Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Почему "народный гараж" остался без места

 

Почему "народный гараж" остался без места

 

 

Вчера заседание комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике проходило с небывалым аншлагом. Свободных мест не было из-за того, что здесь обсуждался один из актуальных для мегаполиса вопросов: строительство гаражей в Москве на ближайшие три года.

Новая программа, предложенная на суд депутатов департаментом градостроительной политики, обещала до 2011 года исполнить сразу четыре заветных желания города и автолюбителей. Во-первых, дать гаражи-стоянки для временного размещения авто, установить перехватывающие гаражи-стоянки и гаражи-паркинги в центре Москвы, а заодно частично реализовать программу "Народный гараж", которая до сих пор существует лишь на бумаге.

Равнодушных не было ни среди депутатов, ни среди приглашенных экспертов: все-таки на будущей неделе этот вопрос станет ключевым на заседании столичного правительства.

загрузка...

 

 

Но вынесенная на обсуждение гордумы целевая программа по строительству недостающих москвичам машино-мест вызвала больше вопросов, чем ответов, у народных избранников. Прежде чем дать свое согласие выдать 3 миллиарда бюджетных денег на новый гаражный виток, они пытались узнать, смогут ли жители получить за эти деньги реальное, а не мнимое машино-место в обозримом будущем по сходной цене и есть ли альтернатива утраченным ракушкам и пеналам?

Выяснилось, что сейчас дефицит гаражей и стоянок в Москве составляет 53 процента. Таковы данные управления координации выполнения программ гаражного строительства. Видимо, нехватка еще вырастет, если учесть, что только за этот год снесли более полутора тысяч ракушек. Разработчики новой программы в лице департамента градостроительной политики обещают эту проблему решить: к 2011 году уменьшить дефицит места цивилизованной парковки не отходя от дома на 13 процентов, построив около 400 тысяч машино-мест. Однако заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству Валерий Скобинов усомнился в точности столь оптимистических подсчетов. Как оказалось, данные, собранные в префектурах по уже построенным гаражам, оказались куда ниже тех, что приводило управление гаражного строительства.

Впрочем, не только расхождение в цифрах стало поводом для размышлений депутатов на тему: быть или не быть этой программе. Приглашенные на заседание представители московского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов считают, что даже обещанные через три года 400 тысяч машино-мест Москву не спасут. По их утверждениям, чтобы столица была обеспечена на 60 процентов гаражами к 2011 году, потребуется 4,6 миллиона машино-мест, то есть ежегодно надо будет возводить больше миллиона.

В ГУП НИИ Генплана и вовсе уверены, что гаражная проблема будет кочевать из года в год, если экономически не стимулировать инвестора строить на дорогой столичной земле именно гаражи, а не что-то еще, приносящее доход повыше. А для этого нужно зарезервировать землю исключительно под благие гаражные намерения - чуть ли не хором подсказали эксперты разработчикам.

Однако авторы гаражной программы уверены, что и без резервации все у них получится: участки уже намечены. Причем фактически на уровне каждой управы. Однако смогут ли позволить себе место в таком новом гараже те, кто сегодня арендует у города машино-место? Народные избранники безуспешно пытались выяснить, почему с москвичами в ряде случаев не продлевают договор аренды земли на машино-место, когда-то оформленное по всем правилам? Департамент земельных ресурсов кивал на префектуры: мол, они решают продлевать или нет. Однако участники заседания напомнили, что префектурам давно невыгодно давать в аренду землю, которая имеет высокую инвестиционную привлекательность: куда лучше разыгрывать аренду по конкурсу. Видимо, как раз по этой причине программа "Народный гараж" осталась лишь красивой идеей. Хотя у департамента градостроительной политики свой взгляд на этот вопрос: в тексте программы сказано, что объекты программы "Народный гараж" являются объектами "точечной застройки" и могут быть реализованы исключительно на основе инициативы подавляющего большинства жителей". То есть фактически по принципу: съест-то он съест, но кто же ему даст. Вероятно, поэтому на обеспечение контроля за "народным гаражом", в отличие от всех других, разработчики и просят немного денег: всего-то 75 миллионов рублей.


Мария Ермакова Российская газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Почему "народный гараж" остался без места":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Комментарии (2)

Николай, 24 февраля 2011, 16:02

В 2006 году купили бокс в новом гаражном комплексе типа "Пассаж" недалеко от метро Войковская. Чиновники из Управы агитировали за приобретение гаражных боксов как выгодное вложение денежных средств и надежный способ хранения автомобилей. А сейчас выяснилось, что договор аренды земли под гаражом не хотят продлить, чиновники Управы превысили свои полномочия и вообще забирайте свое имущество в добровольном порядке или весь комплекс снесут. И получается, что 350 владельцев боксов в ГСК "Войковский-1" остались в дураках, обманутые чиновниками Управы Войковского района и Префектуры САО. Сейчас прислали подметное письмо из ГУП ДЕЗ района Войковский с требованием освободить земельный участок от гаражей добровольно иначе снесут принудительно. И плевать всем, что нет судебного решения о сносе, и на Конституцию РФ и на Гражданский Кодекс РФ тоже. За мошеннические действия чиновников отдуваться рядовым москвичам. А сейчас нам предлагают новую увлекательную игру в "народный гараж". А что далее?....

ответить

НЛО, 17 апреля 2011, 15:11

Програма навести порядок с обеспече-нием автовладельцев г. Москвы гаражами и машиноместами давно уже вышла на всеросийский уровень и не может осуществлятся грабитеьским рыночным способом. Она давно уже должна решаться за счет федеральных средств- мертвого валютного резервного фонда России, который отнюдь не ветром надут. В нынешном виде это резервный фонд - кучки толстосумов. Доллары и другая валюта только тогда являются деньгами когда они в обращении у населения. Яркий пример Япония , гитлеровская Германия .....
Все гаражи и автостоянки давно уже стали самоокупаемые только за счет ежемесяч-ных членских взносов и должны предо-ставлятся людям бесплатно.
Сколько можно давить и ломать по принципу БАБЫ еще нарожают!!!

ответить

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Porsche осталась без крыши

• Porsche 911 CabrioletPorsche официально представила новый кабриолет на базе своего легендарного купе 911. Любителям спортивных автомобилей открытая версия модели 911 предлагается на выбор с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и – в варианте "S" – с 3,8-литровым двигателем, развивающим 355 л.с. Благодаря конструкции масса базовой версии кабриолета составляет всего 1480 кг (Carrera S:

» Разное - 2372 - читать


РОСНО хочет остаться без «Альянса. Вчера назначен новый генеральный директор УК «АльянсРосно»

Вчера управляющая компания « АльянсРосно» объявила о назначении нового генерального директора. Им стал портфельный управляющий компании Олег Мазуров.

» Юриспруденция и Право - 2260 - читать


«Рамстор» остался без пива. Sun Interbrew приостановила отгрузки в сеть

Как стало известно Ъ, из-за задержки выплат поставки в сеть « Рамстор» приостановила вторая по величине российская пивоваренная компания Sun Interbrew. На аналогичные проблемы жалуются и другие поставщики: по их данным, сеть задерживает платежи на 90 дней при среднем сроке по рынку 40 дней.

» Безопасность бизнеса - 1702 - читать


К1: «вмененщики» остались без налоговой экономии

ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / В конце прошлого года Минэкономразвития своими приказами установил два различных коэффициента-дефлятора для «упрощенцев» и «вмененщиков». Основные нарекания в бизнес-сообществе вызвал размер коэффициента для расчета лимитов по УСН. Однако в то время никто даже подумать не мог, что под конец первого отчетного периода Минфин отыграется и на «вмененщиках».

» Бухгалтерия и аудит - 1489 - читать


Лизингодатели остались без премии

Елена Риволи, эксперт «УНП» Минфин России пришел к выводу, что при расчете налога на прибыль лизингодатель не может учесть в составе расходов амортизационную премию по новому лизинговому имуществу, которое по условиям договора лизинга учитывается на его балансе. Такая точка зрения изложена в письме Минфина России от 29. 03.

» Бухгалтерия и аудит - 1247 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Почему "народный гараж" остался без места

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru