Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Строители попались на недобросовестной рекламе

 

Строители попались на недобросовестной рекламе

 

 

В Москве и Подмосковье все чаще попадаются объявления с рекламой продаж жилой недвижимости, которые содержат заведомо недостоверную информацию, свидетельствует исследование Ассоциации строителей России. Наиболее активной формой привлечения клиентов эксперты называют предложения по покупке квартир в рассрочку при годовых ставках от 0% до 1% годовых, что не соответствует действительности. Впрочем, застройщики и риэлтеры уверены, что пока компании, публикующие заведомо ложную информацию, ничем не рискуют.

Согласно исследованию аналитической группы Ассоциации строителей России (АСР), на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья все чаще стали появляться рекламные объявления, содержащие неверную информацию.

Помимо невероятно заниженной стоимости квадратного метра, многие компании предпочитают завлекать клиента также очень низкими процентными ставками для приобретения в рассрочку и по ипотеке.

загрузка...

 

 

К примеру, по данным АСР, исходя из рекламных объявлений более 50% организаций, продающих квартиры в Московском регионе, можно приобрести квартиру в рассрочку под 0-1% годовых. Кроме того, согласно исследованию, наиболее широко используемым сроком рассрочки выкупа жилья рекламируется срок до 20-25 лет. В реальности эти компании предлагают совершенно другие условия, серьезно отличающиеся от рекламных объявлений.

Крупные застройщики, как правило, не предоставляют квартиры в рассрочку сроком более чем один год, утверждает руководитель отдела рекламы инвестиционно-строительной компании "Новая площадь" Анна Боим. "Стандартные условия обычно варьируются от одного до шести месяцев, поэтому указанные в подобных рекламных объявлениях сроки 10, 20 или 25 лет относятся исключительно к ипотечной схеме приобретения квартиры,- поясняет Анна Боим.- Для рассрочки процентная ставка от 1,5% до 4% от оставшейся после первоначального взноса суммы считается нормой для рынка жилой недвижимости Москвы и Подмосковья - но не 0% и не 1%".

Отсрочить оплату на 10, 20 или 25 лет можно, взяв банковский кредит, но в этом случае ставки еще выше. Если компания предлагает 4% по ипотеке, то, вероятнее всего, эти 4% будутне единственными дополнительными затратами клиента, говорит Анна Боим. "Минимальная ставка будет от 10%. Серьезные компании со сложившейся репутацией на рынке такую рекламу не дают",- считает ведущий специалист по связям с общественностью ГК "Пересветгрупп" Софья Сонина.

Как правило, такие объявления дают небольшие риэлтерские компании, зачастую аффилированные с мелкими девелоперами, реализующими дватри проекта, констатирует директор департамента городской недвижимости Vesco Realty Вера Лукина. "В подобной рекламе может быть заявлена заведомо низкая цена (к примеру, $1500за квадратный метр), тогда как при контакте с представителями компании выясняется, что это лишь сумма аванса, а на оставшуюся часть вам будет предложена рассрочка",- говорит Лукина. С ней соглашается и ведущий специалист отдела новостроек ООО РК "Русский дом недвижимости" Валерий Аристархов: "Обещая низкий процент, в компании уже при первой встрече могут озвучить реальные ставки".

Несмотря на явную недостоверность информации, содержащейся в рекламе по продаже квартир, пока игроки рынка недвижимости уверены, что рекламодатель этих объявлений ничем не рискует. "Поймать за руку на недобросовестной рекламе на рынке недвижимости невозможно,- говорит Валерий Аристархов.- Фирма, которая публикует заведомо ложную рекламу, может сказать, что у нее действительно было такое предложение, но прошло две недели, и теперь его нет".

Вера Лукина добавляет, что часто в подобном рекламном объявлении указано, что данное предложение является специальной акцией, условия которой вы можете узнать, обратившись в риэлтерскую компанию. "Такая схема позволяет, с одной стороны, обойти действующий закон о заранее ложной рекламе, а с другой- привлечь максимальное количество клиентов",- приводит пример эксперт.

Игроки рынка рекламы категорически не соглашаются с заявлениями застройщиков и риэлтеров. Так, по словам вице-президента Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимира Евстафьева, согласно закону о рекламе, категорически запрещается публиковать информацию, которая может ввести читателя в заблуждение. "Разбирается со случаями нарушения законодательства ФАС, которая сначала предписывает снять рекламное объявление и опубликовать опровержение,- поясняет Евстафьев.- Если рекламодатель не соглашается, то с него взыскивается существенный штраф".

Впрочем, по его мнению, большинство подобных объявлений, содержащих неверную информацию, публикуются просто по незнанию и непрофессионализму компаний.

"Для некоторых слова "ипотека" и "рассрочка" могут быть абсолютно равнозначны, тогда как для юриста есть принципиально важное различие.

Поэтому, чтобы рекламное объявление соответствовало законодательству, разумнее всего обратиться в профессиональное агентство, юристы которого составят грамотную рекламу",- полагает эксперт.


Маргарита Федорова Бизнес
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Строители попались на недобросовестной рекламе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

BMW RFK и M5 Turing попались шпионам!

Компания BMW готовит все новые автомобили на «радость» конкурентам и к удовольствию покупателей, а потому на тестовые полигоны баварцев постоянно вторгаются незваные гости с фотоаппаратами. Давно было известно, что BMW разрабатывает однообъемник, чтобы привлечь покупателей, которым надо много места, но которые не хотят поступаться своими драйверскими удовольствиями. Проект RFK, созданный руководством BMW для разработки минивэна, стал первым шагом к завоеванию не свойственно ...

» Немецкие автомобили - 1705 - читать


Горячие универсалы Audi, Mercedes и BMW попались папарацци!

Благодаря усилиям папарацци, у нас появилась возможность сравнить будущие немецкие горячие универсалы уже сейчас, когда они только проходят испытания. Объективы скрытых фотокамер запечатлели Audi S6 Avant, BMW M5 Touring и Mercedes E63 AMG Estate, созданные для активного отдыха и спорта. По сравнению с обычными серийными «сараями», изделия тюнеров из AMG, M-GmbH и quattro-GmbH отличаются куда более резвым нравом. • Audi S6 Avant Испытания в северной Швеции не прошли даром д ...

» Немецкие автомобили - 2038 - читать


Жесткая реклама повышает спрос на автомобили

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 ...

» Немецкие автомобили - 5231 - читать


Что удивляет главного строителя Шевроле-Нива

Совместное предприятие ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" для его генерального директора Джона Милонаса уже девятое. Утверждает, что и последнее. Это к ответу на вопрос, думает ли он остановиться, чтобы не просто построить очередное автомобильное предрприятие, но и основательно поработать на нем, действующем.

» Разное - 1896 - читать


Опасная реклама. Как избежать обвинений в недобросовестной конкуренции

Материал предоставлен журналом " Юрист Компании" / В стремлении выгодно отличиться от конкурентов, менеджеры компании готовы на что угодно. Однако воплощенный в рекламе лозунг «не обманешь – не продашь», а также «черный» пиар в отношении рыночных соперников могут обойтись весьма дорого.

» Юриспруденция и Право - 3456 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Строители попались на недобросовестной рекламе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru