Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Seat Toledo: Открытие Toledo

 

Seat Toledo: Открытие Toledo

 

 

В тесте участвуют автомобили: Seat Toledo

Тест-Драйв Seat Toledo (Сеат Толедо). Открытие Toledo
Тест-Драйв Seat Toledo (Сеат Толедо). Открытие Toledo
Seat Toledo
Тест-Драйв Seat Toledo (Сеат Толедо). Открытие Toledo
Тест-Драйв Seat Toledo (Сеат Толедо). Открытие Toledo
Seat Toledo

Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в этот день стоянке центрального офиса СЕАТа в промышленном районе "Зона Франко" меня терпеливо дожидался новенький с иголочки "Толедо". Причем самый мощный - в комплектации V5.

Ладно скроенный автомобиль понравился сразу: "физиономия" стильная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на хороший "заряд". А уж богатство интерьера даст фору многим соперникам даже более высокого класса: роскошные кремовые кожа и замша, электроприводы всего и вся, круиз- и климат-контроли, борткомпьютер, мощнейшая аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и множество невидимых электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю.

загрузка...

 

 

Среди них - АБС, "тракшн контроль", EDS - электронная "блокировка" дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV - усилитель экстренного торможения; MSR - система, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу. За дополнительную плату могут установить даже системы навигации и стабилизации. Короче говоря, круче только вертолет. И то не каждый.

Вопроса, куда ехать, не возникало - конечно, в Толедо! - город с двухтысячелетней историей, в прошлом - столица Испании. Римские цирки и акведуки, Алькасар и Ворота Солнца - здесь каждый камень дышит древностью. Да что там римляне, еще задолго до них тут существовало поселение иберийцев, давшее название городу - Толетум.

Однако времени уже три часа пополудни, а до Толедо надо отмахать семь сотен верст и желательно засветло. В хорошем темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, затем поворот на А2 - вперед, вперед! Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все же многие едут куда быстрее. Разгоняюсь и я - стопятидесятисильный двигатель просто просит "газу".

Вообще, мотор - отдельная песня: пять цилиндров, конфигурация, получившая обозначение VR, то есть V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (отсюда R). При этом тяговит, как трактор, прекрасно уравновешен и тих до невозможного - пару раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.

В общем, разогнался-таки изрядно - триста километров до Сарагосы пролетел меньше чем за два часа. Далее поворот на Мадрид на обычную бесплатную дорогу, качеством ничуть не хуже магистрали. Километров через семьдесят пошли горы, я сбросил скорость - и сразу меня обошел какой-то СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать быстро, то почему я нет? Тут-то и начались "американские горки" - вверх-вниз, вправо-влево. Машина словно липнет к дороге, чутко слушается руля, почти не кренится и абсолютно не "пищит" шинами даже в сложных поворотах - похоже, к предельным режимам и близко не подошел, хотя оставшийся позади СААБ вскоре пропал в зеркале заднего вида.

Мадрид обошел по окружной, хотя понимал, что многое теряю. Последний рывок - и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды... и попадаю в средневековье. Ладно, завтра разберемся, сегодня я выжат как лимон - в Москве-то уже полночь, а с утра были еще три сотни километров через Пиренеи.

С утра выполняю обязательную программу - на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет скромный - всего 120 мм, а вот небольшой с виду багажник впечатляет - почти правильный параллелепипед объемом в полкубометра. И это при том, что под его полом расположены полноценная запаска и корзина с инструментом. Однако и здесь за все приходится платить - высокий багажник заметно ограничивает обзорность назад.

Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У передних пять электрических регулировок с огромными диапазонами, а у водительского даже память на три варианта настройки. По длине и высоте регулируется и рулевая колонка (на этот раз все же механически). Похоже, человек любых габаритов здесь устроится достаточно удобно. Приятно удивил салон - при своих 180 см роста, усевшись, что называется, "сам за собой", намерял перед коленями около 8 см свободного пространства. Это тем более неожиданно, что "платформенный донор" "Гольф IV" задних пассажиров простором отнюдь не балует. Для порядка отметим: по сравнению с предшественником новый "Толедо" стал длиннее на 119 мм и шире на 78 мм.

Ну а теперь вперед, на штурм цитадели - иными словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холме историческую часть города. Один раз попалась даже полутораметровая... не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как тут люди ездят? На древних площадях размером с комнату посетители миниатюрных кафе невозмутимо отодвигали свои столики, чтобы дать мне проехать. При этом я ничего не нарушал, здесь действительно разрешено движение! Удивительно, но наружные зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался достаточно вертким автомобилем, а закругленный нос вписывался в самые немыслимые повороты в миллиметрах от каменных стен.

Именно такими улочками я добрался до неприметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до красивейшего Катедраля - 92-метрового собора, заложенного в 1226 году. Впрочем, были и менее экстремальные маршруты, например, к Алькасару - возвышающейся над городом королевской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а ныне музею армии. Вокруг последнего в многочисленных лавочках продают то, чем славен был Толедо, - шпаги и мечи, арбалеты и пистоли, щиты и доспехи.

Потолкавшись вволю на тесных улочках, к исходу дня переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совершенно случайно нашел роскошнейшую смотровую площадку - высокий холм, с которого виден, как на ладони, весь город. Удивительно, но "асфальтовый" СЕАТ эту каменистую горку одолел без труда. Что ж, пора ставить точку. Завтра утром покину Толедо старый, а к вечеру распрощаюсь и с "Толедо" новым. Первый меня просто очаровал, а второй... а на втором я бы хотел сюда приехать снова.

Толедо-Барселона-Москва

+ Тяговитый мотор, хорошая устойчивость на дороге, отличная шумоизоляция, просторный, богато и тщательно отделанный салон, широкие диапазоны регулировок сидений, большой багажник
- Небольшой дорожный просвет, маленькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высокого багажника, миниатюрный "перчаточник".

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1303 кг; полная масса - 1805 кг; максимальная скорость - 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,2 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 7,2; 13,2 л/100 км; запас топлива - 55 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4439; ширина - 1742; высота - 1436; база - 2513; колея спереди/сзади - 1513/1493; дорожный просвет - 120; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,6 м. Двигатель: пятицилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 15° (VR5), с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 2324 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,0х90,2 мм; степень сжатия - 10,1; мощность - 110 кВт/150 л. с. при 5700 об/мин; максимальный крутящий момент - 205 Н.м при 3200 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,30; II - 1,94; III - 1,31; IV - 1,03; V - 0,84; з. х. - 3,06; главная передача - 3,94. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - независимая типа "Мак-Ферсон", собрана на подрамнике, сзади - продольные рычаги, связанные упругой поперечной балкой. Тормоза: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и АБС, передние - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 205/55R16.

РЕЗЮМЕ. "СЕАТ-Толедо" - стильный и комфортабельный для парадных выездов, удобный и практичный для повседневной езды, мощный и быстрый для езды по шоссе.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Seat Toledo: Открытие Toledo":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Хэтчбек Seat Ibiza Cupra 2000 для любителей погорячее

Seat Ibiza Cupra 2000 - хэтчбек для любителей погорячее Испанское отделение Volkswagen Group. разработало Seat Ibiza в спортивном исполнении. Ibiza Cupra получила 156 сильный 1. 8 литровый двигатель с турбонаддувом, агрессивный дизайн и интересное шасси и стала доказательством того, что испанская компания имеет оборудование, чтобы соответствовать своим запросам.

» Корейские автомобили - 2776 - читать


Новая Seat Ibiza приедет в Россию

Пятого декабря на Моторшоу в Болоньи будет представлена SEAT Ibiza нового поколения. Ibiza 21 века – это символ непрекращающейся борьбы концерна SEAT за сочетание в своей продукции великолепного дизайна со спортивным средиземноморским духом, утверждают представители SEAT. Новая Ibiza продолжает "семейные" традиции SEAT — элементы дизайна её кузова позаимствованы у концептуальных разработок Salsa и Tango.

» Корейские автомобили - 2165 - читать


Новая Seat Ibiza заряжается дизелями

Весной следующего года в продажу поступит новое поколение Seat Ibiza, которое построена на платформе недавно дебютировавшего Volkswagen Polo. Новая модель будет несколько больше, чем ныне выпускаемое, что вполне предсказуемо. По сравнению с Polo новый Seat будет более спортивным и, по словам представителей Volkswagen , Ibiza станет первым автомобилем, который начнет не на словах а на деле «переводить» марку Seat из «обычных» в спортивные.

» Корейские автомобили - 2237 - читать


Новый Seat Toledo всех удивит

• Это прототип серийного Seat ToledoВ конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину. Ныне выпускаемый Seat Toledo представляет собой 4-дверный седан с двигателями мощностью 90-170 л.с., который построен на базе Volkswagen Golf четвертого поколения (вп ...

» Корейские автомобили - 2010 - читать


Прорывной Seat Lion появится в мае

Инженеры SEAT похоже, вспомнили, как расшифровывается название их компании. По-испански оно звучит как Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, или, по-нашему, Испанское общество туристических автомобилей. В связи с этим испанские дизайнеры перестали заниматься перекраиванием автомобилей Volkswagen во «что-нибудь самобытное», зато решили зажечь со страшной силой.

» Корейские автомобили - 3338 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Seat Toledo: Открытие Toledo

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru