Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Квартирный дисконт

 

Квартирный дисконт

 

 

Несмотря на многочисленные заявления риэлторов, на первичном рынке жилой недвижимости наблюдается снижение объемов продаж. Кризис спроса привел к тому, что из-за низких прибылей с российского рынка недвижимости ушел ряд западных компаний (например, Scanska). Стимулировать продажи и повысить лояльность бренда компании-застройщики надеются с помощью дисконтных карт, щедро раздаваемых населению.

Чаще всего карты потребителям выдают при покупке квартир на первичном рынке, причем жилья не эконом-класса, а бизнес- или премиум-. "Считается, что, если у человека есть деньги на одну дорогую квартиру, есть и на вторую.

загрузка...

 

 

Но расчет во многом неправильный - опыт показывает, что чаще при выборе жилья руководствуются количеством метров, а уже потом уровнем комфорта", - считает Дарья Воронова, исполнительный директор управляющей компании АНВ Group.

Выпуск дисконтных карт - это конечно же маркетинговый ход, призванный укрепить имидж компании среди постоянных клиентов, повысить узнаваемость среди новых, подчеркивает Полина Яковлева, руководитель отдела элитной жилой недвижимости Knight Frank Санкт-Петербург: "Дисконтные карты в сегменте элитной недвижимости - редкость. Клиенту скорее дадут небольшую скидку при непосредственной продаже квартиры. На примере нашей компании могу сказать, что недавно мы выпустили дисконтные VIP-карты.

В июне этого года холдингу ЛенСпецСМУ исполнилось 20 лет. В честь юбилея были выпущены Золотые дисконтные карты, которые дают клиентам скидку в размере 10% от стоимости квартиры при ее покупке, рассказывает Ирина Онищенко, заместитель генерального директора компании "Центральное управление недвижимости", входящей в холдинг ЛенСпецСМУ: "Такие карты получили в подарок сотрудники и партнеры нашей компании, бывшие гостями праздника в честь дня рождения ЛенСпецСМУ. Было выпущено несколько тысяч таких карт, и за четыре месяца, прошедших с момента выпуска, 20% карт уже использовано. Мы рассчитываем, что к новому году эта цифра вырастет до 50%. Отмечу также, что, используя подобную карту, покупатели склоняются к полной оплате квартиры. Скидка, предоставляемая по Золотой карте, не отменяет других программ, действующих в компании. Например, если клиент оплатил 50% стоимости недвижимости, ему положена 5-процентная скидка, а если добавить скидку по карте, то получаем уже 15%. Тираж карты ограничен, срок действия до конца 2007 года".

Но это не единственная карта, выпускаемая ЛенСпецСМУ. "Мы также выпускаем дисконтную карту 2007, которая предоставляет клиентам скидку в размере 2007 у.е. Сумма не так значительна, как в первом случае. Это своего рода рекламная открытка, которую человек носит в кошельке или портмоне и которая напоминает ему о том, что в нашей компании он сможет получить скидку. Эта карта распространяется в основном в регионах и на специальных праздничных мероприятиях", - дополняет Ирина Онищенко.

Если в Петербурге дисконтные карты предлагают только некоторые корпорации, в Москве это уже привычная практика. С 1 сентября 2006 года в риэлторской компании "Русский дом недвижимости" начала действовать дисконтная программа "Постоянный клиент". Скидки по дисконтным картам - накопительные, от 3 до 30%. Компания "БЕСТ- недвижимость" раздает дисконтные карты на своих промоакциях. Карты дают скидку на покупку недвижимости на вторичном рынке, загородной, элитной и зарубежной недвижимости на сумму 5000 рублей.

Еще в 2004 году Московское инвестиционное агентство недвижимости МИАН и МДМ-Банк реализовали совместный проект "Условия для жизни" на базе карт Visa. В данный момент программа завершила свое действие. "Но это не значит, что владельцы дисконтных карт потеряли свои скидки, - поясняет Светлана Фуфаева, пресс-секретарь ГК "МИАН". - Владельцы могут обменять карты на бонусные книжки".

Тем не менее дисконтные карты могут лишь временно повысить лояльность потребителей, но в целом менее эффективны, чем бонусные программы, считает Ирина Кирсанова, директор по маркетингу ЗАО "Пересвет-Инвест": "Карты - один из видов программ лояльности. Лояльный потребитель уверен в том, что именно эта компания удовлетворяет его потребности наилучшим образом. Дисконтная программа может временно повысить лояльность потребителя - до тех пор, пока конкурент не предложит более низкую цену. Дисконтные программы легко копируются и провоцируют ценовые войны, итогом которых становится снижение доходов девелоперов".

Некоторые петербургские компании тоже разочаровались в дисконтных картах. "В нашей компании была такая программа, - напоминает Виктор Родионов, менеджер по продажам компании "Стройград". - Но просуществовала акция недолго. Полтора года назад мы совсем отказались от выдачи карт. Это был хороший маркетинговый ход, который позволял привлечь внимание покупателей, например, в листингах "Бюллетеня недвижимости". Но брендинговая реклама, как правило, неэффективна. К нам редко обращались повторно с этой картой. Возможно, потому, что скидка именно в данной компании ограничивает право выбора застройщика".


Полина Быховская Финансовые известия
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Квартирный дисконт":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Налоговые споры с банками по операциям с дисконтными векселями третьих лиц

Парфенова Г. Ч. Опубликовано в номере:

» Банки и кредиты - 2716 - читать


Квартирный вопрос

© ИА Клерк. Ру, аналитический отдел / Полгода назад от нас с двухлетним сыном ушел муж.

» Юриспруденция и Право - 4308 - читать


Дисконт спасет от убытка

Планируете переносить убыток на будущее? Намного лучше избавиться от него уже сегодня. Предлагаем весьма нестандартный способ, основанный на изъянах «дисконтного» учета векселей.

» Бухгалтерия и аудит - 1338 - читать


Двуликий дисконт

ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / Е. Тихомирова, обозреватель «Федерального агентства финансовой информации» Весь мир устраивает предпраздничные распродажи, и наши отечественные компании не исключение. Кто-то заманивает клиентов подарками, кто-то скидками.

» Бухгалтерия и аудит - 1470 - читать


Эмиссия дисконтных карт

Конкурентная борьба за покупателя диктует свои правила игры для продавцов. Один из хорошо освоенных механизмов привлечения и удержания покупателей - система скидок. У предприятий, работающих с населением, - супермаркетов, аптек, служб быта право получения скидки часто оформляется в виде дисконтной карты.

» Бухгалтерия и аудит - 1910 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Квартирный дисконт

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru