Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Стив КЕРНС: Чем больше в центре парковок, тем больше там машин. В Лондоне мы их число сокращаем

 

Стив КЕРНС: Чем больше в центре парковок, тем больше там машин. В Лондоне мы их число сокращаем

 

 

В Москве прошла международная конференция "Транспортные проблемы мегаполиса". Поделиться с московскими коллегами опытом по борьбе с пробками приехали руководители департаментов транспорта большинства европейских столиц. Своей точкой зрения на дорожную ситуацию в Москве и способы ее решения с корреспондентом "Известий" Анатолием Гусевым поделился руководитель департамента управления платными городскими трассами Управления транспорта Лондона Стив Кернс.

вопрос: Вы не были в Москве почти 25 лет, чем вас поразила столица России сегодня?

ответ: Абсолютный хаос в передвижении машин.

загрузка...

 

 

Нескончаемые потоки автомобилей движутся по городу практически без каких-либо ограничений. Общественный транспорт пытается вклиниться в этот поток, но в результате только создает еще большую пробку. В Лондоне, как вы знаете, мы были вынуждены ввести платный въезд в центральную часть города. За въезд туда надо платить 8 фунтов (около 400 рублей). И машин стало значительно меньше. Раньше в центральную часть заезжало более 200 тыс. машин в день, сейчас - менее 100. Одновременно мы ввели в центре 15 новых автобусных маршрутов, которым организовали выделенные полосы движения. В результате сегодня общественный транспорт в центре имеет явное преимущество над личным.

в: Руководители Москвы считают, что нам надо идти другим путем - сегодня стоит задача резко увеличить количество парковочных мест в центре города.

о: Думаю, это ошибка. Чем больше в центре парковочных мест, тем больше соблазна у автовладельцев приехать туда на машине. В центре Лондона, мы, наоборот, сокращаем количество парковок. Даже если в центральной части строится новое офисное здание, мы выделяем для него минимальное количество парковочных мест. Один раз заплатив за въезд 8 фунтов и не найдя места для стоянки, водитель поедет в центр на общественном транспорте. Таким образом, мы еще и сохраняем исторический центр, наши архитектурные памятники от бесконечных строек, которые на пользу им не шли.

в: Дорожное движение в Москве построено по кольцевому принципу. Кроме того, власти переводят на одностороннее движение ряд улиц в центре города, и уже несколько лет рассматривается вопрос организации одностороннего движения на Садовом кольце. По вашему мнению, это правильно?

о: Сам по себе кольцевой принцип строения дорог вполне приемлем. Другой вопрос, что делать это надо подальше от центра. Что касается одностороннего движения в центре, то в Лондоне мы тоже это делаем. Правда, делать улицы односторонними мы стали только после ввода платы за въезд. До этого такие меры были бесполезны и только создавали еще больше пробок.

в: В Москве строится много новых дорог. Может быть, это спасет нас от пробок?

о: Смотря где эти дороги строят. Если они будут вести в центр города, то это, наоборот, усугубит ситуацию. Здесь действует тот же принцип, что и со строительством парковок. Чем меньше дорог - тем меньше у водителей желания пользоваться машинами. Людей надо подталкивать пересаживаться на общественный транспорт.

в: С работой общественного транспорта в Москве вы успели познакомиться?

о: Немного. Когда я был в Москве 25 лет назад, то помню, как хорошо у вас работали трамваи. Сейчас их практически не видно. Во многих европейских столицах трамвайное сообщение просто спасает город. Особенно эффективны системы скоростного трамвая. Насколько я знаю, в ближайшее время такая система появится и у вас.

в: А какого мнения вы о нашем метро?

о: Это уникальное сооружение. Метро в Москве надо холить, беречь и активно развивать. Такой транспортной системы нет нигде в мире. Я уже не говорю о его потрясающей архитектуре...

в: У нас еще есть монорельсовая дорога...

о: Вот этого я пока не видел. Вообще монорельсовые системы - очень перспективный вид транспорта. Но их надо прокладывать на большие расстояния, соединяя ими места скопления крупных офисных центров с центром города. У вас, как мне рассказывали, монорельс построили не в самом загруженном месте. Возможно, у московских властей на это были свои причины.

в: Что вы посоветуете городским властям, чтобы разгрузить город от пробок?

о: Не бояться непопулярных решений. Когда в Лондоне вводили платный въезд в центр города, 40% горожан были против этого. Сейчас против такого решения всего 18% населения. Они увидели результат.


Москва выбирает свой путь
Заместитель мэра Москвы Юрий Росляк:
- Есть четыре основных направления борьбы с пробками в Москве. В первую очередь - строить новые дороги, чем мы сегодня активно занимаемся. Во-вторых, резко увеличить количество парковочных мест в городе. Сейчас их всего 35 000, а необходимо не меньше 140 000. Параллельно нельзя забывать о внедрении интеллектуальной системы управления дорожным движением и развивать общественный транспорт. В перспективе нужно еще убрать из центра большинство деловых и торговых комплексов, но это очень дорого. К примеру, "Москва-Сити" еще в начале 90-х был задуман именно как первый деловой комплекс вне центра города. Сами видите, сколько понадобилось времени на реализацию этого проекта.

Депутат Московской городской думы Иван Новицкий:
- Ограничить въезд в центр пока невозможно. Для начала мы должны обеспечить москвичам альтернативу личному транспорту. В первую очередь надо обеспечить водителей местами для парковки машин перед платной зоной и полностью пересмотреть систему городского наземного транспорта внутри центра. Речь идет не только о вводе дополнительного количества автобусов, но и о создании новых маршрутов. В некоторые районы центра сейчас быстрее дойти, чем доехать на общественном транспорте.

Из выступлений на международной конференции "Транспортные проблемы мегаполиса"


Анатолий Гусев Финансовые известия
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Стив КЕРНС: Чем больше в центре парковок, тем больше там машин. В Лондоне мы их число сокращаем":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Чем больше глобализации, тем больше американской еды и меньше здоровья

Нынешняя система питания американцев постепенно становится системой питания всего мира. Однако, избавившись от голода, США столкнулись с иной проблемой - перееданием и неправильной структурой питания, приводящей к возникновению различных недугов. На протяжении человеческой истории различные культуры создавали различные системы питания, которые были вызваны местными условиями и доступностью той или иной пищи.

» Здоровый образ жизни - 2717 - читать


Чем больше, тем лучше?

Моя проблема - большая грудь Какой должна быть красивая женская грудь? На этот вопрос можно ответить по-разному. Но, безусловно, одно: грудь должна нравиться ее обладательнице.

» Здоровый образ жизни - 1648 - читать


Чем больше растет Газпром, тем дальше Россия откатывается назад

Если сделка с "Юганскнефтегазом" состоится, важная рыночная реформа окажется под угрозой В Москве не утихают разговоры, и мероприятие уже рассматривают как определяющий момент в истории российского бизнеса. Назначенная на 19 декабря продажа "Юганскнефтегаза", главного производственного филиала российской нефтяной компании ЮКОС, ознаменует собой нечто большее, чем окончательное разрушение ЮКОСа, который правительство рвет на части, требуя заплатить неправдоподобно большие нал ...

» Управление и менеджмент - 1501 - читать


Чем больше предложений, тем выше их стоимость

К концу текущего года новосибирские строители обещают поставить рекорд: объем ввода жилья должен составить 800 000 кв. м, т. е. на 51% больше, чем в 2005 г. Перспектива для 2007 г. — построить 1 млн кв. м. Однако, несмотря на громадье планов, цены на новостройки упрямо продолжают расти — с января по ноябрь на 35%.

» Недвижимость регионов - 1851 - читать


Чем больше свободных помещений, тем хуже дела в экономике

Мировая экономика в последние годы испытала множество шоков. Периоды бурного развития сменили годы стагнации, на смену кризисам приходило экономическое оживление. Непросто ситуация складывается и сегодня — естественно, все внимание наблюдателей приковано к трем определяющим ситуацию в мире центрам:

» Зарубежная недвижимость - 1408 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Бизнес Недвижимость » Стив КЕРНС: Чем больше в центре парковок, тем больше там машин. В Лондоне мы их число сокращаем

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru