Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Всегда на высоте

 

Всегда на высоте

 

 

Высотное строительство - это средство, которым не может не пользоваться ни один мегаполис мира. Подобного мнения придерживается глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин. Наибольшим подспорьем высотки являются, по его словам, для экономики любого крупного города. Это особенно актуально сейчас, когда количество свободных земельных участков стремительно уменьшается.

Мы пойдем своим путем

Высотное строительство в Москве имеет богатую историю.

загрузка...

 

 

Достаточно вспомнить хотя бы знаменитые сталинские высотки - эти дома строились в непростое время, но привлекли большое внимание мировой общественности и отличаются собственным неповторимым стилем. "Сейчас другое время - бал правит архитектор, а не партократ. Поэтому у архитекторов появились все возможности для самореализации. Ведь высотное строительство - очень сложный как в техническом, так и в архитектурном плане процесс", - отмечает В. Ресин. Кроме того, столица ставит перед градостроителями серьезную задачу - современные высотки ни в коем случае не должны уподобляться западным небоскребам и обязаны соответствовать стилю московской архитектуры.

Кроме того, при разработке городской программы "Новое кольцо Москвы" столичные власти отказались от политики концентрации высотных зданий на одном участке города, как это происходит, к примеру, на Манхэттене (Нью-Йорк). Российская столица пойдет по другому пути - 60 участков, выбранных для строительства высотных домов в рамках данной программы, расположены в разных уголках столицы, в том числе и на ее окраинах. Кстати, каждый из них прошел тщательное геодезическое обследование, поэтому опасность наличия неподходящего для высотного строительства грунта здесь сведена к нулю.

В то же время, по словам В. Ресина, дав добро на строительство высотных зданий, руководство столичного стройкомплекса не намерено устраивать пир во время чумы, то есть размещать современные и высокотехнологичные здания в трущобах. "Одновременно со строительством объекта будет приводиться в порядок и вся прилегающая территория", - отметил он. - А каждая высотка, как ожидается, станет доминантой, центром своего района".

Кто стремится в поднебесье?

Опросы, проведенные в столице в связи с началом реализации программы высотного строительства "Новое кольцо Москвы", показали, что желание поселиться в небоскребе имеет лишь 15% москвичей. Такие данные на встрече с журналистами обнародовал главный архитектор столицы Александр Кузьмин. В основном - это представители молодого поколения москвичей, а также те, кто уже успел оценить потрясающие виды на город, открывающиеся с верхних этажей высотных зданий.

"Нас пугают, что жилье в высотных домах не будет востребованным, но это полная ерунда", - возражает глава столичного стройкомплекса В. Ресин. - Во всем мире квартиры на верхних этажах ценятся выше остальных и обладают самой высокой стоимостью. Правда, сам я предпочитаю жить не выше 4-го этажа".

Риск того, что столичные высотки останутся невостребованными, все-таки достаточно мал. Ведь, по словам А. Кузьмина, на сегодняшний день высотные здания составляют лишь 7% от общего объема строительства в столице. Кроме того, здания, которые составят "Новое кольцо Москвы", будут иметь разное назначение - помимо жилых домов, это будут также офисные и торговые центры.

Стоимость программы "Новое кольцо Москвы" в настоящее время, по словам генерального директора ОАО "Новое кольцо Москвы" Валерия Жилова, оценивается в 2,5-3,5 млрд долларов. При этом в новые столичные высотки не будет вложено ни одного рубля из бюджета - все расходы возьмут на себя инвесторы строительства.

Все выше и выше, и выше...

Программа строительства высоток рассчитана на срок до 2015 года. Столичные власти относятся к ней с особым вниманием. Каждый проект отдельно рассматривается на общественном совете при мэре Москвы Ю. Лужкове, а специально созданная структура ОАО "Новое кольцо Москвы" резервирует участки под строительство, занимается подготовкой всей необходимой градостроительной документации.

По словам В. Ресина, российские инвесторы проявляют большой интерес к финансированию строительства высотных зданий в столице. Все объекты-участники программы выставляются на открытых аукционах, поэтому каждый желающий может "отвоевать" право финансирования того или иного объекта в честной борьбе. Правда, по его словам, сегодня далеко не каждый инвестор способен собрать столь значительную сумму для единовременного финансирования строительства высотки.

В рамках программы "Новое кольцо Москвы" на данный момент реализовано четыре объекта строительства. Одна из высоток, о которых идет речь, расположится по адресу: Алтуфьевское шоссе, вл. 54. Сроки реализации проекта - 2004-2008 годы. Здесь будет возведено 35-этажное высотное административное здание площадью 42000 кв. метров (победитель аукциона - ЗАО "Инстройтэкс"). В Семеновском переулке, вл. 21 в эти же сроки должно быть построено 30-этажное высотное здание административно-делового назначения с трехуровневой подземной частью, общей площадью 31522 кв. метра (победитель аукциона - ОАО "Инвестиционная компания "ВИКАИНВЕСТ"). Кроме того, на Краснобогатырской улице, вл. 28 в период с 2005 по 2009 годы запланировано построить 37-этажный высотный дом - жилой комплекс с двухуровневой подземной частью (победитель аукциона - ОАО "Моспромстройматериалы"). В проезде Серебрякова, вл. 11-13 в 2005-2009 годах будет возведен 33-этажный многофункциональный административно-жилой комплекс площадью 97015 кв. метров (инвестор и
заказчик - ОАО "Новое кольцо Москвы").

В адресном перечне объектов, включенных в программу на 2005 год, значится 10 объектов, среди которых - жилые и офисно-деловые комплексы от 22 до 50 этажей в Южном, Юго-Восточном, Северо-Восточном, Западном и Северном округах столицы.

Лучшие из лучших

К строительству высотных зданий в рамках комплексной инвестиционной программы "Новое кольцо Москвы" привлекаются лучшие специалисты строительной отрасли с мировыми именами. Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции г. Москвы совместно с ОАО "Новое кольцо Москвы" планирует привлекать зарубежные архитектрурно-строительные компании к реализации так называемых пилотных проектов.

Так, к строительству высотки на ул. Ботанической, вл.6, 10б, 12, 14, 16 (мкр. 50 "Марфино") планируется привлечь российско-американское предприятия на базе ГУП "Моспроект-2" и американского архитектурного бюро Фрэнка Уильямса --ООО "Международный центр высотного строительства". Здания на Дмитровском шоссе, вл..11-13 (САО) и Профсоюзной ул., вл. 156 (ЮЗАО) будут построены совместно с германским предприятием "БРТ Инжиниринг ГМБХ", а высотка на Преображенской пл., вл. 8 (ВАО) - предположительно с британским архитектурным бюро Нормана Фостера. Одно из основных требований столичных властей к архитекторам и проектировщикам зданий-высоток - они не должны быть близнецами.

Управляй и властвуй

Одной из серьезных проблем высотного строительства в России называют отсутствие необходимых технологий по обслуживанию "небоскребов", а также недостаток квалифицированных специалистов, которые могут работать на столь сложном оборудовании. Однако она, по мнению В. Ресина, вполне решаема. Он отмечает, что в жилищно-коммунальной отрасли столице достаточно специалистов, которые имеют опыт обслуживания высоток. Они успешно работают на подобных объектах еще с советских времен.

Кроме того, по словам В. Ресина, в Москве уже начали работу иностранные управляющие компании, специализирующиеся на высотных зданиях. Остальные участвуют в тендерах на право управления высотками.

Еще один важный момент, который может смущать потенциальных владельцев квартир на верхних этажах - это вопросы климатологии. Главный архитектор Москвы А. Кузьмин отмечает, что системам вентиляции при возведении объектов "Нового кольца Москвы" оказывается особое внимание. Рекомендации по данному вопросу разрабатываются СНиП "Жилище". Кроме того, иностранные компании, работающие в рамках данной программы, также предлагают свои, зачастую очень интересные варианты решения проблемы.


Анастия Лим Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Всегда на высоте":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo XC90: А мне всегда чего-то не хватает...

В тесте участвуют автомобили: Volvo XC90 Внедорожник Volvo XC90 получил новый 4,4-литровый двигатель V8 Герою известной песни не хватало зимою — лета, осенью — весны, а Volvo XC90 до сих пор недоставало мотора столь внушительного объема. Ведь все одноклассники «премиум-паркетника» давно уже оснащаются различными «восьмерками» аналогичного объема — это и BMW X5 4.

» Немецкие автомобили - 2560 - читать


«Автогражданка» выгодна не всегда!

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности помимо всех своих положительных качеств имеет и ряд подводных камней, о которых знают далеко не все водители. Например, мало кто обращает внимание на такой пункт в тарифах, как «Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя (владельца транспортного средства) в период действия предыдущих договоров обяз ...

» Разное - 1640 - читать


Автомобили угоняли всегда...

Первый угон автомобиля был зарегистрирован в 1896 году в Париже. Угнанный "Пежо" был найден без особых усилий, что называется в два счета. Даже странно, на что рассчитывал угонщик, если во всем Париже в то время насчитывалось не более десятка автомобилей.

» Разное - 2140 - читать


Побит рекорд высоты на автомобиле

Чилийская команда экстремалов установила новый рекорд высоты на автомобиле. В начале апреля этого года немецкий искатель приключений Matthias Jeschke поставил рекорд - он въехал на специально подготовленном Keep Wrangler Unlimited на высоту 6646 метров по склону самого высокого вулкана в мире — Охос дель Саладо (Ojos del Salado) в Чили. Однако рекорд продержался недолго — 21 апреля двое чилийских экстремалов Gonzalo Bravo и Eduardo Canales на автомобиле Suzuki Samurai подня ...

» Разное - 2962 - читать


Как определить тех, что всегда хотят и никогда не платят?

В предыдущей статье мы писали, что 9 из 10 неоплачиваемых тендеров заканчиваются для их участников ничем. Теперь, выполняя свое обещание, мы хотим рассказать, как изменить это соотношение. Для этого в первую очередь нужно уметь определять те группы заказчиков, с которыми не имеет смысла работать, а если уж и работать, то крайне осторожно.

» Веб-дизайн - 2945 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Всегда на высоте

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru