дорогую элитную одежду. – Клиенты Bosco di Ciliegi, которые могут себе позволить приобрести одежду, которую продает компания, не пойдут пешком от метро. А подъехать на машине к ГУМу невозможно». Кстати, по мнению аналитиков, именно усилившаяся конкуренция со стороны новых торговых центров, расположенных пусть и не в столь пафосных, но более удачных с точки зрения досягаемости местах, и вынудила прежних владельцев продать контрольный пакет акций. Также у участников рынка вызывает сомнение еще один фактор, а именно сама площадь магазина. «Я не очень понимаю, как можно заполнить 70 тыс. квадратных метров только дорогими марками, – говорит Роман Филимонов. – По всей видимости, Bosco di Ciliegi придется привлекать более дешевые марки и делать что-то вроде магазина, ориентированного на масс-маркет, а это уже совсем другой сегмент. У компании нет опыта работы в нем. Кроме того, у Bosco di Ciliegi полностью отсутствует опыт управления большими магазинами: одно дело управлять торговой точкой, в которой трудятся 10-15 человек, и совсем другое – управлять магазином со штатом, превышающим 3 тыс. человек. У нас нет полной уверенности в успехе этого проекта, поэтому мы не планируем размещать там наши магазины».

По всей видимости, как раз следствием отсутствия у компании опыта управления крупными магазинами и являются планы по размещению в магазине довольно большого гастронома. Эта идея весьма скептически оценивается даже аналитиками, уверенными в успехе проекта в целом. «Специалистам, наверное, виднее, но идея размещения гастронома на Красной площади, да еще столь большого (формат большого супермаркета), выглядит довольно сомнительной, – считает Александр Головцов. – В этом месте имеет смысл торговать дорогими продуктами с высокой надбавкой». Необходимость высокой торговой надбавки в магазине в самом центре Москвы объясняется более высокой стоимостью аренды. Получить комментарий в Bosco di Ciliegi RBC daily не удалось – «связи с общественностью» в компании традиционно не получается.


Елена Тофанюк РБК
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "ГУМу тоже не хватает автостоянки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Если не хватает на Десятку

Если Вы хотите приобрести современный недорогой седан, а тратиться на изделие отечественного автопрома Вам совсем не хочется, да и денег ограниченное количество, то хорошим вариантом может стать приобретение немного бывшей в употреблении Daewoo Nexia. Седан гольф-класса "Daewoo Nexia" выпускается с 1996 года. Автомобиль собирался как в Корее, так и в цехах сборочного предприятия в Узбекистане.

» Корейские автомобили - 2469 - читать


Suzuki тоже хотят жить! Активно

Автомобили Suzuki отныне будут продаваться под слоганом «Way of Life», что значит «Путь Жизни». Однако японцы решили не ограничиваться рекламой, вдалбливая покупателям в голову, что именно их автомобили наиболее «активные и спортивные». Для той цели инженеры Suzuki создали целый комплект «наглядной агитации», который был назван «Suzuki Live Series».

» Корейские автомобили - 2001 - читать


Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать


Богатые тоже ездят! А на чем?

Озвученная многими мировыми психологами версия, что богатые люди должны быть скромными и обходиться малым, в очередной раз нашла свое подтверждение. Всемирно известное издание Forbs недавно проведя исследования, установило, что большинство «толстосумов» ездят на весьма потрепанных и стареньких машинах. Оказывается если ты «ворочаешь миллионы», то совсем не обязательно скупать целые автопарки или приобретать в собственность мировые автомобильные бренды!

» Немецкие автомобили - 3849 - читать


Chery Amulet: Рано хвататься за сердце

В тесте участвуют автомобили: Chery Amulet Имея все шансы стать могильщиком ВАЗа, китайский «Амулет» отнимет у нашего автогиганта лишь малую толику покупателей. Ложная тревога Его ждали и боялись.

» Немецкие автомобили - 2110 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » ГУМу тоже не хватает автостоянки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru