С 1 июня 2006 года все службы "одного окна" будут в обязательном порядке регистрировать обращения заявителей в электронной форме. Кроме этого в Москве вводятся единые требования к информационным стендам служб "одного окна", на которых обязательно должна быть размещена информация о режиме работы, контактные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты и т.д.
С 1 июня 2006 года все службы "одного окна" будут переведены на обязательный учет обращений заявителей в электронной форме, сообщили "Интерфаксу" в городской администрации.
Электронный журнал регистрации содержит обязательные реквизиты: порядковый номер, дату и время регистрации обращения, сведения о заявителе, срок исполнения документа и другие данные, сообщает "Интерфакс".
"Сотрудник службы "одного окна" должен заполнить электронно- регистрационно-контрольную карточку обращения.
В нее заносятся сведения об обращении и запросах, направляемых органами исполнительной власти и другими организациями, о предоставлении информации, согласовании, выдаче заключений и так далее", - отметил собеседник.
Кроме этого в Москве вводятся единые требования к информационным стендам служб "одного окна". "На стенде в обязательном порядке должна быть размещена следующая информация: режим работы, контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты и другая информация", - пояснили в горадминистрации.
Газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU