Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » В открытом доступе

 

В открытом доступе

 

 

Масштабная тематическая выставка «Актуализация градостроительных планов районов Центрального округа», открывшаяся на прошлой неделе в архитектурно-строительном центре «Дом на Брестской», привлекла столько посетителей, что в гардеробе не хватило номерков. В первый же день выставку осмотрел мэр Москвы Юрий Лужков в сопровождении префекта Центрального округа Сергея Байдакова.

Префектура округа и Информационно-технологический центр Москомархитектуры постарались на славу. Большой зал «Дома на Брестской» заполнен экспонатами. В центре на подиуме размером 20х20 метров разместился макет Центрального округа, где можно видеть все строения – от Кремля до самых малых домиков.

загрузка...

 

 

По периметру расположились экспозиции районов – от Арбата до Якиманки, позволяющие ознакомиться с концепцией застройки округа по каждому отдельно взятому району. На стендах – информация о преобразованиях, которые вскоре развернутся на соответствующих территориях.

Для любителей хай-тека информация дублировалась на жидко-кристаллическом дисплее в рост человека, и некоторые посетители как зачарованные простаивали перед ним длительное время.

Кстати сказать, актуализацией градостроительных планов округа предусмотрено не только строительство, но и создание новых объектов озеленения на площади 20,8 га.

Из объектов, которые планируется построить до 2010 года, стоит отметить строительство новых жилых домов взамен пятиэтажек в Таганском районе, возведение кварталов по Большой Серпуховской и Новорогожской улицам.

Одним из способов улучшения транспортной ситуации в Центральном округе, где с перегрузкой работает около 70 процентов улиц, будет ограничение или отмена строительства объектов делового назначения (каждый из которых прибавляет району не менее 100 машин). Правда, масштабное жилищное строительство едва ли сулит сокращение транспортной нагрузки – не так уж много современных новоселов ходит пешком.


«Чтобы центр оставался живым»
Транспортные проблемы особо выделил в выступлении и Юрий Лужков, который объяснил их двумя основными причинами: запоздалым выделением средств со стороны государства и «повышением благосостояния наших семей» – как известно, в Москве сегодня зарегистрировано 3,5 млн. автомобилей. Транспорт мэр назвал «суперсложной проблемой, особенно в центре», однако решать ее необходимо в рамках общей программы, которая утверждена в городе.

Мэр Москвы отверг высказывания тех, кто критикует городские власти за дорожную ситуацию, утверждая, что в городе нет серьезных, мощных программ развития транспорта, перехватывающих парковок, организации управления движением. Такие программы есть, но многие проблемы центра должны решаться не в самом округе, а на его границах.

Места для прокладки дорог в Центральном округе мало. Однако решения уже намечаются: «в частности, мы сейчас отрабатываем вопрос с «Российскими железными дорогами» по организации пассажирского движения на внутренней кольцевой железной дороге. По сути, это будет еще одно кольцо метрополитена».

Таким образом, проблемы центра, как и других округов, требуют комплексного решения, чтобы – по словам Лужкова – «центр города оставался живым».

Градоначальник не обошел молчанием и вопрос об установлении платы за въезд в центр – слухи об этом время от времени заставляют нервничать автолюбителей. Недавно московская делегация побывала в Лондоне, где наработан опыт регулирования транспортных потоков с помощью звонкой монеты. Московские руководители внимательно изучили местные достижения. Лондон, по мнению Лужкова, похож на Москву по численности населения и по количеству автомобилей, но «установленные там несколько лет назад ограничения въезда в центр нам не подходят. Вводить платный режим для въезда в центр города мы не собираемся. Мы посмотрели, как этот платный режим работает в Лондоне. Я лично разговаривал с водителями, руководителями фирм, и они говорят – пустое это дело. Во-первых, плата раздражает людей, а она там очень приличная, во-вторых, такие же пробки».

Поддержка движения общественного транспорта по выделенным полосам, одностороннее движение, уменьшение количества светофоров – вот путь, который подсказывает округу сама жизнь.


Сохранить привычную среду
Территория Центрального округа – историческая часть города, где приходится думать не только о том, как сохранить объекты культурного наследия, но и о том, что это район проживания многих москвичей. Мэр вспомнил начало 90-х годов, когда предлагалось полностью опустошить центр города, переселить оттуда москвичей и превратить его, по выражению Лужкова, в «имперский центр нашего государства, где преобладали бы административные учреждения. Это была политика, против которой московские власти возражали, и эти тенденции пришлось останавливать, разворачивать ситуацию в другую сторону».

Однако есть проблемы: 274 здания с деревянными перекрытиями находятся в аварийном состоянии или близки к этому. «Это 350 тыс. кв. метров жилья, которые должны быть сохранены как объекты нашей привычной среды, их надо реконструировать», отметил мэр.


Геннадий Пулин Квартирный ряд
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "В открытом доступе":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Открытые, культовые, стильные: кабриолеты прошлых лет

Alfa Romeo Spider Alfa Romeo Spider появилась на рынке в 1983 году, частично дизайн перекликается со знаменитым Porsche 911, но тем нее менее все равно индивидуален. Автомобиль выпускался с 1983 по 1992 год. BMW 325i Cabrio Кабриолет не планировался в модельном ряду 3 серии BMW тех лет, однако спустя 4 года после выхода на рынок седана он все же появился.

» Немецкие автомобили - 3841 - читать


Seat Toledo: Открытие Toledo

В тесте участвуют автомобили: Seat Toledo Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в этот день стоянке центрального офиса СЕАТа в промышленном районе "Зона Франко" меня терпеливо дожидался новенький с иголочки "Толедо".

» Немецкие автомобили - 2204 - читать


Peugeot 307, Renault Megane: Наслаждаясь открытым небом

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 307, Renault Megane Посмотреть другие фото (10) Peugeot 307 CC Модель 2003 года. В продаже с осени.

» Французские автомобили - 3050 - читать


Golf получил доступ в Интернет

С июля этого года Volkswagen начинает выпуск модели Golf eGeneration. Главное отличие этого автомобиля от стандартного Golf заключается в том, что eGeneration оснащается самой современной интернет-системой. Это первый автомобиль такого класса, который получил доступ в Интернет.

» Разное - 2243 - читать


Открытый доступ

Дороговизна жилья и кредитных ресурсов, невысокие доходы большинства молодых семей привели к тому, что большинство дорог на рынок недвижимости оказались для них закрыты. Желая исправить ситуацию, московское правительство приняло программу «Молодой семье — доступное жилье». Она рассчитана исключительно на молодых москвичей.

» Ипотека - 1124 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » В открытом доступе

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru