Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Пассаж обойдется без "Интеко"

 

Пассаж обойдется без "Интеко"

 

 

Компания “Интеко” не будет участвовать в строительстве второй очереди торгово-офисного комплекса “Смоленский пассаж”. В Мосстройэкономбанке, который является основным инвестором проекта, утверждают, что “Интеко” не устроили новые условия договора соинвестирования, которые появились после смены владельца банка.

Решение о строительстве второй очереди Смоленского пассажа было принято столичными властями два года назад. Торгово-офисный комплекс площадью 61 500 кв. м планируется возвести на участках в 1-м Смоленском переулке и на Смоленской площади.

загрузка...

 

 

По словам архитектора Евгения Борисова из “Моспроекта-2”, участвовавшего в разработке проекта, около Смоленского пассажа построят два здания — офисное с апартаментами на Садовом кольце и торгово-развлекательный комплекс в 1-м Смоленском переулке. Распоряжением правительства Москвы инвестором проекта стал Мосстройэкономбанк. По оценке заместителя гендиректора компании Jones Lang LaSalle Юлии Никуличевой, инвестиции могут достигать $150 млн. За эти деньги банк получил бы 55% новых площадей, остальное перешло бы в собственность города.

Но в конце апреля 2005 г. контрольный пакет акций банка приобрел предприниматель Сулейман Керимов. Тогда же стало известно, что к проекту строительства был привлечен соинвестор — общее собрание акционеров Мосстройэкономбанка одобрило 4 мая заключение договора соинвестирования с “Интеко”. Официально в банке не комментируют это решение, но сотрудник Мосстройэкономбанка уточнил, что это решение было принято наблюдательным советом еще в прошлом году.

Однако, как стало известно “Ведомостям”, компания Батуриной не собирается участвовать в строительстве второй очереди Смоленского пассажа. “Мы действительно интересовались этим проектом, но не вошли в него и не планируем”, — сообщил вице-президент “Интеко” Олег Солощанский.

Источник, близкий к Сулейману Керимову, подтвердил, что договор еще не подписан. “Предыдущий акционер принял решение, что соинвестором будет "Интеко", но есть основания полагать, что этого не произойдет. Ведь это были планы бывших владельцев, возможно, сейчас "Интеко" посчитала объект невыгодным”, — сообщил источник.

Участники рынка, знакомые с проектом, называют его “очень сложным”. По словам Андрея Петрова, директора отдела офисной недвижимости Knight Frank, девелоперу придется решать проблему парковок. Адвокат Леонид Ольшанский, защищающий интересы владельцев гаражей в 1-м Смоленском переулке, 17а, говорит, что жители категорически против реконструкции здания и намерены защищать свои интересы в суде. В пресс-службе префектуры ЦАО называют еще одну проблему — помимо строительства центра инвестор должен спроектировать и перестроить станцию метро “Смоленская” так, чтобы был отдельный выход в Смоленский пассаж. Вложенные средства город должен компенсировать инвестору за счет части своих 45% площадей комплекса. “Затраты по метро могут превысить эту долю”, — предположил сотрудник префектуры. Борисов из “Моспроекта-2” уточнил, что работы приостановлены из-за того, что Мосметрогипрострой разрабатывает свой проект.

НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ “МАЛЫШЕЙ”

В Москве до 2007 г. планируется построить 62 деловых центра для малого бизнеса. Об этом сообщил руководитель департамента поддержки и развития малого предпринимательства Евгений Егоров. По его словам, площадь этих центров будет составлять 20 000-45 000 кв. м. “Разрешительная и предпроектная документация уже готова, и в этом году начнется строительство”, — подчеркнул Егоров. В префектуре Юго-Восточного административного округа сообщили, что для размещения предприятий малого бизнеса введен в действие первый деловой центр малого предпринимательства “Марьино”.

Наблюдательный совет Мосстройэкономбанка возглавляет руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. По данным ЦЭА “Интерфакс”, на 1 января 2005 г. активы банка составляли 3,2 млрд руб. Контрольный пакет акций банка принадлежит предпринимателю Сулейману Керимову. ЗАО “Интеко”, 99% акций которого принадлежит Елене Батуриной, – один из крупнейших участников строительного рынка Москвы. Оборот компании, по ее данным, около $1 млрд. ТДК “Смоленский пассаж” введен в эксплуатацию в 1998 г., площадь комплекса составляет 63 500 кв. м. Стоимость строительства ТДК – $110 млн. Владелец здания – Мосстройэкономбанк.


Бэла Ляув Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Пассаж обойдется без "Интеко"":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Patrol GR: Без компромиссов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Patrol GR Nissan Patrol — внедорожник с большой буквы Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер».

» Японские автомобили - 3784 - читать


Honda CR-V: Безумству храбрых

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Один из самых популярных в нашей стране японских «паркетников» кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта «Хонда» стала совсем другой.

» Японские автомобили - 1936 - читать


Honda ASV-3: безопасному автомобилю водитель не нужен

Компания Honda представила автомобиль, гордо названный самым безопасным в мире. Неизвестно, можно ли сделать самым безопасным в мира автомобиль, созданный на базе Accord (разницу в массе с полноразмерными внедорожниками никто не отменял), но самым «активно-безопасным» ASV-3 назвать вполне можно. Дело в том, что японцы не просто нашпиговали серийный автомобиль разнообразными системами безопасности, но и синхронизировали их работу.

» Японские автомобили - 2377 - читать


Как не стать без вины виноватым в ДТП

Плохо ездить без страховки. Еще хуже столкнуться на дороге с тем, у кого страховка есть. И тут уже надо думать,как не стать без вины виноватым в ДТП.

» Японские автомобили - 3124 - читать


Mitsubishi Galant: Лед без пламени

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Galant Посмотреть другие фото (2) Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится… Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности.

» Японские автомобили - 2484 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Пассаж обойдется без "Интеко"

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru